12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина Игоревна Блинова4287
Почетный работник образования Москвы. Высшая квалификационная категория. Девиз в работе и в жизни: «Если мечтаешь увидеть радугу, то не бойся попасть под дождь!»
Россия, Москва, Москва

Практическое задание. Интервью.


Введение:


В данной работе было проведено исследование среди моего близкого окружения на тему эмоционального состояния, чувств, мотивации и волевых усилий. Каждое из этих понятий, очень сильно сказывается на человеке, и он с ними сталкивается изо дня в день.


Цель работы:

Ознакомиться с каждым понятием, по которым мы будем брать интервью.

Узнать, где у человека преобладают эти термины в своей повседневной жизни.

Провести закономерности в ответах моего собеседника и вывести общие черты.

Сделать выводы на основе полученной информации.


Основная часть:


Эмоциональное состояние- понятие, объединяющее настроения, внутренние чувства, влечения, желания, аффекты и эмоции. Обида, раздражение, возбуждение, истерика, упадок сил, мечтательность, хочу или не хочу, — все это эмоциональные состояния.

Чувства- эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным и абстрактным объектам.

Мотивация- это способ быстрого достижения цели, основанный на психофизиологическом процессе, который направляет поведение человека, способствует его активности и работоспособности.

Волевое усилие- психическое и физическое напряжение человека, направленное на преодоление возникшего затруднения при осуществлении той или иной деятельности или действия, поступка.




Интервью с моей подругой Анной:


Вопрос: Какие эмоции в последнее время преобладают у вас?


Ответ: в последнее время я чувствую смешанные эмоции. С одной стороны, у меня есть радость от достижений в работе и личной жизни, но с другой стороны, иногда ощущаю стресс и тревогу из-за неопределенности будущего.


Вопрос: Что мотивирует тебя в повседневной жизни?


Ответ: Меня мотивирует желание достичь успеха и стать лучшей версией себя. Также важными мотиваторами для меня являются поддержка семьи и друзей, а также стремление к саморазвитию.


Вопрос: Какие волевые усилия вы предпринимаете для достижения своих целей?


Ответ: Я стараюсь быть настойчивой и целеустремленной. Часто приходится преодолевать трудности и преодолевать себя, чтобы добиться поставленных целей.


Анализ:


Из интервью можно сделать вывод, что у моей подруги Анны преобладают смешанные эмоции, что является вполне нормальным для большинства людей. Её мотивация основана на желании достичь успеха и стать лучшей версией себя, что также является типичным мотиватором. Волевые усилия, которые она предпринимает, также соответствуют её целям - настойчивость и целеустремленность помогают ей преодолевать трудности.


Вывод:


Эмоциональное состояние, мотивация и волевые усилия играют важную роль в поведении и личностном развитии моей подруги. Она старается поддерживать баланс эмоций, стремится к достижению целей и предпринимает усилия для их осуществления. Эти аспекты имеют значительное влияние на её поведение и способствуют личностному росту.


Исследования по теме подтверждают, что эмоциональное состояние, мотивация и воля играют ключевую роль в достижении успеха и личностном развитии. Например, исследования показывают, что люди, обладающие высокой мотивацией и сильной волей, чаще достигают поставленных целей и имеют более высокий уровень удовлетворенности жизнью. Таким образом, важно осознавать влияние эмоционального состояния, мотивации и волевых усилий на наше поведение и личностное развитие.


Выполнила: Зуева Софья 11ф-11


Автор материала: С. Зуева (1 курс)
Опубликовано в группе «Преподаватели специальных дисциплин СПО»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.