Автор публикации: А. Чеботарева, ученица 10Б класса
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4
городского округа город Нововоронеж»
Бизнес проект
Тема:
«Организация детских праздников»
Над проектом работала:
ученица 10 «Б» класса
Чеботарева Алина
Координатор: учитель географии
Ковалева Галина Валентиновна
Срок реализации проекта:
2017-2018 учебный год
Содержание
Введение ________________________________________________3-4
Основная часть
Так как же создать свой бизнес? _____________________________ 5
Шаг 1. Определяем свои возможности __________________________6
Шаг 2. Анализируем рынок и выбираем нишу (сферу деятельности) __6
Шаг 3. Составляем бизнес-план _____________________________ 7-8
Шаг 4.Регистрируем фирму __________________________________8-9
Шаг 5. Открываем свой малый бизнес_________________________9-15
Заключение
3.1 Шаг 6. Анализируем результаты_______________________________16
3.2 Вывод по проекту ________________________________________16-17
Источники информации __________________________________________18
Введение
Малый бизнес – созидательная сила экономических отношений. Именно предприятия малого бизнеса были первыми коммерческими структурами в истории человечества. В конце прошлого века малое предпринимательство обрело второе рождение: такие организации стали играть важнейшую роль в возникновении новых товаров и услуг и создании рабочих мест.
В РФ малый бизнес зародился в конце 1980-х. Предпосылкой для развития самостоятельных структур, независимых от государства, стало образование в те годы многочисленных комсомольских и производственных объединений, научно-технических центров.
Начало 90-х считается временем «теневой» экономики и полной переориентацией государства на частный капитал. Основным видом деятельности предприятий того времени была торговля – при этом большая часть товара поставлялась из-за рубежа.
В середине 1990-х начался некоторый подъём производственной деятельности среди представителей малого бизнеса, но общее развитие частного предпринимательства в РФ в последующие годы имело волнообразный характер.
Текущая государственная экономическая политика в РФ предполагает (в теории) поддержку малого бизнеса.
Были осуществлены следующие шаги в этом направлении:
введены некоторые программы поддержки и развития предпринимательства;
работают особые правила регулирования деятельности малых предприятий;
действует льготный налоговый режим.
Несмотря на послабления со стороны государства, организация малого бизнеса представляет собой довольно сложный и многоступенчатый процесс. Предпринимательство требует определенной теоретической и практической подготовки.
Актуальность:
Агентство по организации праздников – одна из особо актуальных бизнес - идей для нашего времени.
Детство – самая счастливая, но, к сожалению, необратимая пора жизни.
Яркость и богатство впечатлений детства часто остаются в памяти человека на всю жизнь.
Организация праздников достаточно сложный и очень деликатный вопрос. Потому как любой праздник, от самого грандиозного до самого маленького и личного, уникален, неповторим и индивидуален.
Праздновать стильно и с размахом стало не просто модной тенденцией, а даже неотъемлемым атрибутом.
То, что раньше казалось прихотью «богачей», теперь активно используют люди и со средним достатком.
На этапе исторического развития, уровень благосостояния россиян постоянно увеличивается. В связи с этим, в общественной жизни людей проявляется большой интерес к услугам организации праздников. Это становится наиболее удобным, так как, доверив специалисту всю организационную структуру по проведению массового мероприятия, заказчик освобождается от лишней нагрузки и в полной мере погружается в праздничную атмосферу.
Потому, несмотря на все растущую конкуренцию, место для вхождения новых «игроков» на рынке ивент - услуг остается. Возможно, его должны занять именно вы? Данная услуга в настоящее время является наиболее востребованной, требующая небольших финансовых средств.
Данный инвестиционный проект посвящен созданию агентства по организации праздников, специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздника, в перспективе, до проведения крупномасштабного мероприятия.
Главным принципом работы должен быть – индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. Нет разницы между малобюджетной акцией или крупномасштабным проектом.
Цель:
Создание агентства по организации детских праздников.
Задачи:
1.Выяснить, как создать свой бизнес.
