Бизнес-план «Детская кулинарная студия «Киндер-АРТ»»

7
0
Материал опубликован 8 April 2017 в группе

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

Детская кулинарная студия

«Киндер-АРТ»


Содержание:

Резюме 3

1 Теоретическая часть 6

1.1Характеристика предприятия 6

1.2 Меню предприятия 8

2 Организационный план 9

2.1. Сегментирование рынка по конкурентам 9

2.2 Поставщики предприятия 10

3 Расчетная часть 12

3.1 Определение количества потребителей в день 12

3.2 Расчет общего количества блюд 12

3.3 Составление плана-меню и технологических карт 14

3.4 Расчет рабочей силы для доготовочного цеха 14

3.6 Составление графика выхода на работу 16

3.7 Расчет производственных столов 17

3.8 Подбор технологического оборудования и расчет площади доготовочного цеха 18

4 Финансовый план 20

Таблица 9 21

План прогноз движения денежной наличности (руб.) 21

Таблица 10 23

План прогноз движения денежных средств, в первый год работы, руб. 23

Заключение 24

Список источников 24

Резюме

Нередко родителям приходится сталкиваться с тем, что желание детей помочь на кухне только мешает. Но все же начинающего повара стоит поддержать. И уж ни в коем случае не наказывать и не запрещать. Ведь готовить – это так интересно! Конечно, каждая мама сама выбирает, каким образом познакомить своего ребенка с миром кулинарии. Некоторые на собственной кухне личным примером показывают, как готовить то или иное блюдо, доверив малышу проделать какую-то несложную часть работы. Другие же предпочитают обратиться к профессионалам. Особенно если ребёнок увлёкся приготовлением пищи всерьёз. Для таких мам и их детишек предлагаем специальные кулинарные курсы. Куда же отвести свое чадо, жаждущее приготовить что-нибудь вкусненькое, а также просто весело и с пользой провести время?

Мы приглашаем в нашу кулинарную студию, которая постоянно проводит уроки для маленьких поварят. Можно посетить только одно занятие, а можно окончить и целый кулинарный курс - «Путешествие вокруг света».

В кулинарной студии каждую неделю в дневное время (с15.00 до 18.00) проводятся детские мастер-классы. Темы уроков различны. Например, на одном занятии ребят учат готовить японские роллы и шашлычки, а через неделю проходит кондитерский мастер-класс, где юные повара осваивают приготовление эклеров, булочек со сливками и слоеных трубочек. Расписание предстоящих детских курсов можно узнать на сайте школы.

Ученикам курсов выдаются не только необходимые продукты, посуда и оборудование, но и специальная поварская одежда. Занятия, рассчитанные на детей в возрасте от 5 до 12 лет, проводятся в небольших группах (8-10 человек) по эксклюзивной программе, разработанной совместно психологами, педагогами, актерами и поварами.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что эффективно организованный бизнес является важнейшим симптомом его «финансового здоровья», предпосылкой обеспечения устойчивого роста и достижения высоких конечных результатов его хозяйственной деятельности в целом.

Знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного управления бизнес-планированием позволяет обеспечить переход предприятия к новому качеству экономического развития в рыночных условиях

Цель работы: разработка бизнес-плана

Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:

изучить состояние рынка услуг общественного питания г. Новокузнецка;

обоснование финансовой целесообразности организации кейтеринг-кафе;

планирование хозяйственной деятельности кафе на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Объектом исследования является предприятие кейтеринговых услуг кафе «Разгуляй».

Предмет исследования – организация бизнес-планирования.

Практическая значимость работы обусловлена тем, что результаты исследования отражают реальное положение дел и могут быть использованы на практике.

Гипотеза исследования – бизнес-планирование приобретает все большее значение для решения насущных проблем привлечения инвестиций, укрепления финансов и подъема экономики страны.

В заключении обобщаются результаты исследования и формируются выводы подтверждающие правильность исследования.

 1 Теоретическая часть
  1.  
    1. Характеристика предприятия

Кулинарная студия специализируется на курсах и мастер-классах как для любителей, так и для профессионалов, не оставляет без внимания детей, предлагая для них свою специальную программу «Вокруг света». Программа состоит из трех занятий по 2.5 часа каждое и адресована ребятам, достигшим пятилетнего возраста. Профессиональные повара, аниматоры в игровой форме учат детей готовить блюда итальянской, японской, немецкой и русской кухни. Конечно, здесь не обойдется без всеми любимых пельмешек, пасты и штруделя.

На память каждому ребенку выдаётся сертификат участника.

Клиентами нашего предприятия будут семьи со средним доходом, работники различных организаций.

Кроме того, наше кафе поможет отметить памятные клиенту даты и праздники. Если нет времени самостоятельно организовывать праздники, то можно обратиться за помощью в студию, где работают выездные специалисты по проведению кулинарных мастер-классов.

Ведь нет ничего увлекательнее, чем наслаждаться, как дети под руководством профессионалов готовят ароматную пиццу. Опытные эксперты научат детей, как вкусно и без дополнительных хлопот приготовить пищу.

Сделать праздник незабываемый и веселым можно, если организовать совместное приготовление сладкого сюрприза. В роли сладкого сюрприза будет выступать самое любимое детское лакомство – торт.


