Экологическая сказка как средство приобщения любви к природе
Автор публикации: К. Пушкова, воспитанница 17 группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №38»
«Экологическая сказка как средство приобщения любви к природе»
Подготовила: Пушкова Ксения, подготовительная к школе группа
Руководитель: Лазарева Анастасия Владимировна, воспитатель
Соликамск, 2019
Мы решили выяснить, как люди в нашем городе относятся к природе?
Всего мы опросили 50 человек: 20 взрослых и 30 детей.
Мы узнали, что люди в нашем городе, не всегда бережно относятся к природе. Поэтому мы решили найти наиболее интересный способ привлечь внимание к сохранению красоты природы нашего города. И начать мы решили с самых маленьких жителей.
Как привлечь внимание детей к бережному отношению к природе?
В помощь мы решили позвать в гости сказку. Ведь сказки призывают нас беречь и охранять все живое.
Цель нашего исследования – привлечь внимание детей нашего детского сада к проблеме бережного отношения к природе нашего города с помощью экологических сказок.
Задачи нашего исследования:
- Узнать, что такое экологическая сказка
- Попробовать сочинить свою экологическую сказку
- Познакомить детей в своей группе с экологическими сказками и привлечь их к сочинению своих сказок.
- Создать сборник наших экологических сказок и поделиться своим опытом с другими детьми.
Мы провели опрос «Знакомы ли вы с экологической сказкой?». И выяснили, что большинство опрошенных ничего не слышали об экологических сказках.
Чтобы научиться сочинять экологические сказки нужно много времени наблюдать за природой.
Чтобы повысить интерес у детей нашей группы к созданию экологических сказок, мы решили создать мультфильм по сказке, которую я сочинила сама.
В результате у нас получился красочный сборник авторских экологических сказок.
Наши сказки научат всех быть добрыми, любить и беречь природу.