2.Определить пошаговое развитие при открытии индивидуального предпринимательства.
Потенциальные клиенты: жители города Нововоронежа и близлежащих окрестностей.
Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель.
Официальное название: «Праздник на все 100!»
Лозунг моего агентства: Праздник без усилий!!!!
Все гениальное просто.
2. Основная часть
Для создания подобного агентства достаточно зарегистрироваться как обычный индивидуальный предприниматель.
Малый бизнес – предпринимательская деятельность, которую осуществляет ограниченная группа лиц или компания, управляемая одним собственником.
Эксперты по экономике относят малый бизнес к виду высокорисковой финансовой и коммерческой деятельности.
Конечной целью предпринимательства выступает получение постоянной прибыли от производства либо реализации товаров (услуг).
Обратите внимание: регистрацию можно начинать не сразу после того, как вы решили открыться, а после наработки собственной базы клиентов. Это позволит сэкономить на налогах.
2.1 Как создать свой бизнес?
Виды частного малого бизнеса:
Производство
Стройматериалы
Продукты питания
Мини-производство
Торговля
Товарные идеи
Специализированные магазины
Одежда, обувь, аксессуары
Продукты питания и бытовая химия
Услуги
Детские
Услуги предприятиям
Услуги населению
Развлечения
Красота и здоровье
Финансы
Хендмейд
Как начать?
1. Купить франшизу.
2. Приобрести готовый бизнес.
3. Обратиться в структуры поддержки предпринимательства.
4. Начать самостоятельно.
Я выбрала, для создания своего бизнеса, начать самостоятельно.
2.2 Шаг 1.Определяем свои возможности
Простор для мысли в данном деле просто огромен!
Организация будет оказывать услуги в виде: проведение корпоративных мероприятий, частных праздников, шоу-программ, спортивных праздников, концертов, предоставление ведущих, ди-джеев, музыкальных и танцевальных коллективов, организация розыгрышей, признаний в любви и др.
Вот лишь некоторые услуги, которые может оказывать моя фирма:
Дежурный аниматор – такую услугу часто заказывают детские кафе и рестораны; места, куда родители ведут своих детей для празднования дня рождения.
Экспресс-поздравление – аниматор приезжает в назначенное место и время (в дом или кафе) и в оригинальном жанре поздравляет именинника.
Тематические вечеринки – интересное и увлекательное мини-приключение для детей (пиратские, гавайские, ковбойские, гангстерские вечеринки и т. д.).
Шоу-программы – познавательные мероприятия, завораживающие сердца детей: шоу мыльных пузырей, файер-шоу, научное и химическое шоу, шоколадный фонтан.
Праздник под ключ - полноценная организация мероприятия: разработка сценария, выбор помещения, рассылка приглашений для гостей, подборка праздничного меню, заказ торта, оформление воздушными шарами и т. д.
Новогоднее поздравление Деда Мороза и Снегурочки и многое другое.
2.3 Шаг 2. Анализируем рынок и выбираем нишу (сферу деятельности)
От правильного выбора ниши зависит больше половины успеха будущего проекта.
Рыночная ниша — это направление бизнеса, которым вы планируете заниматься.
Можно самостоятельно проанализировать рынок данной сферы деятельности и выбрать нужную нишу. А есть еще другой вариант.
Главной услугой организации является проведение праздников разных видов. Праздник - это запланированное событие, разрывающее повседневную практику и порождающее хорошее настроение. Главная функция праздника социокультурная интеграция той или иной общности людей. Праздник это инструмент маркетинга. К тому же, праздник выполняет важную функцию релаксации. Праздник делает перерыв в рутинной жизни человека.
В начале, нужно будет создать бренд и качественное портфолио, иначе клиентов у нас практически не будет. Поэтому можно просто провести два-три события как частное лицо, чтобы получить необходимый опыт, сделать несколько качественных снимков и снять видеоматериал о своей работе.
2.4 Шаг 3. Составляем бизнес-план
Первое что нужно сделать – это составить подробный бизнес-план с расчетами, который поможет поэтапно следовать цели, грамотно распределив имеющийся бюджет.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
Составление грамотного бизнес-плана – обязательный подготовительный этап любого бизнеса и малого в том числе.