 

Детская кулинарная студия «Киндер-АРТ» располагается в Центральном районе г. Новокузнецка по пр. Курбатова, 6 и является встроенным в жилое здание и размещается на первом этаже общежития «НГИУВ». Кафе является доготовочным предприятием с использованием полуфабрикатов высокой степени готовности. Кафе также реализует продукцию, приобретенную у других производителей, специализирующихся на производстве того или иного продукта. Услуги предприятия пользуются спросом у населения, так как изготовление и реализация продукции на выезде в нашем городе распространены не достаточно широко.

В кафе приготовляются и доставляются клиентам горячие и холодные закуски, горячие вторые блюда, мучные кулинарные и кондитерские изделия. Горячие напитки готовятся непосредственно в месте приема, а также реализуются некоторые покупные товары. Фирменными блюдами и изделиями кафе являются блюда из мяса, рыбы, птицы, овощей, а также кондитерские изделия.

Время работы кафе установлено с 1000 до 2200, но возможна корректировка с учетом времени, выбранным заказчиком. Средняя стоимость чека - 500 руб.

Подготовка блюд и полуфабрикатов осуществляется в помещении предприятия. Доставка осуществляется в гастроемкостях, посредством арендованного транспорта. Обслуживание посетителей предусмотрено официантами в помещении заказчика. Из столовой посуды применяется: металлическая из нержавеющей стали, полуфарфоровая фаянсовая, сортовая стеклянная.

В состав Детская кулинарная студия «Киндер-АРТ» входят следующие службы: эксплуатационная, административная, производственная.

Эксплуатационная служба осуществляет управление всеми структурами, занимается закупками оборудования, продуктов, напитков. Она же обеспечивает и контролирует работу системы на всех этапах выполнения заказа, привлечение клиентов, разработку меню, оформление зала, производство, доставку оборудования, декораций и еды клиенту, безопасность мероприятия, его техническое обеспечение и обслуживание

Производственная служба занимается контролем за производством и организацией обслуживания потребителей.

Административная служба осуществляет координацию деятельности производственной и эксплуатационной служб, выполняет секретарские функции

Вывод: Детская кулинарная студия «Киндер-АРТ» соответствует требованиям нормативных документов и оказывает услуги согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОКУН 002-93, ГОСТ Р 50761-95 «Общественное питание. Классификация предприятий общественного питания» и ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».

  1.2 Меню предприятия

Меню кафе является меню со свободным выбором блюд, которые выбирает заказчик.

Меню составляется за 3 дня до даты выполнения заказа с указанием количества порций и их массы.

В меню включается сравнительно небольшое количество холодных закусок, одна горячая, вторые горячие и десертные блюда, фрукты, напитки.

Полное меню кафе представлено в приложении 1.

  2 Организационный план2.1. Сегментирование рынка по конкурентам

Для того чтобы не только закрепиться на выбранном сегменте рынка, но и продвинуться внутрь, необходимо провести анализ хозяйственного профиля основных конкурентов.

Таблица 1

Сегментирование рынка по конкурентам

Факторы конкуренто­способности

Собственное предприятие – Детская кулинарная студия «Киндер-АРТ»

Конкурент А –компания «Vesta»

Конкурент Б –

ИП Пономаренко С.

Ассортимент:

разнообразный:

разнообразный:

разнообразный:

Продукт:

     

качество

превосходное

высокое

высокое

цена

умеренная

высокая

умеренная

Технология:

     
 

фирменная, приготовление в пароконвектомате, с элементами новизны

фирменная, с элементами новизны

традиционная

Режим работы

кафе – 10.00 - 20.00

12.00-24.00

10.00-19.00

Каналы сбыта

прямые, косвенные (обслуживание на дому)

прямые, косвенные (обслуживание на дому)

прямые, косвенные

прямая доставка

прямая доставка

прямая доставка

прямая доставка

Стимулирование сбыта

реклама, мелкие фирменные подарки (сувениры), скидки постоянным клиентам, проведение семейных праздников и торжеств

реклама, проведение семейных праздников и торжеств , обслуживание VIP-клиентов

реклама, реализация скомплектованных обедов

Степень охвата рын­ка

концентрированный (целевой) маркетинг

концентрированный (целевой) маркетинг

концентрированный (целевой) маркетинг

Методы обслужива­ния

выездное, в помещении заказчика – официантами

- официантами

в торговом помещении предприятия - самообслуживание

  2.2 Поставщики предприятия

 

По характеру производства кафе относится к предприятию доготовочному, работающему на полуфабрикатах высокой степени готовности. Для доставки товаров, сырья и полуфабрикатов будет использоваться специализированный автотранспорт с санитарным паспортом. Продовольственные базы, предприятия пищевой промышленности и сельскохозяйственные предприятия выбираем удобно расположенные и менее удалённые.

