12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чередниченко Марина Леонидовна55 |
План-конспект открытого занятия в коллективе современного танца «Карусель»
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДОКУЧАЕВСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»
План-конспект
открытого занятия в коллективе современного танца «Карусель»
среднего этапа, 6-го года обучения
тема «Работа над программой ансамбля. Отработка движений танца «Ежики».
Руководитель: Чередниченко М.Л.
г. Докучаевск
Тема занятия: Работа над программой ансамбля. Отработка движений танца «Ежики»
Дата:12.03.2021.
Группа среднего этапа, 6-го года обучения
Тип занятия: практическое занятие
Цель: Отработка основных танцевальных движений танца «Ёжики», совершенствование исполнительского мастерства.
Задачи: Развивать навыки выразительности, ритмичности, координации движений. Воспитание умения эмоционально выражать характер танца .
Образовательные: Закрепление и совершенствование знаний умений и навыков. Отработка основных движений танца; особенностей постановки корпуса, ног, рук, головы в танцевальных комбинациях.
Развивающие: развить координацию движений, внимания, воли и памяти учащегося.
Воспитательные: выработка твердости характера ,трудолюбия, настойчивости и упорства. Воспитание уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности.
Материальное обеспечение: музыкальный центр, флеш-накопитель, для учащихся – репетиционная форма.
Музыкальный ряд: подборка музыки для разминки у станка и на середине зала, музыкальное сопровождение для исполнения танцевальных композиций.
Ход занятия:
1.Организационный момент
1.1.Приветствие (Поклон). Выявление отсутствующих, проверка готовности учащихся к занятию.
1.2.Сообщение темы, цели и задачи занятия.
1.3.Мотивирование учащихся на достижение цели занятия.
2.Практическая работа: Разминка.
Выполнение изученных элементов разминки на середине зала и у станка для дальнейшей работы, подготовка к работе над танцем.
Повторение позиций рук, разогрев на середине зала.
-Plié (от гл. plier — сгибать колени). Приседание на двух ногах в любой из существующих позиций на всей стопе, полупальцах или пальцах.
-Battements(биение, удары) — вырабатывает силу, выворотность, резкость и эластичность мышц, координацию движений
-Battements Tendus (тянуть, вытягивать),
-Battement Fondus (fondre — таять),
-Battement frappé (frapper — ударять),
- Battement double frappé,
- Grands Battements.
-выполнение растяжки, прыжки, мостик.
-упражнения для дыхания.
3.Основная часть.
Актуализация опорных знаний:
- Назовите направления хореографического искусства, которые вы знаете.(Балет, народный танец, Современный танец, бальный танец, спортивный танец, исторический танец, уличный танец )
- Какие направления современного танца вы знаете? (модерн, контемпорари, хип-хоп, брейк,джаз-фанк и т . д.)
3.1 Выполнение учащимися танцевальных элементов танца «Ежики» под счет. Руководитель следит за правильностью выполнения элементов.
3.2 Выполнение учащимися танцевальных элементов танца «Ежики» под музыку.
3.4 работа над характером танца.
4.Заключительная часть.
Подведение итогов. Рефлексия.
Все танцы исполнены! Теперь настало время узнать, понравилось ли вам наше занятие?
Молодцы, ребята! Думаю, чтовы отобразили , каждый по своему, настроение и образы, которые подсказала вам музыка!
Рефлексия.
- Какие чувства вы испытали во врем работы? (было скучно, интересно, весело?
- Пригодятся ли вам полученные сегодня знания и опыт в будущем?
- За что вам хотелось бы себя похвалить? Может вы не довольны своей работой?
Я довольна результатами вашей работы, а если у кого-то что-то не получилось, не расстраивайтесь, ведь мы только учимся. Мы будем к этой теме ещё возвращаться, и, думаю, что всё, что не получилось сегодня получиться обязательно! Жду вас на следующем занятии, обещаю, что оно будет не менее увлекательным!
Поклон.