Бизнес- план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Наконец- то сложилась определенная культура российского бизнес - планирования. Термин бизнес-план не вызывает страха, а лишь призывает поглубже закатать рукава и в очередной раз промоделировать цели и пути их достижения, возможные угрозы и риски, ожидаемые финансовые результаты бизнеса.
Конкурентами являются только аналогичные организаторы либо фирмы по проведению детских праздников.
Основные риски проекта:
Наименование риска | Решение |
Большой рост конкуренции | Постоянный анализ конкурентов, их сильных и слабых сторон. Потребуется разработка новых уникальных сценариев мероприятий, дополнительные вложение в материалы, костюмы, посещение мастер-классов по получению новых навыков аниматора. |
Кризис в стране, снижение платежеспособности целевой аудитории | Бюджетные предложения мероприятий, акции, скидочнаясистема для постоянных заказчиков. |
Неквалифицированные кадры | Обучение и тщательный поиск актеров, аниматоров, креативщиков. |
Бизнес-план по созданию частной организации по проведению праздников:
Планирую открыть организацию по проведению детских праздников для жителей города Нововоронежа и близлежащих населённых пунктов.
График работы формируется в зависимости от заказов. Нет выходных и перерыва.
Чтобы быть конкурентоспособными, арендую небольшой офис в центральном районе города (например, ул. Победы, д 3), чтобы клиенты могли не только заказать услугу по телефону или интернету, но и познакомиться с вашей организацией лично, прежде чем оформлять заказ. Там же будет зона для складирования костюмов и аппаратуры.
Цены на предлагаемые услуги ориентированы на возможности потребителя со средним достатком. Предполагается сохранение стабильности цен, для этого необходимо чёткое утверждение прайс-листа с ценами на услуги организации. Прибыль формируется как разность между объёмом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учётом собственных издержек.
Основная целевая аудитория: семьи с детьми от 1 до 15 лет.
Детские учреждения (детские сады, школы начальных классов, школы раннего развития, детские центры, интернаты).
2.5 Шаг 4. Регистрируем фирму (ИП или ООО)
ИП (ПБОЮЛ, ЧП) – индивидуальный предприниматель (частный предприниматель) – физическое лицо, зарегистрированное как предприниматель без образования юридического лица, но фактически обладающее всеми правами юридических лиц. ИП свободно использует выручку. ИП не нужно иметь уставной капитал, но отвечает по обязательствам всем своим имуществом. Подробнее об Индивидуальном Предпринимателе
ООО (фирма, компания, предприятие) - общество с ограниченной ответственностью - это юридическое лицо, где участники несут ответственность в рамках уставного капитала.
Опытные руководители развлекательных агентств рекомендуют оформлять документы после того, как вы обзаведетесь хотя бы минимальным количеством клиентов и получите заказы на первые праздники. Период от начала организации агентства до первого праздника может растянуться на неопределенный срок. Прибыль вы получать не будете, а налоги придется платить. Как только пойдут стабильные заказы, можно регистрировать бизнес.
При оформлении для работы будет достаточно получить сертификат индивидуального предпринимателя, определиться с системой налогообложения. Мы выберем ИП на УСН 6% от дохода. Выбрать код ОКВЭД 92.34 и 92.7 – это позволит охватить весь спектр услуг, связанных с организацией праздников.
Никаких дополнительных разрешений, сертификатов и лицензий не потребуется для осуществления этой деятельности. Достаточно оформить обычное индивидуальное предпринимательство. Хотя некоторым кажется, что «агентство» непременно должно быть зарегистрировано как юридическое лицо (ООО). Но это может оказаться пустой тратой денежных средств (регистрировать и содержать ООО несколько дороже, чем ИП). Потребность в регистрации юридического лица появится только тогда, когда пойдут крупные корпоративные заказы (когда фирме потребуется рассчитываться с НДС).