Таблица 2

Источники продовольственного снабжения проектируемого предприятия общественного питания

Наименование источников

Наименование групп товаров и полуфабрикатов

Частота завоза

ООО «Калипсо»

Морепродукты, рыбные полуфабрикаты, рыбная гастрономия

3 раза в неделю

ООО «Чистогорский»

Мясные полуфабрикаты, колбасные изделия, мясная гастрономия

4 раза в неделю

ООО «Кузбасский бройлер»

Полуфабрикаты из мяса птицы

4 раза в неделю

ООО «Арктика»

Мороженое

3 раза в неделю

ООО «Терем»

Майонез, соусы

3 раза в неделю

ИП «Востриков О.Г.»

Овощи, зелень, фрукты

2 раза в неделю

ОАО «Мария»

Овощные полуфабрикаты

4 раза в неделю

ООО «Модуль»

Безалкогольные напитки, минеральная и питьевая вода

2 раза в неделю

ОАО «Хлеб»

Хлебобулочные изделия

Ежедневно

ООО «Терем»

Мука, крупа, сахар, пряности, приправы

1 раз в неделю

ООО «Ива»

Ликёро-водочные изделия

1 раз в неделю

Кондитерский цех ООО «Сладкий дом и К»

Кондитерские изделия

ежедневно

  3 Расчетная часть  3.1 Определение количества потребителей в день

Организация любого мероприятия – банкета - включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к обслуживанию банкета зависят от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все детали проведения банкета между заказчиком и исполнителем (администрацией кафе).

В среднем количество потребителей составляет 50 человек.

Не равномерно количество потребителей по дням недели и по месяцам года. Так, наибольшее количество мероприятий приходится на пятницу и субботу; март, май, июнь, декабрь.

В периоды отличающиеся не высоким спросом, кафе вырабатывает и реализует продукцию в виде полуфабрикатов, а также организует питание на небольших предприятиях.

Вывод: по данным проведенного анализа потребительского рынка кафе должно реализовать продукцию на сумму не менее 25000 руб. В это время в цехе должно работать наибольшее количество поваров.

  3.2 Расчет общего количества блюд

Общее количество блюд, планируемых к выпуску определяется по формуле:

n=N*m,

n – количество блюд реализуемых в день

N – количество потребителей обслуживаемых в день

m – коэффициент потребления блюд

m=2,0

n= 50*2 = 100

Производим разбивку блюд по ассортименту. Данные расчета оформляем в таблицу 3.

Таблица 3

Разбивка блюд по ассортименту

Наименование блюд

Количество потребителей

Коэффициент потребления

Количество блюд

Холодные закуски

50

0,9

45

Горячие блюда

50

0,9

45

Сладкие блюда

50

0,2

10

Итого

 

2

100

Разбивку напитков и мучных изделий по ассортименту оформляем в таблицу 4.

Таблица 4

Разбивка напитков по ассортименту

Наименование блюд

Количество потребителей

Коэффициент потребления

Количество

в л,, шт., кг

в порциях

Горячие напитки

50

0,14

7

35

Холодные напитки

50

0,08

4

20

Сладкие блюда

50

0,1

5

50

Мучные кондитерские изделия

50

0,1

5

50

Пшеничный хлеб, ржано-пшеничный хлеб

50

0,1

5

40

Вывод: Согласно расчетным данным кафе должно выпустить 100 блюд.

  3.3 Составление плана-меню и технологических карт

План-меню является производственной программой предприятия на один день. План-меню отражает содержание заказа (банкетного меню).

В плане-меню указывают ассортимент блюд планируемых к выпуску, количество блюд и какую сумму планируется выпустить продукции собственного производства. План-меню оформляется на бланке формы ОП-2.

Технико-технологические карты разрабатывают и утверждают на каждое блюдо, включенное в план-меню. Технологические карты составляются на основе сборника рецептур 2010 года по колонке № 2. Повара готовят блюдо с соблюдением рецептуры и технологии приготовления, в соответствии с технико-технологическими картами и технологическими схемами.

Технологические карты представлены в приложении 2, схемы – в приложении 3.

Вывод: Производство блюд выполняется согласно плана-меню.

  3.4 Расчет рабочей силы для доготовочного цеха

Расчет численности работников цеха производится на основании производственной программы, т.е. плана-меню. Расчет ведется по формуле:

N1 – количество работников цеха, без учета работы предприятия в выходные и праздничные дни;

n – количество блюд по плану-меню;

Н – норма времени в секундах на приготовление одного блюда;

Т – продолжительность смены;

λ - коэффициент, учитывающий рост производительности труда (λ =1,14).

Если предприятие работает в выходные и праздничные дни, количество работников составит:

N2=N1*К (чел.)

К – коэффициент, учитывающий работу предприятия в выходные и праздничные дни (К=1,59).

