Проект «Экскурсия по школе»
Автор публикации: А. Белякова, ученица 8Б класса
Автор публикации: В. Белякова, ученица 8Б класса
Проект по английскому языку
Авторы проекта:
Белякова Алена, Белякова Виктория
Название проекта:
«Экскурсия по школе»
Тип проекта:
Исследовательский, групповой, творческий, практико-ориентированный , ролевой.
Краткое содержание проекта
Цель: активное изучение разговорного английского языка, используя зрительную память.
Знания будут практически применены на практике в проведении обучающей экскурсии по школе на уроках английского языка.
Учащиеся составят экскурсию по школе на английском языке и создадут презентацию для школьного сайта, применяя знания, полученные в результате работы в проекте.
Проект ценен тем, что в ходе его выполнения, школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получать опыт познавательной и учебной деятельности, создают продукт, который придумали сами и не встречали ранее.
Актуальность исследования заключается в необходимости различных методов и способов изучения и знания английского языка в современном обществе.
Предметы
английский язык, русский язык, информатика.
Продолжительность проекта
Долгосрочный (1-2 месяца)
Образовательные результаты
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные: способность к инициативной организации учебных и других форм сотрудничества , выражающаяся в умениях:
• привлекать других людей к совместной постановке целей и их достижению;
• оценивать свои и чужие действия в соответствии с их целями, задачами, возможностями,
• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями,проводить экскурсию.
Метапредметные – исследовательские умения, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, ее обобщение и фиксация);
умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Предметные – извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал;
• создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения;
• осуществлять информационную переработку материала;
• исправлять речевые недостатки, редактировать текст;
• создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально- культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы разной коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией.
Описание этапов проекта
Разработка проектного задания
1.Выбор темы проекта.
Подготовка материалов к исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить, отбор литературы.
Определение форм выражения итогов проектной деятельности.
2. Разработка проекта
поисковую деятельность.
3. Оформление результатов
4. Презентация
5. Рефлексия
Результат проекта
1. Текст экскурсии по школе на русском и английском языке, презентация экскурсии по школе.
3.Набор вывесок на английском языке (названия кабинетов, рабочих и учебных помещений и др., которые могут быть использованы в школе).
Методы оценивания проекта
Самооценка, рефлексия, участие проекта в Фестивале проектов при подведении итогов
Ресурсы, необходимые для выполнения проекта
Интернет, компьютер, принтер, интерактивная доска.
Организация экскурсии по школе; возможности фотосъёмки материалов для проекта (фото вывесок на английском языке), возможность пользоваться множительной техникой для создания вывесок на английском языке, ПК для создания презентации по теме экскурсии, Интернет-ресурсы.
The great part of his life each pupil spends at school. We go to learn something new, to communicate to our friends and to spend our time greatly. So, we would like to tell about our school where it is really pleasant to be. We learn at Sandovskaya secondary school and we like it.
Большую часть своей жизни ученик проводит в школе. Мы приходим сюда, чтобы научиться чему-то новому, общаться с друзьями и хорошо провести время. Мы хотели бы рассказать о нашей школе, где действительно приятно побывать. Мы учимся в Сандовской средней школе.
The aim of our project is to make an excursion at our school and to tell about it to all pupils of our school.
Цель нашего проекта – подготовить экскурсию по школе.
We decided to work in five directions:
To describe the building of the school and the landscape around it.
To describe the subjects and the school timetable.
To describe the school uniform.
To describe non-subjects activities.
To find out the advantages and disadvantages of our school.
Our school is situated in a wonderful place. There is a beautiful river Orudovka not far from our school. There is a big park near the school. The landscape is very exciting. Our school is consists of three buildings. It has three floors.
Наша школа расположена в красивом месте, на берегу реки Орудовка. Рядом – большой парк. Наша школа состоит из трех зданий. Одно из зданий в три этажа.
Our school is old. It opened its doors to its first pupils more than 100 years ago. It named Orudovskaya primary school. Then the new buildings were built.
Наша школа старая. Она распахнула свои двери первым ученикам более ста лет назад. Позже были построены новые здания.
Today there are 399 pupils get education in these walls and a lot of teachers and workers work there.
Сегодня здесь обучаются 399 учащихся. Здесь работает много учителей и работников школы.
We ask some students what are they think about our school. They answer:
I like to study.
When I run into difficulties, teachers help me.