1. Оплатив государственную пошлину и подготовив необходимые документы, идем в налоговую инспекцию и подаем их в окно государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В присутствии налогового инспектора заполняем ручкой с чернилами черного цвета поле Ф.И.О. и ставим подпись заявителя на Листе Б заявления. В итоге инспектор выдаст Вам расписку в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган. Посмотреть состояние готовности документов можно с помощью сервиса «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации».
2. В указанный на расписке срок, как правило через 3 рабочих дня, идём с паспортом и распиской в налоговую и, в случае успешной регистрации, получаем документы.
3. Получаем лист записи единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (лист записи ЕГРИП), свидетельствующий о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
2.6 Шаг 5. Открываем свой малый бизнес
Какое помещение выбрать
Обязательно понадобится офис. Он должен быть в центре города. Поначалу можно сэкономить, приглашая клиентов к себе домой или назначая встречи в кафе, но в итоге все равно нужно будет хорошее помещение, которое подчеркнет статус, как солидной фирмы. Необходимо – получить разрешения от СЭС и пожарной службы о соответствии помещения нормам и стандартам.
Для эффективной работы потребуется оборудовать место сотрудников всем необходимым (например: компьютер, принтер, сканер, телефон, стол и стулья). В приемной для клиентов поставить мягкий диван и телевизор, чтобы скрасить их время ожидания.
Стартовые расходы
Статья расходов | Сумма, руб. |
Аренда помещения за 2 месяца | 20 000 |
Закупка оборудования для офиса | 40 000 |
Закупка материалов и оборудования для проведения мероприятий | 50 000 |
Ремонт помещения | |
Реклама | 10 000 |
Итого | 120 000 |
Ежемесячные расходы
Статья расходов | Сумма, руб. |
Аренда помещения | 10 000 |
Зарплатный фонд | 30 000 |
Коммунальные платежи | 5 000 |
Реклама | 3000 |
Итого | 48 000 |
Офис для приема клиентов. В офисе следует сделать хороший ремонт, обставить ее мебелью, развесить фотографии с предыдущих мероприятий. В общем, необходимо создать располагающую атмосферу, дабы не спугнуть клиента, а убедить его воспользоваться услугами именно вашего агентства.
Разработка сценариев и закупка реквизита
Чтобы занять свое место в нише, получить долю заказчиков и иметь возможность бороться с конкурентами, требуется разработать свои сценарии мероприятий. В ассортименте должны быть как обычные тематические праздники с аниматорами, так и креативные, научные и познавательные мероприятия для разных возрастов детей.
В моей организации изначально будут такие сценарии:
Наименование | Цена, руб. |
Шоу «Фиксиков» 1,5 ч/1 аниматор | 2250 |
Шоу «Маша и Медведь» 1,5ч/2 аниматора | 3500 |
Шоу «Панда Кунг-фу»1,5 ч. | 2500 |
Шоу «Дисней», 1,5 ч. | 2500 |
Тесла-шоу | 4 500 |
Шоу мыльных пузырей | 5000 |
Юный химик | 6000 |
Азотное шоу | 6000 |
Шоу CrazyIce | 6000 |
Поролоновое шоу | 3 000 |
Организация дня рождения (несколько сценариев) | 10 000 |
Для осуществления всех вышеперечисленных сценариев понадобится масса материалов, костюмов, музыкальное, световое и другое оборудование.
Смета в таблице:
Наименование | Сумма, руб. |
Костюмы | 30 000 |
Материалы для шоу | 20 000 |
Музыкальная техника | 80 000 |
Техника для шоу | 20 000 |
Итого | 150 000 |
Впоследствии нам, скорее всего, понадобится качественный зеркальный фотоаппарат и видеокамера, но на первых этапах лучше просто нанимать хороших фотографов и операторов со своей техникой.
Подбор персонала
Итак, определившись, с организацией праздников как бизнес: с чего начать, как преуспеть в этом нелегком деле? Если на первых этапах можно работать в одиночку, то по мере развития понадобятся помощники. Специалист по проведению праздников и бухгалтер, должность которого совмещена с должностью директора организации.
