Нестандартное домашнее задание к уроку ИЗО на тему «Золотая хохлома»

25
16
Материал опубликован 19 May 2019 в группе

Нестандартное домашнее задание по рисованию «Золотая хохлома»

Пояснительная записка

Автор: Сафонова О.В.

Предмет: рисование

Тема домашнего задания: «Хохлома»

Аудитория: 4 класс

Цели и задачи домашнего задания:

- воспитывать любовь и уважительное отношение к труду народных умельцев;

- развивать интерес к изучению народных промыслов;

-развивать внимание;

- развивать умения пользоваться дополнительной литературой;

 - воспитание эстетического восприятия, положительной мотивации к учению.

Степень сложности: средняя и высокая (составлены с учётом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся.)

Тип задания: индивидуальный.

Количество времени на выполнение 40 мин.

Межпредметная связь с уроками: труд, чтение, развитие устной речи.

Инструкция к выполнению:

Учащиеся получают шаблон с изображением петуха, лист с этапами выполнения росписи, образец рисунка.

Внимательно прочитай. Если что-то не понятно попроси помощи у взрослого.

1.Задание.

На листе  обведи петуха простым карандашом.

Нарисуй веточку с листиками.

Добавь ягодки.

2. Задание.

Раскрась петуха, веточку, листики – золотым или жёлтым цветом.

Клубнику – красным.

Фон – чёрным.

Начинай раскрашивать петуха.

Не забудь про травку.

3. Задание.

Найди в дополнительной литературе загадки, которые подходят к твоему рисунку.

 

 

 

 

 

Проверка домашнего задания.

Домашнее задание проверяется на следующем уроке в форме самопроверки,  взаимопроверки (работа в паре, в группе) с элементами самоконтроля.

Рисунки

Возможные загадки:

Ветка плавно изогнулась, и колечком завернулась. 

Рядом с листиком трёхпалым, земляника цветом алым.

Засияла, поднялась, сладким соком налилась.

А трава, как бахрома. Что же это?…

Хохлома

 

Вся золотисто - краснолика.

В тарелочках не полутьма,

Не сумрак в вазах и солонках;

Напоминает...

Хохлома

Резные ложки и ковши
Ты разгляди-ка, не спеши.
Там травка вьется и цветы
Растут нездешней красоты.
Блестят они, как золотые
А может, солнцем залитые.
(Хохлома)

Он в мундире ярком. 
Шпоры для красы. 
Днём он — забияка, 
Поутру — часы.
Петух

В своей короне красной 
Он ходит, как король. 
Его ты ежечасно 
Выслушивать изволь: 
— Я тут! Я начеку-у-у! 
Я всех вас допеку-у-у! 
Уснули дети. Свет потух. 
Молчи, горластенький...
Петух

Хвост с узорами, 
Сапоги со шпорами.
Петух

Комментарии

Очень красиво!

19 May 2019

Благодарю за отзыв.

19 May 2019

Ольга Владимировна! Интересный материал!!! Благодарю!

20 May 2019
Ответ для

Собираю по крупицам.Спасибо за отзыв!

20 May 2019

Доступный материал! Спасибо!

20 May 2019

Да,материал доступен!

20 May 2019

Спасибо, Ольга Владимировна! Буду рисовать с внуками!

19 May 2019

Большое спасибо !

19 May 2019

Так легко и просто! Супер!

20 May 2019

Уже оценили на практике?

20 May 2019

Великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!

19 May 2019

Светлана Владимировна, спасибо большое за внимание и отзыв!!!

19 May 2019

Изумительно красиво!

19 May 2019

Я очень признательна вам за добрые слова!

19 May 2019

Какая красота!!! Просто нет слов!!! Только море эмоций))Спасибо, Ольга Владимировна!

21 May 2019

Спасибо за высокую оценку.

21 May 2019