12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Карпухина Милеуша Сагитовна416
Мои интересы:Танцы,создание роликов и фильмов,флористика.
Россия, Татарстан респ., Буинск

Цели:  всестороннее развитие личности.

Задачи:  -научить координации,

                -слышать музыку;

                  - развитие опорно- двигательного аппарата;

                 - формирование правильной осанки;

                  - развивать чувство ритма, музыкального слуха, памяти,

внимания, умения согласовывать движения с музыкой.

Возраст детей: 7-8 лет.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Для занятия

  • резинки двух цветов;
  • фонограмма частями (с паузами);
  • фонограмма целая.
  • бейджик с Ф.И.О педагога;
  • бейджик с именем ребенка;
  • хореографический зал.

    План занятия

    1. Организационный момент ( 5 мин.)

    2. Основная часть (35 мин.)

    3. Подведение итогов занятия (5 мин.)

                                               Ход занятия.

    Педагог: Здравствуйте!( Реверанс.)

Педагог : Проведём перекличку, каждый громко назовите свое имя.

Педагог отмечает присутствующих..

Педагог: для начала , как всегда , проведём активную разминку всего тела, чтобы оно стало подвижным и  послушным. А так же для исключения возможностей травм.

«Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Здравствуй, утро, здравствуй, день,

Нам здороваться не лень!»

Правила безопасности

В начале занятия  разговор о постановке корпуса  – упражнение  «Строим домик», только сверху вниз: шея наверх, плечи вниз, лопатки собрали, «завязали в узелочек», животик втянули, пятую точку втянули, колени вытянули (до исполнения упражнения можно поговорить с детьми как строится дом, с чего начинают строить дом, на основе чего он стоит, поговорить о том, как важно, чтоб кирпичи были не шаткие и не отходили друг от друга.

Разминка

Педагог: «Пластилин разогревается» (прежде чем лепить из пластилина, мы его сначала разминаем и разогреваем, потом начинаем с ним работать и лепить из него что-то.

Педагог:   Танец – это способ выразить свое настроение и чувства при помощи ритмичных шагов и движений тела. Наши древние предки сопровождали танцами все события, которые происходили в их жизни.

Педагог: А какие виды танца вы знаете?

Дети: ответы.

ДРЕВНИЕ ЛЮДИ.

“Тень”. Дети разделяются на пары, становятся плотно друг другу и начинают движение вперёд вместе. Игра учит работать и воспринимать движения в паре, предугадывать жесты другого, их выразительности.

«Ритм». По очереди друг за другом каждый вступающий в игру задает свой звуковой ритм с помощью ударов ладонями по стулу, столу или какому либо другому предмету.

« Шаманы!..

 Педагог задаёт детям тему и включает музыку.

 Варианты тем:

– танец бабочки;
– танец зайца;
– танец лошадки;
– танец слонёнка;
– танец дерева и т.д.

РИТМ. По очереди друг за другом каждый вступающий в игру задает свой звуковой ритм с помощью ударов ладонями по стулу, столу или  какому либо другому предмету.

Игра «Найди своё место»;
Педагог раздает резинки двух цветов, одеть на правые руки (белый – внешний круг, красный – внутренний круг);

Battle — танцевальное состязание

Педагог:  Батл (с англ. «Битва») — танцевальное состязание (не путать с «истязание») между би-боями (би-герлами). Батлы проводятся с незапамятных времен и именно по ним можно определить состояние танца на данный момент. В батле участвуют 2 команды.

Проводится батл  за определенное время.

Цель: показать больше и лучше хороших фишек. Из каждой команды попеременно выходит один танцор (бывает сразу несколько) и показывает свой неповторимый (или повторимый) стиль. Одному и тому же танцору одни и те же движения повторять не следует.

РЕЛАКСАЦИЯ.

Игра «Улыбка»

Участники делятся на две команды: родители, дети. На каждую команду выдаётся один маркер и небольшие листочки по количеству участников. Когда начинает играть музыка, участники рисуют улыбки на листочках, передавая маркер друг другу. Побеждает та команда, которая заканчивает первой. Можно оценить забавные, смешные улыбки

Педагог: А теперь примерьте свои улыбки и посмотрите друг на друга. Вы хотите, чтобы вас всегда окружало такое количество улыбок? Так давайте же дарить другим радость и отличное настроение, тем более сегодня.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.