Для организации праздников, конечно же, потребуются как минимум несколько аниматоров и хотя бы один организатор шоу и бухгалтер, должность которого совмещена с должностью директора организации.
Заработная плата будет сдельная. Однако для расчета рентабельности внесем ориентировочную сумму оплаты труда.
Смета по заработной плате в таблице:
Работник | З/п |
Аниматоры (3 человека) | 45 000 |
Организатор шоу | 20 000 |
Бухгалтер, должность которого совмещена с должностью директора организации. | 10000 |
Итого | 75 000 |
На должность аниматоров можно пригласить активных, позитивных и ответственных студентов, которые могут работать в будни. Функцию администратора в офисе возьму на себя. Я также буду формировать и сдавать налоговую отчетность, заниматься рекламой и продвижением, а также буду выступать в роли организатора шоу в тандеме с аниматорами.
Маркетинг и реклама
Следует знать, что сейчас конкуренция в этой сфере очень большая, поэтому важно и необходимо быть уникальным, чем-то удивлять своих заказчиков, чтобы они обращались к нам снова и снова. Кроме того, клиенты при выборе организатора обращают внимание на индивидуальный подход. К мнению и пожеланиям клиентов следует относиться максимально трепетно.
Для открытия и удачного старта в сфере организации детских праздников потребуются вложения в рекламу.
Грамотный пиар и реклама очень важна для начинающего event-агентства. Также нужно будет составить максимально продуманную маркетинговую программу, которая будет привлекать к нам клиентов и переводить их в разряд постоянных.
Обратите внимание: реклама подобных агентств, практически всегда “сарафанная”. 85 процентов посетителей обращаются в компанию, послушав советы своих друзей, родственников и коллег.
Именно поэтому нужно следить за каждым клиентом и полностью удовлетворять их желания. В противном случае могут поползти дурные слухи, и бизнес окажется под угрозой закрытия.
Рекламу оформления праздников как бизнес можно начинать по традиционной схеме — за месяц до открытия запустить объявления в местных СМИ, социальных сетях, форумах, городских группах. Перед открытием провести небольшую презентацию, пригласить к себе журналистов с местных каналов. После открытия запустить классическую наружную рекламу: брошюры, листовки, баннеры, вывески и пр. Создать собственный сайт, выложить на нем актуальную информацию об услугах, добавьте красочные фотографии с прошедших мероприятий и цены на свои услуги. Своим клиентам предложить скидки, создать интересную дисконтную систему, чтобы заинтересовать посетителей и привязать их к себе.
Многие считают, что бизнес по организации детских праздников сезонный, но на самом деле при правильном планировании у нас всегда будут клиенты. Можно выбрать все крупные фирмы города, узнать, когда у них юбилеи создания или дни рождения директоров, предложить им свои услуги. Сотрудничать со школами и детскими садами, различными кружками и спортивными секциями — фронт работ в этой области действительно огромный.
Подробная смета в таблице:
Наименование | Сумма, руб. |
Создание групп и аккаунтов в социальных сетях (самостоятельно) | – |
Разработка макетов флаеров, печатной продукции | 15 000 |
Объявления на онлайн-досках | – |
Печать в газетах и журналах | 5 000 |
Разработка и печать визиток | 3000 |
Создание лэндинга | 30 000 |
Итого | 53 000 |
Менеджера. Он будет принимать звонки, разъяснять различные вопросы клиентам, оформлять заказы и следить за их исполнением. Заработная плата такого менеджера обычно устанавливается на уровне 10 тысяч + определенный процент с каждого заказа.
Оформитель. Этот человек будет заниматься декорированием залов, заказом костюмов, цветов и пр. Обычно оформители получают определенный процент с каждого заказа, но зачастую его дешевле оформить на постоянную зарплату.
Водитель со своим автомобилем. Нам придется постоянно что-то возить с места на место, поэтому без машины будет сложно. Можно просто нанять водителя с транспортом на ЗП в 10-15 тысяч.
