Нестандартное домашнее задание к уроку ИЗО на тему «Золотая хохлома»

25
16
Материал опубликован 19 May 2019 в группе

Нестандартное домашнее задание по рисованию «Золотая хохлома»

Пояснительная записка

Автор: Сафонова О.В.

Предмет: рисование

Тема домашнего задания: «Хохлома»

Аудитория: 4 класс

Цели и задачи домашнего задания:

- воспитывать любовь и уважительное отношение к труду народных умельцев;

- развивать интерес к изучению народных промыслов;

-развивать внимание;

- развивать умения пользоваться дополнительной литературой;

 - воспитание эстетического восприятия, положительной мотивации к учению.

Степень сложности: средняя и высокая (составлены с учётом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся.)

Тип задания: индивидуальный.

Количество времени на выполнение 40 мин.

Межпредметная связь с уроками: труд, чтение, развитие устной речи.

Инструкция к выполнению:

Учащиеся получают шаблон с изображением петуха, лист с этапами выполнения росписи, образец рисунка.

Внимательно прочитай. Если что-то не понятно попроси помощи у взрослого.

1.Задание.

На листе  обведи петуха простым карандашом.

Нарисуй веточку с листиками.

Добавь ягодки.

2. Задание.

Раскрась петуха, веточку, листики – золотым или жёлтым цветом.

Клубнику – красным.

Фон – чёрным.

Начинай раскрашивать петуха.

Не забудь про травку.

3. Задание.

Найди в дополнительной литературе загадки, которые подходят к твоему рисунку.

 

 

 

 

 

Проверка домашнего задания.

Домашнее задание проверяется на следующем уроке в форме самопроверки,  взаимопроверки (работа в паре, в группе) с элементами самоконтроля.

Рисунки

Возможные загадки:

Ветка плавно изогнулась, и колечком завернулась. 

Рядом с листиком трёхпалым, земляника цветом алым.

Засияла, поднялась, сладким соком налилась.

А трава, как бахрома. Что же это?…

Хохлома

 

Вся золотисто - краснолика.

В тарелочках не полутьма,

Не сумрак в вазах и солонках;

Напоминает...

Хохлома

Резные ложки и ковши
Ты разгляди-ка, не спеши.
Там травка вьется и цветы
Растут нездешней красоты.
Блестят они, как золотые
А может, солнцем залитые.
(Хохлома)

Он в мундире ярком. 
Шпоры для красы. 
Днём он — забияка, 
Поутру — часы.
Петух

В своей короне красной 
Он ходит, как король. 
Его ты ежечасно 
Выслушивать изволь: 
— Я тут! Я начеку-у-у! 
Я всех вас допеку-у-у! 
Уснули дети. Свет потух. 
Молчи, горластенький...
Петух

Хвост с узорами, 
Сапоги со шпорами.
Петух

Комментарии

Очень красиво!

6
19 May 2019

Благодарю за отзыв.

5
19 May 2019

Ольга Владимировна! Интересный материал!!! Благодарю!

3
20 May 2019
Ответ для

Собираю по крупицам.Спасибо за отзыв!

2
20 May 2019

Доступный материал! Спасибо!

3
20 May 2019

Да,материал доступен!

2
20 May 2019

Спасибо, Ольга Владимировна! Буду рисовать с внуками!

6
19 May 2019

Большое спасибо !

4
19 May 2019

Так легко и просто! Супер!

3
20 May 2019

Уже оценили на практике?

2
20 May 2019

Великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!

4
19 May 2019

Светлана Владимировна, спасибо большое за внимание и отзыв!!!

3
19 May 2019

Изумительно красиво!

5
19 May 2019

Я очень признательна вам за добрые слова!

4
19 May 2019

Какая красота!!! Просто нет слов!!! Только море эмоций))Спасибо, Ольга Владимировна!

2
21 May 2019

Спасибо за высокую оценку.

2
21 May 2019