12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гареева Марина Александровна33
0

10 СПОСОБОВ КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ

Департамент образования и науки

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Б Ю Д Ж Е Т Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

«Ю Г О Р С К И Й П О Л И Т Е Х Н И Ч Е С К И Й К О Л Л Е Д Ж»


(БУ «ЮГОРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»)


Специальность 38.02.04

«Коммерция» (по отраслям)






ДОКЛАД


«10 СПОСОБОВ КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ»





Студентка

Неводничкова Ксения Николаевна курс 3 гр. К-20-3

фамилия, имя, отчество шифр



Место работы и должность руководителя работы:

БУ «Югорский политехнический колледж», преподаватель Гареева Марина Александровна

фамилия, имя, отчество










Югорск, 2023

10 СПОСОБОВ КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ В ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ

Интернет-маркетинг — использование всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.

Чтобы привлечь потенциального клиента в интернет маркетинге, используются следующие способы:

SEO (search engine optimization) — это меры, которые позволяют улучшить видимость сайта в выдаче поисковых систем и повысить его позиции по важным для бизнеса запросам.

59% пользователей не ходит дальше первой страницы поисковика и только 9% просматривают ее до конца. SEO-продвижение хорошо тем, что позволяет работать с заинтересованной аудиторией.

Поисковые объявления

Поисковыми называют объявления, которые пользователи видят в зависимости от своих поисковых запросов в соответствии с интересами, демографическими характеристиками или поведением в интернете.

Реклама в выдаче поисковика может располагаться:

в списке результатов;

на баннере сбоку (в Яндексе);

в товарной галерее (в Яндексе).

Лучший результат приносят поисковые кампании с глубокой проработкой структуры и семантики: когда для каждой товарной категории и продукта есть отдельное объявление и наборы ключевых фраз, а ссылка из объявления ведет на страницу категории или товара.

Построение бренд-сообщества

Активность в соц.сетях дает повышение узнаваемости бренда и формирует лояльную аудиторию, которая доверяет вам, готова вас рекомендовать и обратится именно к вам, когда почувствует потребность.

В соц.сетях компания становится ближе к клиентам: вы можете быстро рассказывать о новостях своим подписчикам и обрабатывать их отзывы, а пользователи — обращаться к вам, чтобы сделать заявку или задать вопрос.

Таргетированная реклама

Такие объявления показываются пользователям с учетом их поведения, места проживания, интересов и данных в профилях, в соц.сетях. Этим она отличается от поисковой, которая в первую очередь ориентируется на поисковые запросы. Выбрать пользователей для таргетинга — то есть нацеливания — можно по полу, возрасту, месту жительства и учебы, их интересам, группам в подписках, составу друзей и даже музыкальным предпочтениям.

Баннерная реклама

Баннеры помогают привлекать клиентов, продвигать новые продукты и расширять охват аудитории. Яндекс и Google позволяют запустить баннеры на сайтах и в приложениях, входящих в Рекламную сеть Яндекса и Контекстно-медийную сеть, в которые входят сотни тысяч проверенных сайтов и приложений.

Сайты и соц.сети партнеров

Сотрудничество с другими брендами с размещением на их сайтах и публичных страницах — это возможность расширить свою аудиторию за счет чужой, чем-то похожей на вашу.

Что нужно делать:

найти близкий по ценностям, масштабам и составу аудитории проект;

договориться с ним о сотрудничестве.

Публикация статей на тематических сайтах

Большинство пользователей, которые проводят много времени в интернете привыкли доверять определенным сайтам. Ваша задача будет заключаться в нахождении сайтов на которых находится ваша аудитория. Далее написание и размещение полезных статей.  В них вы должны дать полезную информацию, для пользователей и показать свою компетентность в данном вопросе.

Допустим, ваш потенциальный покупатель хочет сделать монтаж системы отопления. Прежде чем заказывать услуги, он прочитает множество статьей, попытается разобраться самостоятельно. Заходя на авторитетный сайт, посвященный монтажу системы отопления, он находит вашу статью. Тем самым у потенциального покупателя повышается уровень доверия к вам, как к специалисту, после чего он может перейти непосредственно на ваш сайт и сделать заказ.

Реклама через блогеров.

Выбираешь лидера мнения на интересующей площадке в схожей тематике, проверяешь профиль на активность и реальных подписчиков.

Телеграмм каналы

Появились не так давно и с каждым днём становятся всё популярнее. Главная ценность - обилие целевого трафика, сегментированного той или иной тематикой интереса. Если вы хорошо знаете целевую аудиторию интернет-магазина подобрать подходящие для рекламы каналы не составит труда.
Осуществить процесс закупки рекламы можно через специализированные сервисы или самостоятельно, обратившись лично к владельцу «Телеграм-канала». Не упустите возможность создать собственный канал, который поможет организовать постоянное взаимодействие с аудиторией.

Бартер

Сделка, по которой стороны обмениваются равноценными товарами, а если один из товаров дороже, вторая сторона доплачивает разницу или дает больше своих товаров. По закону это называется договор мены.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Электронные ресурсы

Статья Соловьёвой А. «10 способов привлечь клиентов на сайт: собираем целевой трафик с разных площадок сети» [Электронный ресурс] – режим доступа: https://elama-ru.turbopages.org/elama.ru/s/blog/10sposobov-privlech-klientov-nasayt-sobiraem-celevoy-trafik-sraznyh-ploschadok-seti/









Автор материала: К. Неводничкова (3 курс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.