Параллельно с наймом сотрудников нам нужно будет наладить связи с прочими людьми, обслуживающими мероприятия. Нужно искать контакты частных фотографов, видео-операторов, ведущих, музыкантов, артистов, ди-джеев, встречайтесь с ними, оценивая их возможности и уровень цен. Не нужно нанимать этих людей в штат, по крайней мере, на первоначальном этапе. Просто договорится с ними о сотрудничестве, и просить льготные цены, как для постоянного клиента, а не для частного лица.
Исполнителей следует разделить по стоимости. К примеру, рядовой тамада из дома культуры запросит за свои услуги порядка 7 тысяч рублей. Креативный ведущий, который разработает для праздника уникальный сценарий, обойдется вам в 10-12 тысяч рублей, а элитные исполнители могут потребовать за вечер 30 и более тысяч.
В любом случае мне нужно “накручивать” на исполнителях порядка 15 процентов. Они сделают вам скидку в 10%, еще 5% можно взять за свое имя, не превысив средних цен по городу. Это позволит успешно конкурировать с частниками и другими игроками рынка.
Прибыль.
Сколько можно заработать, занимаясь подобным бизнесом? Детальный бизнес-план организации праздников составить практически невозможно — здесь все зависит от коммуникативных навыков, идей и желания работать. Но следует понимать, что поначалу бизнес вряд ли будет приносить постоянную прибыль. Прибыль формируется как разность между объёмом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учётом собственных издержек.
Стартовых вложений вам понадобится порядка 300 тысяч, если все делать официально и сразу же открывать офис. Но на деле вы вполне можете работать и без него, создавая себе репутацию и нарабатывая базу клиентов. В первые месяцы вряд ли можно получить больше 3-4 заказов в месяц. В среднем один заказ будет составлять 35 тысяч, что принесет “чистых” денег около 7-10 тысяч (до 30 000 в месяц). Но в итоге при правильном подходе можно организовать постоянный поток клиентов и мне наверняка придется нанимать персонал, чтобы успевать, все организовывать.
Опыт подобных агентств показывает, что стабильную прибыль компания начинает получать через год работы. За это время можно детально изучить рынок, наладить нужные связи, получить контакты организаций и создать собственную сеть клиентов. Затем имя будет работать на вас — в фирму будут обращаться все новые и новые посетители.
Доходы
Для запуска бизнеса потребуется 1-2 месяца. В этот период будет складываться основная база сценариев, работать реклама, формироваться база клиентов. К третьему-четвертому месяцу можно ожидать стабильно растущий поток заказчиков.
Наименование | Цена, руб. | Количество | Сумма, руб. |
Шоу Фиксиков, 1,5 ч. | 2 250 | 5 | 12 500 |
Шоу «Маша и Медведь», 1,5 ч. | 3 500 | 5 | 17 500 |
Шоу «Панда Кунг-фу», 1,5 ч. | 2 500 | 5 | 12 500 |
Шоу «Дисней», 1,5 ч. | 3 500 | 3 | 17 500 |
Тесла-шоу | 4 500 | 5 | 22 500 |
Шоу мыльных пузырей | 4 000 | 5 | 20 000 |
Юный химик | 4 500 | 3 | 13 500 |
Азот-шоу | 4 500 | 3 | 13 500 |
Шоу CrazyIce | 3 000 | 3 | 9 000 |
Поролоновое шоу | 3 000 | 4 | 12 000 |
Организация дня рождения (несколько сценариев) | 10 000 | 5 | 50 000 |
Итого | 187 000 |
Далее рассчитаем показатель рентабельности проекта и срок окупаемости.
Определяем долю налоговых вычетов:
187 000х 0,06 = 11 220рублей.
Определяем доходы:
187 000–120 000– 12 750 = 54 250рублей в месяц.
На основе данных определяем показатель рентабельности ежемесячных расходов:
(53 000/120 000) х 100 = 44,1%.
Данная рентабельность с учетом конкурентной среды хорошая.
Определяем срок окупаемости стартовых инвестиций:
187 000/53 000= 3,5 мес.
Оценка эффективности проекта показывает, что проект является эффективным. Чистая прибыль, получаемая от проекта, будет направлена на развитие собственного дела, приобретение профессионального оборудования.
