12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чередниченко Марина Леонидовна55
1

План-конспект открытого занятия в коллективе современного танца «Карусель»

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДОКУЧАЕВСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»





План-конспект

открытого занятия в коллективе современного танца «Карусель»

среднего этапа, 6-го года обучения




тема «Работа над программой ансамбля. Отработка движений танца «Ежики».



t1617556096aa.jpg






Руководитель: Чередниченко М.Л.



г. Докучаевск



Тема занятия: Работа над программой ансамбля. Отработка движений танца «Ежики»

Дата:12.03.2021.

Группа среднего этапа, 6-го года обучения

Тип занятия: практическое занятие


Цель: Отработка основных танцевальных движений танца «Ёжики», совершенствование исполнительского мастерства.

Задачи: Развивать навыки выразительности, ритмичности, координации движений. Воспитание умения эмоционально выражать характер танца .

Образовательные: Закрепление и совершенствование знаний умений и навыков. Отработка основных движений танца; особенностей постановки корпуса, ног, рук, головы в танцевальных комбинациях.

Развивающие: развить координацию движений, внимания, воли и памяти учащегося.

Воспитательные: выработка твердости характера ,трудолюбия, настойчивости и упорства. Воспитание уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности.

Материальное обеспечение: музыкальный центр, флеш-накопитель, для учащихся – репетиционная форма.

Музыкальный ряд: подборка музыки для разминки у станка и на середине зала, музыкальное сопровождение для исполнения танцевальных композиций.



Ход занятия:

1.Организационный момент

1.1.Приветствие (Поклон). Выявление отсутствующих, проверка готовности учащихся к занятию.

1.2.Сообщение темы, цели и задачи занятия.

1.3.Мотивирование учащихся на достижение цели занятия.




2.Практическая работа: Разминка.

Выполнение изученных элементов разминки на середине зала и у станка для дальнейшей работы, подготовка к работе над танцем.

Повторение позиций рук, разогрев на середине зала.

-Plié (от гл. plier — сгибать колени). Приседание на двух ногах в любой из существующих позиций на всей стопе, полупальцах или пальцах.

-Battements(биение, удары) — вырабатывает силу, выворотность, резкость и эластичность мышц, координацию движений

-Battements Tendus (тянуть, вытягивать),

-Battement Fondus (fondre — таять),

-Battement frappé (frapper — ударять),

- Battement double frappé,

- Grands Battements.

-выполнение растяжки, прыжки, мостик.

-упражнения для дыхания.


3.Основная часть.


Актуализация опорных знаний:

Танец — форма хореографического искусства, в которой средством создания художественного образа являются движения и положения человеческого тела.

- Назовите направления хореографического искусства, которые вы знаете.(Балет, народный танец, Современный танец, бальный танец, спортивный танец, исторический танец, уличный танец )

- Какие направления современного танца вы знаете? (модерн, контемпорари, хип-хоп, брейк,джаз-фанк и т . д.)


3.1 Выполнение учащимися танцевальных элементов танца «Ежики» под счет. Руководитель следит за правильностью выполнения элементов.

3.2 Выполнение учащимися танцевальных элементов танца «Ежики» под музыку.

3.3 отработка синхронности выполнения танцевальных элементов в группах.

3.4 работа над характером танца.


4.Заключительная часть.

Подведение итогов. Рефлексия.

Все танцы исполнены! Теперь настало время узнать, понравилось ли вам наше занятие?

Молодцы, ребята! Думаю, чтовы отобразили , каждый по своему, настроение и образы, которые подсказала вам музыка!

Рефлексия.

- Какие чувства вы испытали во врем работы? (было скучно, интересно, весело?

- Пригодятся ли вам полученные сегодня знания и опыт в будущем?

- За что вам хотелось бы себя похвалить? Может вы не довольны своей работой?

Я довольна результатами вашей работы, а если у кого-то что-то не получилось, не расстраивайтесь, ведь мы только учимся. Мы будем к этой теме ещё возвращаться, и, думаю, что всё, что не получилось сегодня получиться обязательно! Жду вас на следующем занятии, обещаю, что оно будет не менее увлекательным!

Поклон.

















Автор материала: М. Чередниченко (2 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.