Расчет рабочей силы оформляем в виде таблицы 5

Таблица 5

Расчет рабочей силы

Наименование блюд по плану-меню

Количество блюд, реализуемых в день

Норма времени, с

Количество человеко-смен

 

n

Hвыр

n*Hвыр

Ассорти рыбное «Русский стиль»

25

60

1500

Язык отварной с хреном

12,5

60

750

Куриный рулет

12,5

35

438

Ассорти из натуральных овощей «Овощная симфония»

25

90

2250

Ассорти из маринадов

12,5

70

875

Баклажаны жаренные с ореховой начинкой

25

90

2250

Ассорти сырное «Сырная фантазия»

12,5

100

1250

Салат «Морской сюрприз» 

50

80

4000

Салат «Княгиня»

25

60

1500

Салат «Охотничий»

25

25

625

Салат «Раздолье»

12,5

15

188

Шашлык из семги и креветок

25

15

375

Свинина «по - русски»

50

120

6000

Картофель жареный фри

25

45

125

Овощи тушенные

25

45

125

Шашлык из свиных ребер

25

75

375

Шашлык из баранины

25

75

375

Салат из фруктов

50

25

250

Фруктовый букет (нарезка)

25

25

125

Мороженое «Персиковый нектар»

25

25

125

N1= 1,8 = 2 чел

N2= 2,5 * 1,59 = 4 чел

Вывод: По расчетным данным в доготовочном цехе должно работать 2 повара в смену. Общее количество поваров - 4 человека.

  3.6 Составление графика выхода на работу

График выхода на работу определяет порядок выхода на работу производственного персонала в течение месяца. График составляется на первое число каждого месяца зав. производством. В графике указывают месяц, год, фамилии членов бригады, должность, начало рабочей смены и окончание, выходные дни.

Для составления графика рассчитываем рабочее время и норму времени поваров на ноябрь месяц. По трудовому законодательству рабочая неделя составляет 40 часов. При 5 дневной неделе продолжительность рабочего дня составит:

40 : 5=8 час

Определяем норму времени, т.е. сколько часов должен выработать повар за месяц.

В ноябре 30 дней

Выходных 9 дней

Рабочих 21 день

21 день * 8 = 168 час

Время обеденного перерыва установлен 1 час. Общая продолжительность смены составит 9 или 12 час при двухсменной работе поваров. На основании графика выхода на работу в конце месяца составляем табель учета рабочего времени, который является основанием для выплаты заработной платы.

В общественном питании график выхода на работу составляют с учетом увеличения продолжительности рабочего дня до 10-11 час.

График выхода на работу для поваров на ноябрь месяц представлен в приложении 4.

Вывод: Оптимальным графиком выхода на работу является график, с чередованием 2 рабочих по 11 час и двух выходных дней.

  3.7 Расчет производственных столов

Расчет производственных столов производится по количеству поваров, одновременно работающих в цехе. Расчет ведется по формуле

L=l * К

L- погонная длина производственных столов;

l- норма погонной длины стола на 1 повара (1,25м);

К- наибольшее количества поваров, работающих одновременно в цехе (2).

L= 2,5 м

Перечень подобранных столов оформляем в таблицу 5

Таблица 6

Перечень подобранных столов

п/п

Наименование столов

Марка

Длина столов

Количество столов

Общая длина

1

Стол производственный

СПСМ-1

1,05

2

2,1

2

Стол производственный

СПСМ-3

1,26

1

1,26

3

Стол с холодильным шкафом

СОЭСМ-3

1,68

1

1,68

ИТОГО

5,04

  3.8 Подбор технологического оборудования и расчет площади доготовочного цеха

Подбор технологического оборудования для доготовочного цеха осуществляется по «Нормам оснащения предприятий общественного питания оборудованием». Оборудование классифицируем по группам и оформляем в виде таблицы 7.

Таблица 7

Спецификация оборудования доготовочного цеха

п/п

Наименование оборудования

Кол-во

Марка

Габариты

S единицы оборуд-я

Sобщ. занятая под оборуд-е

длина

ширина

 

Немеханическое оборудование

1

Стол производственный

2

СПСМ-1

1,05

0,84

0,88

1,76

2

Стол производственный

1

СПСМ-3

1,26

0,84

1,06

1,06

3

Стол с холодильным шкафом

1

СОЭСМ-3

1,68

0,84

1,41

1,41

4

Стеллаж передвижной

1

СП-125

0,68

0,4

0,27

0,27

5

Ванна моечная 2-х секционная

1

ВМСМ-2

1,26

0,63

0,79

0,79

 

Механическое оборудование

6

Привод

1

ПХ-0,6

0,52

0,28

0,15

0,15

7

Универсальная овощерезка

1

МРОВ-250

0,61

0,37

0,23

0,23

8

Весы электронные

1

CAS-2.0FS

0,17

0,25

-

-

 

Холодильное оборудование

10

Шкаф холодильный

2

ШХ-0,7

0,7

0,85

0,6

0,6

 

Тепловое оборудование

11

Пароконвектомат

1

ПКЭ-0,6

0,7

0,85

0,6

0,6

12

Плита электрическая

1

ПЭ-4-0,2

1,2

1,4

1,68

1,68

ИТОГО:

8,55

Рассчитываем общую площадь доготовочного цеха по формуле:

 Sобщ=Sпол

Sобщ – общая площадь цеха, м2;

Sпол – площадь, занятая под оборудованием, м2;

К – коэффициент использования площади (для доготовочного цеха К=0,35-0,4).

Sобщ= 8,55\0,4=21,38 м2.

Согласно «Строительных норм и правил» площадь доготовочного цеха кафе должна составлять не менее 18 м2.

Вывод: По расчетным данным площадь доготовочного цеха составляет 21,4 м2, что полностью соответствует «Строительным нормам и правилам».