3. Заключительная часть
3.1 Шаг 6. Анализируем результаты
В виде таблицы ниже я представила основные шаги и раскрыла их суть:
№ | Шаг | Что нужно сделать | Цель |
1 | Определение возможностей | Оценить свои финансовые, интеллектуальные и прочие ресурсы | Минимизация риска |
2 | Выбор ниши | Найти наиболее перспективное направление бизнеса | Увеличение шансов на успех предприятия |
3 | Составление бизнес-плана | Письменно зафиксировать вашу идею с цифрами и планом реализации | Повышение эффективности затраченных ресурсов: время, деньги и т.д. |
4 | Регистрация деятельности (фирмы) | Зарегистрировать ИП или ООО | Легализация коммерческой деятельности |
5 | Начало бизнеса | Запустить бизнес согласно бизнес-плана | Получение прибыли |
6 | Анализ результатов | Подвести итоги и выделить количественные и качественные показатели | Располагать данными для дальнейшего принятия решения и корректировки плана действий |
3.2 Вывод по проекту:
Предпринимательская деятельность, хотя и связана с определенным риском, приносит гораздо больше дохода, чем работа в качестве наёмного
сотрудника. Качественно выполненная работа — вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности.
Бизнес на организации детских праздников достаточно прибылен и имеет свои перспективы при правильной системе продвижения. Важно составить интересные и уникальные шоу, проводить их качественно и оставлять только положительные и позитивные впечатления у клиентов и деток. Восторг – вот то ощущение, с которым они должны присутствовать на празднике и еще долго делиться впечатлениями.
Агентство детских праздников – один из немногих бизнесов, который можно построить практически с «нуля», опираясь на энтузиазм и организаторские способности инициатора проекта. При этом есть шанс из скромного предпринимателя стать полноценной организацией с большим штатом профессиональных исполнителей в лице аниматоров, фотографов и видео-операторов, дизайнеров, ди-джеев, шоуменов и так далее.
Малый бизнес - это достаточно сложный бизнес, который покорится лишь тем, кто действительно хочет в него войти. В нем придется много общаться с людьми, продумывать сценарии, обсуждать проведение мероприятий, все менять в последний момент и тратить свои «нервы». Но если кому нравится такая жизнь, то вы всегда сможете добиться успеха!
Источники информации:
Список литературы:
Развитие малого и среднего предпринимательства в РТ: решения, оценки, перспективы. Спец. Выпуск. – Казань. Центр экономических и социальных исследований. 2004.
Сухова Л.Ф., Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М.: Финансы и статистика 2004 г.
Леонтьев С.В. Масютин С.А., Тренев В.Н. Стратегия успеха: обобщение опыта реформирования российских предприятий. М.: ОАО «Типография «Новости», 2000
Кнорринг В. Искусство управления: Учебник. – М.: Изд-во «БЕК», 2005. 20. Кондратьев В.В Краснова В.Б. Модульная программа для менеджеров. Реструктуризация управления компанией. М. Изд-во ИНФРА-М, 2004.
Интернет ресурсы:
Организация детских праздников – с чего начать личный бизнес? http://oplata.me/uslugi/organizaciya-detskix-prazdnikov-s-chego-nachat-biznes.html
Расчет бизнес-плана https://smbn.ru/help/description/bp.htm
Детки в порядке. Бизнес-план по организации детских праздников https://zhazhda.biz/plan/organizaciya-detskih-prazdnikov
Идея бизнеса: как открыть агентство праздников? http://businessmens.ru/article/idei/ideya-biznesa-kak-otkryt-agentstvo-prazdnikov
Организация детских праздников как идея для увлекательного бизнеса http://vseproip.com/biznes-ip/kakoi-biznes-otkryt/organizaciya-detskih-prazdnikov.html
Кияйкина Наталья Федоровна
Ковалева Галина Валентиновна
Латышева Надежда Леонидовна
Ковалева Галина Валентиновна
Латышева Надежда Леонидовна
Ковалева Галина Валентиновна