12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воропаева Лилия Алексеевна4626
Я - педагог дополнительного образования, работаю в районном Доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Моё объединение называется "Гуманитарная школа". Моя Программа - "Духовная культура человечества (мир мудрости и красоты)"
Россия, Камчатский край, Мильково
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

 

Методическое пояснение  
Игровые формы в образовании, особенно в обучении младших школьников, занимают особое и очень важное место. И это не только развлечение. Игра не только делает процесс обучения более интересным, но и способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей. Игра способствует повышению активности, самостоятельности. Она даёт возможность самореализации. Чувство состязательности повышает личную ответственность за результаты.  
Не менее важно использовать игры, которые сделаны самими ребятами. 
Данная игровая карточка сделана в ходе закрепления материала. Тема выбирается как самостоятельно, так и по предложению учителя. Желательно, чтобы в итоге карточки охватили основное содержание учебного материала. Использовать готовые карточки (одинаковые и разные) можно на различных этапах урока. 
 
Тема данной карточки была выбрана самостоятельно.
Структура:
1. Карточка лото
2. "Закрывашки" для закрытия изображений
3. Карточка для проверки или самопроверки.
 
1.
2.
3.
Работа с карточкой
 
1. Выбирается вариант короткое или длинное лото
2. В коротком лото каждый ученик берёт себе в начале игры по одной карточке. В длинном лото каждый ученик берёт себе по три карточки. Я предпочитаю короткое лото, поскольку в этом случае можно ещё провести беседу по материалу лото и, следовательно, упрочить знание материала. Лучше меньше, да лучше.
3. Всем выдаются "закрывашки", среди которых есть и "неправильные" имена.
4. Водящий (учитель или ученик) называет имя египетского бога, не только тех, чьи изображения есть на карточках лото. Игроки внимательно слушают его и если изображение названного бога есть у них на карточке, или они считают, что есть, то берут "закрывашку" и кладут на соответствующее изображение. 
Победителем становится тот, кто первый закроет один из рядов изображений на своей карточке или тот, кто первым закроет все изображения на своей карточке. Всё зависит от выделенного времени.
 
Египетские боги (возможный список)
1. Амон
2. Анубис
3. Бастет
4. Бес
5. Гор
6. Исида
7. Маат
8. Нут
9. Осирис
10. Птах
11. Себек
12. Сет 
13. Сехмет
14. Тот
15. Хапи
 
Автор материала: А. Каленик (5 класс)
Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (2)

Порфирьева Марина Ивановна, 05.05.19 в 19:21 0Ответить Пожаловаться
Интересно придумано. Вы молодцы!
Воропаева Лилия Алексеевна, 10.05.19 в 04:02 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Ивановна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.