Презентация к докладу Ремонт двигателей при помощи наплавки
Автор публикации: И. Корпачев, студент 2 курса
Автор публикации: Д. Недокукин, студент 2 курса
Ремонт двигателей при помощи наплавки Работу выполнили: Корпачев И.А Недокукин Д.А Группа МР-203 Специальность 23.02.07 Руководитель: Хазиева И.М
Главной проблемой, при которой деталь приходится ремонтировать при помощи наплавки, является износ деталей.
Основные способы наплавки: -порошковая; -импульсно-дуговая; -индукционная; -газовая; -вибродуговая; -электродуговая; -плазменная; -электрошлаковая
Электродуговая наплавка Электродуговая наплавка используется для создания на поверхности деталей добавочного металлического слоя, характеризуемого высокой жаро-, коррозионо- и износостойкостью, а также с целью восстановления исходных параметров изношенных изделий.
Ручная дуговая наплавка под флюсом. Данный способ наплавки металлов характеризуется следующими положительными факторами: -нет открытого излучения электродуги; -электродный материал теряется несущественно; -процесс признается высокопроизводительным за счет своей несложности и непрерывности выполнения операций.
Электродуговая наплавка в среде защитных газов
Плазменная наплавка Плазменная наплавка производится Плазменной сжатой дугой. Присадочным материалом служит наплавочная проволока и Порошкообразные смеси. Возможность наплавки тонких слоев При малой глубине проплавления
Плазменная наплавка При таком методе в качестве источника теплоты используют струю плазмы, представляющую собой сильно ионизированный газ с температурой до 15000-20000 градусов по Цельсию. В качестве присадочного материала используют проволоку или порошок . Это способ нашел широкое применение, способствуя значительному повышению износостойкости и увеличению срока службы восстановленных деталей.
Сравнительный анализ и