  4 Финансовый план

Этот раздел призван обобщить материалы предыдущих разделов, вся информация будет представлена в таблицах.

В данном разделе бизнес-плана мы рассмотрим финансовую составляющую открытия кафе.

Расходы:
Помещение – от 50м2;

Аренда помещения до 15000 рублей в месяц;

Аренда автомобиля – 4час. До 18000руб. месяц
Оборудование – 232,1 000 тыс. рублей;
Зарплата персонала – от 1 700 000до 2 000 000 рублей в год;
Реклама, маркетинг – 100000 рублей в год

Доходы:
Планируемый средний чек: 500 рублей на каждого клиента.

Как показывает практика, срок окупаемости предприятия составляет от 11 месяцев, что позволяет считать этот бизнес достаточно высокорентабельным.

Основные суммы капитальных вложений связаны с приобретением оборудования и сопутствующими расходами.

Проект будет финансироваться из собственных средств владельца и выделенных субсидий.

Организация находится на упрощенной системе налогообложения (6%)

Организационно-правовой формой фирмы, является индивидуальный предприниматель. При такой организации, учитывая небольшую сумму для открытия дела, на начальном этапе финансирование будет осуществляться за счет субсидии центра занятости, впоследствии для развития фирмы будут использоваться деньги из прибыли.

Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 200000 рублей сроком на 12 месяцев под 10% годовых. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно.

Кредитные средства планируется израсходовать на покупку оборудования, ремонт помещения и запуск производства.

Таблица 8

 План доходов и расходов (руб.)

Показатели

1 год

2 год

3 год

1. Выручка от реализации услуги

4 200 000

4 200 000

4 200 000

2. Себестоимость услуги

в т.ч:

3 611 200

3 240 000

3 240 000

Оборудование

232 100

-

 

Сырье и материалы

-

-

-

Коммунальные услуги

168 000

180 000

180 000

ЕСВ

525 600

550 000

550 000

Аренда помещения и автомобиля

420 000

430 000

430 000

Заработная плата

1 752 000

1 830 000

1 830 000

Кредит банка

220 000

   

Оборудование и инвентарь для зала

150 000

100 000

100 000

Текущие расходы

144 000

150 000

150 000

3. Валовая прибыль

544 400

960 000

960 000

4. Коммерческие и организационные расходы в т.ч:

102 000

100 000

100 000

Расходы на рекламу

100 000

100 000

100 000

Регистрация предприятия

6 000

-

-

5. Финансовый результат от реализации

486 400

860 000

860 000

6. Балансовая прибыль

486 400

860 000

860 000

7. Налогооблагаемая прибыль

4 200 000

4 200 000

 4 200 000

8. Налог на прибыль 6%

126 000

126 000

126 000

9. Чистая прибыль

360 400

734 000

734 000

10. Использование прибыли

-

-

 

11. Нераспределенная прибыль

-

734 000

734 000

 Таблица 9


 

План прогноз движения денежной наличности (руб.)


 

Показатели

1 год

2 год

3 год

1.Денежная наличность на начало периода

200 000

858 300

1 593 300

2.Приток денежной наличности

в т.ч:

4 497 700

4 200 00

4 200 00

Выручка от реализации услуги

7 200 000

7 500 00

7 500 00

Прочие поступления (субсидии ЦЗН)

297 000

-

-

3.Отток денежной наличности

в т.ч:

3 838 700

3 466 000

3 466 000

Оборудование

231 100

-

 

Сырье и материалы

-

-

-

Коммунальные услуги

168 000

180 000

180 000

ЕСВ

525 600

550 000

550 000

Аренда помещения и автомобиля

420 000

430 000

430 000

Заработная плата

1 752 000

1 830 000

1 830 000

Кредит банка

220 000

-

-

Оборудование и инвентарь для зала

150 000

100 000

100 000

Текущие расходы

144 000

150 000

150 000

Расходы на рекламу

96 000

100 000

100 000

Регистрация предприятия

6 000

-

 

Налог на прибыль 6 %

126 000

126 000

126000

4.Остаток денежной наличности на конец периода

858 300

1 592 300

2 326 300


 Таблица 10

 План прогноз движения денежных средств, в первый год работы, руб.

 

Месяцы

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого

ДОХОД, ВСЕГО:

175 000

262 500

437 500

262 500

437 500

437 500

262 500

350 000

350 000

350 000

350 000

350 000

4 200 00

Выручка от оказания услуг

175 000

262 500

437 500

262 500

437 500

437 500

262 500

350 000

350 000

350 000

350 000

350 000

4 200 00

РАСХОД, ВСЕГО:

620 100

233 000

233 000

450 500

233 000

233 000

450 500

233 000

233 000

450 500

233 000

233 000

3 838 600

Единовременные организационные расходы

6000

                     

6000

Единовременные производственные расходы (покупка оборудования для кухни)

231 100

                     

231 100

Оборудование и инвентарь для кафе

150 000

                     

150 000

Сырье и материалы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Коммунальные услуги

