Автор публикации: В. Вытнова, студентка 1 курса
Автор публикации: А. Лопатина, студентка 1 курса
Анализ медиатекста Сериал «Эйфория» Выполнили обучающиеся группы Д-11 Вытнова Варвара и Лопатина Алина
Цель создания медиатекста Создание «настоящего» и «честного» сериала про подростков.
мотивы «Эйфория» не вскрывает внутренний мир современных подростков, не заставляет зрителя почувствовать себя вуайеристом, подглядывающим за их переживаниями, маленькими победами и сомнениями. Создатели будто решили, что методология должна соответствовать объекту «исследования», поэтому насквозь пропитали сериал юношеским максимализмом и пустословием.
Способы привлечения внимания «Эйфория» поднимает уровень допустимого на ТВ: селфхарм, гомофобия, аморальное поведение, незапланировнная беременность, наркомания. Также сериал привлекает зрителей своим сюжетом, актерской игрой и необычной съемкой.
Присутствие технологий внушения В сериале присутствует необыкновенное построение кадров, оригинальные ракурсы, удивительные костюмы и грим, освещение, цветовую гамму и даже пейзажи, играющие в сериале очень небольшую роль, но все равно подобранные тщательно и с любовью.
Эмоциональное воздействие цвета и формы Фиолетовый – чувственность, неземные, волшебные моменты. Розовый – женственность, игривость.
Желтый – токсичность, безумие. Зеленый – зло, расслабленность.
Синий – тревожность, опасность, грусть, одиночество. Красный – агрессия, страсть, власть.
Поиск возможных неточностей и ошибок За этой блестящей неоновой оберткой скрываются слабый сюжет и не то чтобы отсутствие достоверности, но некоторая натянутость — тысяча упущений и допущений, которые мы вроде бы не должны были заметить, ослеплённые спецэффектами.
Определение потенциального адресата Основной аудиторией «Эйфории» являются подростки.
Определение вида медиа Вид медиа: кинематограф.
Жанр медиатекста Жанр: подростковая драма.