12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Айгуль Айратовна1081
Россия, Башкирская респ., с.Месягутово Дуванского района
Материал размещён в группе «Проектная деятельность »
7

Презентация «Объёмные геометрические фигуры», 7 класс



Защита проектных работ:


Добрый день. Мы представляем вам нашу работу "Объемные геометрические фигуры". (Слайд 1)
В 7-м классе мы начали изучать новый предмет - геометрию. (Слайд 2)
Геометрия - это раздел математики, который изучает геометрические фигуры на плоскости и в пространстве. Сама геометрия делится на планиметрию и стереометрию. (Слайд 3)
Такие фигуры, как: квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция, круг, ромб нам известны еще с садика. Но предметы, которые окружают нас, имеют и объемную фигуру.
Например:
  • колпак у именинника (конус), (Слайд 4)
  • снежный ком (шар), (Слайд 5)
  • кирпич (параллелепипед), (Слайд 6)
  • микроволновка (параллелепипед), (Слайд 7)
  • здание (параллелепипед), (Слайд 8)
  • земля (шар), (Слайд 9)
  • мыльный пузырь  (сфера), (Слайд 10)
  • Египетские пирамиды (пирамида), (Слайд 11)
  • свечка в виде пирамиды (пирамида), (Слайд 12)
  • горы  (пирамида), (Слайд 13)
  • теннисный шар (шар), (Слайд 14)
  • кубик Рубика  (куб), (Слайд 15)
  • бочка (цилиндр), (Слайд 16),
А так же другие необычные объемные фигуры (Слайд 17).
 
Многие профессии требуют знания объемных геометрических фигур. Поэтому мы решили выбрать эту тему.
Цель: ознакомиться с различными видами объемных геометрических фигур и самостоятельно изготовить их.

Выполняя эту работу нас очень захватил процесс конструирования этих моделей. Для этого нам понадобились такие качества, как усидчивость, старательность, внимательность, ловкость рук. Но самое главное, это чувство радости от того, что у нас получается.
В ходе выполнения проекта, мы учились самостоятельно искать ответы на вопросы, учились сотрудничать с родителями. Нами изготовлены макеты объемных геометрических фигур, которые представлены перед нами.

Вывод: Мы считаем, что поставленные перед нами цели достигнуты. Мы узнали, какие бывают объемные геометрические фигуры, научились распознавать их в окружающем мире, а так же изготовили некоторые модели. Эти модели могут быть использованы учителем на уроках геометрии. Результатами своей работы мы довольны. Спасибо за внимание. 
Готовы ответить на ваши вопросы.
 
Авторы: Шутова Зарина, Шутова Рина, воспитанницы 7 класса ГБОУ РЛИ Дуванского района
 
 
Авторы материала: З. Шутова (7 класс), Р. Шутова (7 класс)
Опубликовано в группе «Проектная деятельность »


Комментарии (8)

сменить сортировку
Айгуль Айратовна, 18.06.19 в 15:52 2Ответить Пожаловаться
Да, хорошенькие мои! Спасибо за поддержку!
Белянина Светлана Николаевна, 18.06.19 в 14:05 2Ответить Пожаловаться
Так держать, девочкам!Знакомство с объемными фигурами пригодится в 10 классе.
Айгуль Айратовна, 18.06.19 в 16:00 2Ответить Пожаловаться
Это правда! Интересно было не только им, но и мне. Освежить память не помешало. А некоторые названия даже трудно запомнить. Дипирамиды и т.д.)
Айгуль Айратовна, 20.06.19 в 20:34 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Ольга Пародина, 28.06.19 в 16:54 2Ответить Пожаловаться
Интересно получилось! Спасибо за публикацию.
Айгуль Айратовна, 28.06.19 в 20:40 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.