14 000

14 000

14 000

14 000

14 000

14 000

14 000

14 000

14 000

14 000

14 000

14 000

168 000

Плата за аренду помещения

35 000

35 000

35 000

35 000

35 000

35 000

35 000

35 000

35 000

35 000

35 000

35 000

420 000

Кредит банка

19 000

19 000

19 000

19 000

19 000

19 000

19 000

19 000

19 000

19 000

19 000

19 000

220 000

Текущие расходы

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

12 000

144 000

Заработная плата

146 000

146 000

146 000

146 000

146 000

146 000

146 000

146 000

146 000

146 000

146 000

146 000

1 752000

Расходы на рекламу

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

8 000

96 000

Прибыль до уплаты налоговых платежей:

-4451 100

29 500

204 500

29 500

204 500

204 500

29 500

117 000

117 000

117 000

117 000

292 000

1 016 900

Страх. взносы по обязательному мед. Страхованию, Пенсионный фонд за ИП

     

175 200

   

175 200

   

175 200

   

525 600

Единый налог по упрощенной системе

налогообложения 6% от дохода

     

42 000

   

42 000

   

42 000

   

126 000

Прибыль после уплаты налогов:

-445 100

29 500

204 500

-188 100

204 500

204 500

-188 100

117 000

117 000

-100 500

117 000

292 000

858 300

Затраты на проект в т.ч.

500 000

                     

500 000

- субсидия Центра занятости населения

294 000

                     

294 000

- средства собственника

206 000

                     

206 000

Общая стоимость проекта -500 000руб., в т.ч.: субсидии ЦЗН - 294 000руб., средства собственника – 206 000руб. срок окупаемости проекта - 11 месяцев.

Заключение

Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент, на который ориентирована деятельность создаваемого предприятия на сегодняшний день, в городе практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что услуги предлагаемые предприятия будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.

Предприятие предполагает активное самостоятельное развитие. Для этого разрабатывается маркетинговая стратегия, включающая: проведение акций, гибкую систему скидок постоянным посетителям, расширение ассортимента и улучшение качества предлагаемых блюд и изделий, снижение цены продукции за счет уменьшения себестоимости, но не за счет качества.

В дальнейшем планируется, создание дополнительного рабочего места для инвалида 3 группы и расширение спектра услуг:

музыкальное оформление мероприятий;

оказание услуг по разработке и реализации сценариев для тематических мероприятий;

организация отпуска продукции по принципу «Домовая кухня».


 Список источников

Горемыкин В.А. Бизнес-план. / В.А Горемыкин.-СПб.:, Наука и Техника , 2010 г.

Джоунс Г. Торговый бизнес; как организовать и управлять/Г. Джоунс,- М. Инфра-М, 2010 г.

Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство/ М.Г.Лапуста, Ю. Л Старостин,- М. Инфра-М, 2012 г.

Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха/. И. В Липсиц -М. Машиностроение, 2012

Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело/ Т.А. Слука. – М: 2004 г.

Как начать и вести собственное дело./ РАПМ и СБ. 2009 г.

Приложение 1

Меню Детская кулинарная студия «Киндер-АРТ»

Наименование

Выход, г

Цена, руб.

1

2

3

Холодные закуски из рыбы

   

Ассорти рыбное «Русский стиль»

(осетрина х/к , семга с/с, масляная, форель х/к, лимон, зелень)

250

320

Осетрина х/к (балык)

100

250

Семга соленная (порциями)

100

100

Масляная х/к

100

80

Форель х/к

100

100

Икра кетовая (порциями)

50 / 25

150

Бутерброды с икрой кетовой

25 / 30

70

Сельдь по-русски (сельдь, лук, лимон, масло, зелень)

250

90

Холодные  закуски из мяса и птицы

   

Ассорти мясное «Праздничное» (буженина, бастурма, мясо копченное, колбаса с/к, язык, зелень)

400

300

Буженина

100

80

Бастурма

100

90

Суджук

100

90

Мясо копченное

100

80

Колбаса сырокопченая

100

80

Язык отварной с хреном

100/30

90

Сало соленое (лук, чеснок)

100

50

Куриный рулет

100

60

Холодные закуски из овощей

   

Ассорти из натуральных овощей «Овощная симфония» помидоры, огурцы, перец болгарский, зелень)

600

200

Ассорти из маринадов (марин. помидоры, огурцы, перец, капуста, фрукты)

500

180

Баклажаны жаренные с ореховой начинкой

100

60

Грибы маринованные

200

70

Баклажаны маринованные

100

50

Маслины, оливки порциями

200

80

Лимон порциями

100

30

Зелень в ассортименте

100

60

1

2

3

Ассорти сырное «Сырная фантазия» (сыр 5 видов, оливки,  зелень)

300

200

Сыр «Российский» (порциями)

100

40

Сыр «Ламбер»

100

50

Сыр «Дорблю»

100

90

Сыр «Мацарелла»

100

40

Сыр «Мраморный»

100

50

Салаты

   

Рыбные

   

«ЖЕМЧУЖИНА» (осетрина соленная, огурцы свежие, огурцы сол., помидоры, грибы жаренные, креветки, майонез)

200

170

«МОРСКОЙ СЮРПРИЗ»  (крабовое мясо, креветки, кальмары, яйцо, горошек, майонез)

200

130

«КНЯГИНЯ» (крабовые палочки, ананас, кукуруза, рис, яйцо, майонез)

200

80

Мясные

   

«ЯРОСЛАВНА» (куриное филе, огурцы свежие, мясо копченное, яйцо, язык, сыр российский, майонез.)

