12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тараканова Марина Анатольевна327
Россия, Ивановская обл., Кинешма

Задачи деятельности учителя:

Развивающие:         

            Личностные УУД: формирование адекватной мотивации к учебной деятельности, включая учебные и    познавательные мотивы; формирование отношения к своему здоровью как к величайшей ценности.

            Познавательные УУД:  

·         Общеучебные УУД: научить искать и выделять необходимую информацию, строить речевые высказывания.

·         Личностные УУД: формирование умения классифицировать объекты на основании определенных критериев.

Коммуникативные УУД: формирование умения работать в группе, распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь, формировать собственное мнение. 

Обучающие: познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье, научить применять эти правила в жизни,  научить составлять личный режим дня.

Воспитывающие: воспитать ответственное отношение к своему здоровью через разумную организацию режима дня, питания, занятия физкультурой.

 

Планируемые результаты:

1.      Будут знать: значение словосочетаний «личная гигиена», «правильное питание», «режим дня», «здоровый образ жизни».

2.      Будут уметь: составлять свой индивидуальный режим дня, дети осознают необходимость ценностного отношения к своему здоровью, продолжится формирование адекватной мотивации к изучению своего организма занятиям спортом.

3.      Будут уметь планировать практическую работу, устанавливать  причинно –  следственные связи, осуществлять коррекцию.

4.      Будут уметь работать в группе: распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь, формулировать собственное мнение, аргументировано его излагать, выслушивать мнение товарищей.

5.      Будут уметь находить необходимую информацию для выполнения работы, анализировать предлагаемую информацию, сравнивать, характеризовать и использовать в собственной жизни.

 

Тип урока:    

Изучение нового материала  (смарт урок)

  1. Используемые ресурсы:
  2. А.А. Плешаков. «Окружающий мир». 2 класс. – М.: Просвещение.2012г

2.Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир для 2 класса»: В 2-х ч. (авт. А. А. Плешаков, издательство «Просвещение»).

3.  Поурочные  разработки  к  учебнику  для  2  класса  «Окружающий мир» (авт. А. А. Плешаков, издательство «Просвещение»).

 /data/files/t1487256250.notebook (Если хочешь быть здоров.)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.