12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Акылбек610
Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Акжарский район, Бестерекская средняя школа, учитель І категорий, общий пед.стаж 10 лет
Россия, Омская обл., Талшик
1

«Технология критического мышления в развитии навыков самостоятельного обучения у учащихся»

«ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ»

В сегодняшнем веке, в веке глобализации изменились требования в образовательной среде. Сегодня мы должны дать обучающемуся те знания, которые он применял бы в своей жизни, но что я могу предложить на своих уроках истории, какие знания жизненно необходимые я могу дать на своих уроках? Я много лет не задумывалась над этим вопросом, но когда я начала дистанционное обучение в рамках международного образовательного проекта в центре «Обучение без границ», и когда, нам было предложено найти в своих учебниках жизненно необходимые знания, я пришла в замешательство. Пролистав все учебники по истории, я увидела в них столько множество материалов и фактов, без знания которых можно прожить. Тогда я пришла в тупик, а чему тогда я должна обучать? Чему я должна научить на своих уроках учащихся? Какие требования ставит сегодня общество образованию, т.к. наш социальный заказчик – это наше общество. Великий педагог В.Сухомлинский писал: «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции», а тогда каким должен быть совремeнный урoк? Мои поиски привели меня к тому, что урок ХХІ века должен работать на социализацию личности, мы на уроках должны формировать и развивать такие навыки в личности, которые оставались бы актуальными по истечении всей его жизни.
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.