200

140

«Охотничий» (мясо свинины, крабы консервированные, картофель, огурцы свежие, яйца)

200

150

«ПОДСОЛНУХ» (картофель, мясо куриное, огурцы свежие,  крабовые палочки, кукуруза, яйцо, маслины, чипсы, майонез)

200

140

«СМАЧНЫЙ» (филе куриное, ветчина куриная, сыр российский, ананас, майонез)

200

130

«СУДАРУШКА» (курица, грибы, яйца, сыр, орехи грецкие, майонез)

200

100

«ЭДЕМ» (курица, огурцы свежие , зелень, майонез)

200

70

«ГЕНЕРАЛ» (говядина, яйца, сыр, орехи, морковь, свекла, майонез)

300

140

«ВОСТОРГ» (язык говяжий, грибы, огурец сол., орехи, майонез)

200

130

Овощные

   

«ГРЕЧЕСКИЙ» (помидоры, огурцы, брынза, лук, майонез, сметана, масло)

200

70

«РАЗДОЛЬЕ» (помидоры, огурцы, болгарский. перец, зелень, масло)

200

40

Горячие закуски

   

Грибы, фаршированные сыром и орехами (шляпки)

2 шт.

80

1

2

3

Креветки отварные с лимоном и зеленью

100

60

Сырная закуска «Мечта» (сыр - фри)

200

100

Вторые блюда из рыбы

   

«Подарок Нептуна» (осетрина, лук, перец болгарский, помидор)

300

280

«Морской сюрприз» (осетрина, кунжут, яйцо, мука)

250

290

Шашлык из семги и креветок

50/150

250

Вторые блюда из мяса

   

Говядина по-царски (говядина, перец болгарский, грибы, лук, соевый соус)

150/150

190

Свинина «по - русски»

(свинина, сыр, лук, помидор)

150

130

Мясо «Смаковница» (свинина, курица копченая, огурцы сол. орехи, сыр)

100/100

140

Жаркое по-деревенски (мясо, картофель, лук, грибы, сыр)

350

150

Вторые блюда из  птицы

   

Утка «Русь» фирменное блюдо (утка, лапша домашняя, шампиньоны, сметана)

1 шт.

700

«Лакомый кусочек» (бедро куриное, сыр, чеснок, апельсин, зелень, вино)

200

120

Филе по–монастырски (филе куриное, грибы, майонез, сыр)

250

150

Филе «Барское» (филе куриное, сыр, яйца)

200

160

«Ореховый сюрприз» (куриное бедро, орехи, яйцо)

200

100

Гарниры

   

Картофель жареный фри

150

35

Картофель отварной с маслом и укропом

200

40

Картофель отварной  в сливках

200

45

Жареный  картофель по-домашнему

200

45

Картофельные крокеты

150

40

Овощи тушенные (баклажаны, помидоры, перец болгарский)

200

40

Рис отварной

200

30

Блюда, приготовленные на углях

   

Шашлык из осетрины

100

300

Шашлык из свинины (свинина, лук, уксус, помидоры, огурцы свежие)

100/120

90

Шашлык из свиных ребер

100

70

1

2

3

Шашлык из баранины

100/20

80

Шашлык из говядины (бастурма)

100/150/15

120

Шашлык из птицы

100

50

Шашлык из куриных крыльев 

100

50

Люля-кебаб по – грузински (баранина, жир-сырец, лук)

100

60

Стейк из семги

100

150

Аджаб - сандал (овощи запеченные) (помидоры, перец болгарский, баклажаны)

100

15

Десерты и коктейли

   

Мороженое «Персиковый нектар» (мороженое, фрукты)

250/150

180

Мороженое «Киви» (мороженое,  фрукты)

250/150

130

Мороженое «Ананасовый рай» (мороженое, фрукты)

250/150

180

Коктейль «Прохлада лета»

250

70

Коктейль банановый

250

65

Коктейль дынный

250

65

Коктейль вишневый

250

65

Коктейль молочный

250

50

Желе из апельсинов

150

40

Крем ванильно - шоколадный

150

50

Сливки, взбитые с орехом и шоколадом

100/20

40

Салат из фруктов

210

110

Фруктовый букет (нарезка)

(виноград, яблоки, киви, бананы, апельсины)

1 кг

200


 

Приложение 2

Технико-технологические карты

Технико-технологическая карта № __

«Свинина по-русски»

1 Область применения

Настоящая технико-технологическая карта распространяется на блюдо «Свинина по-русски», вырабатываемое в кафе

2 Требования к сырью

Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления «Свинина по-русски», должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверение безопасности и качества и пр.).

3 Рецептура

Наименование сырья

Масса брутто, г

Масса нетто, г

Свинина мясная

129

87

Лук репчатый

24

20

Масло растительное

7

7

Масса пассерованного лука

-

10

Чеснок сухой

0,5

0,5

Помидоры свежие

29

25

Сыр твердый

20

20

Выход

-

150

4 Технологический процесс

4.1 Подготовка сырья к производству свинины по-русски производится в соответствии с рекомендациями Сборника технологических нормативов для предприятий общественного питания и технологическими рекомендациями для импортного сырья.

4.2 Порционные куски свинины укладывают на дно стандартной емкости, посыпают молотым сухим чесноком, распределяя чеснок так, чтобы не было комочков, сверху ровным слоем укладывают пассерованный лук, равномерно распределяя его по всей поверхности порции мяса, затем пластики свежих помидор (толщиной не более 3 мм), посыпают тертым сыром, запекают в жарочном шкафу в течение 30 мин при температуре 140°C до появления золотистой корочки на поверхности.

5 Оформление, подача, реализация, хранение

5.1 Правила подачи: отпускают в мелких столовых тарелках.

5.2 Температура подачи: не ниже + 65С.

5.3 Срок реализации: готовят по мере спроса.

6 Показатели качества и безопасности

6.1 Органолептические показатели блюда:

Внешний вид – порционный кусок мяса свинины, овальной формы с ровными краями, на поверхности корочка из расплавленного сыра.

Консистенция – мягкая, сочная

Цвет - на поверхности – золотистый; на разрезе – серый, свойственный готовому мясу; с румяной сырной корочкой

Запах - запеченного мяса, с ароматом овощей и сыра.

Вкус - запеченного мяса свинины, лука пассерованного, чеснока, помидоров и сыра, умеренно соленый.

6.2 Микробиологические показатели:

Микробиологические показатели свинины по-русски должны соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01, индекс 1.9.15.12.

7 Пищевая ценность свинины по-русски на выход – 150 г

Белки, г

Жиры, г

Углеводы, г

Энергетическая ценность, ккал

17,9

27,7

3,1

335,8

Ответственный за оформление ТТК Бородина Я.Н.

Зав.производством ______________

Технико-технологическая карта № __

«Салат Охотничий»

1 Область применения

Настоящая технико-технологическая карта распространяется на блюдо «Салат Охотничий», вырабатываемое в кафе

2 Требования к сырью

Продовольственное сырье, пищевые продукты и полуфабрикаты, используемые для приготовления салата «Охотничий», должны соответствовать требованиям действующих нормативных и технических документов, иметь сопроводительные документы, подтверждающие их безопасность и качество (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, удостоверение безопасности и качества и пр.).

3 Рецептура

 

Наименование сырья

Расход сырья и продуктов на 1 порцию, г

брутто

нетто

Свинина мясная

79

76

Масса вареной свинины

-

50

Картофель

63

43

Огурцы свежие

41

40

Яйца

½ шт

20

Крабы (консервы)

8

7

Майонез «Золотой»

40

40

Выход

-

200

4 Технологический процесс

4.1 Подготовка сырья к производству салата «Охотничьего» производится в соответствии с рекомендациями Сборника технологических нормативов для предприятий общественного питания и технологическими рекомендациями для импортного сырья.

4.2 Вареные мясные продукты, картофель и свежие огурцы режут тонкими ломтиками, заправляют частью майонеза; выкладывают горкой, оформляют яйцом, кусочками вареного мяса, крабами и оставшимся майонезом.

5 Оформление, подача, реализация, хранение

5.1 Правила подачи: отпускают в салатнике, креманке или на десертных тарелках.

5.2 Температура подачи: не выше + 14С

5.3 Срок реализации: готовят по мере спроса

6 Показатели качества и безопасности

6.1 Органолептические показатели блюда:

Внешний вид - компоненты салата нарезаны аккуратно, равномерно распределены по всей массе

Консистенция – мягкая, сочная

Цвет - свойственный набору продуктов

Запах - вареного мяса, картофеля, яиц, крабов, свежих огурцов, умеренно соленый.

Вкус - вареного мяса, картофеля, яиц, крабов, свежих огурцов.

6.2 Микробиологические показатели:

Микробиологические показатели салата «Охотничьего» должны соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01, индекс 1.9.15.5.

7 Пищевая ценность салата «Охотничьего» на выход - 200 г

Белки, г

Жиры, г

Углеводы, г

Энергетическая ценность, ккал

15,3

26,2

15,4

358,3

Ответственный за оформление ТТК Бородина Я.Н.

Зав.производством ______________

Приложение 3

Технологические схемы


 


 


 


 


 

Приложение 4


 

График выхода на работу на 01-07 ноября 2013 г.

Ф.И.О.

Разряд

Дни недели

Обед.

перерыв

Кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

   

Иванов С.Е.

6

1000/

2230

В

1000/

2230

В

1000/

2230

1700/ 1900

1000/

2230

1430/

1500

1830/

1900

48

Фролова М.Д.

5

1200/

0130

В

1200/

0130

В

1200/

0130

В

1200/

0130

1600/

1630

2200/

2230

46

Белова М.О.

5

В

1000/

2230

В

1000/

2230

В

1000/

2200

1800/2130

1430/

1500

1830/

1900

37,5

Викулов Б.М.

4

В

1200/

0130

В

1200/

0130

В

1200/

0130

В

1600/

1630

2200/

2230

34,5

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.