Most teachers respect and understand me. I do not feel fear , when the teacher called me to the board. I’ll graduate school this year. Maybe I’ll miss my school.
Our director Smirnova Olga Victorovna tells to us:
I have been working since 2008 as a director.
Our kids are interested in education because the most important thing in modern life is being educated. For our teachers good lessons are priority. Our kids are keen on school and after school they have the opportunity to engage in additional activities. Our school has a special friendly atmosphere. Students participate in school-wide celebrations, festivals, games. Welcome to our website and you will learn more about our school.
The school works in state technology education.
1. Primary school: students of 1-4 classes
2. Secondary school: 5-9 grade students
Objectives: Completely ready for independent training, admission to colleges.
3. High school: students 10-11 classes.
Objectives: Completely ready for independent training, admission to colleges and learning of university programs.
Директор школы Ольга Викторовна рассказала:
Я работаю директором с 2008 года. Дети в нашей школе заинтересованы в учебе, потому что для современной жизни важно образование. После уроков ученики могут заниматься в кружках и клубах. Наши ученики принимают участие в соревнованиях, фестивалях, играх. Обо всем можно узнать на официальном сайте школы.
Наше учебное заведение работает по государственным программам. Предоставляет весь спектр образования: начальное 1-4 классы, среднее – 5-9 классы, общее среднее – 10-11 классы.
Our school day begins at 8:30 pm and finishes at 15:30 am. Usually we have 5-7 lessons. The lesson lasts 45 minutes and breaks – 15-20 minutes.
In our school we’ve got school form.
Наш школьный день начинается в 8:30 и заканчивается в 15:30. Обычно у нас по 5-7 уроков по 45 минут. Перемены – по 15-20 минут.
У нас в школе принята школьная форма.
And now welcome to our excursion.
Добро пожаловать на экскурсию по школе.
There are 28 classrooms in our school. The classrooms are light and spacious. There are classrooms for different subjects, such as English, History, Physics, Mathematics, Chemistry, Geography, Biology, Literature etc.
Классы светлые и просторные. Есть классы для различных предметов, таких как английский язык, история, физика, математика, химия, география, биология, литература и т.д.
Our school library is nice and clean.
Our librarian helps pupils to find books they need.
There are many bookcases and bookshelves with a lot of books there.
Наша школьная библиотека красивая и чистая. Библиотекарь помогает ребятам найти книги, которые им нужны. В библиотеке много книг.
There is a computer class and a computer centre in our school. We have useful and interesting lessons there.
У нас есть компьютерный класс и центр. Здесь проходят полезные и интересные уроки.
There are many opportunities to go in for sports in our school. Our school has a gym, a sports ground, a football field, and other sports facilities. Our gym is not very comfortable but we believe that we will have a new gym soon. There are many different sports groups: table tennis, athletics, football, volleyball, and gymnastics. Many pupils of our school attend these sports groups.
В нашей школе много возможностей для занятий спортом. В школе есть спортзал, спортивная площадка, футбольное поле и другие спортивные сооружения. У нас много различных спортивных секций: настольный теннис, легкая атлетика, футбол, волейбол. Многие ученики посещают эти спортивные секции.
There are all kinds of tools and machines in the workshops.
The boys of our school have a woodwork room too.
There is a room for manual works for girls where they are taught how to cook, sew and design clothes.
В мастерской много разных станков. Есть класс технологии, где девочки учатся шить, готовить и проектировать одежду.
There is a school museum on the ground floor. We like to invite guests and tell them about history of our area and Russian traditions.
На первом этаже есть школьный музей. Он был открыт в 2008 году. Мы любим приглашать гостей и рассказывать об истории своего края и традициях русского народа.
If you enter the school and turn right you see a big light dining-room.
It is always busy and noisy, but it is clean.
Here pupils and their teachers have their lunch.
There are white curtains on the windows and beautiful pictures on the walls.
The school canteen is a favourite place for many pupils.
Если вы войдете в школу и повернете направо, вы увидите большую светлую столовую. Здесь всегда чисто. Здесь мы обедаем. Любимое место многих школьников – буфет.
When we think about our school we don't remember its walls and desks; it is our teachers and schoolmates who will be always with us.
Anyway we haven’t an assembly hall. We wish to have our meetings and concerts in a big comfortable hall. We believe that our gym will be better and we’ll get good sport equipment.
К сожалению, у нас в школе нет актового зала. Нам бы хотелось проводить собрания и устраивать концерты в просторном уютном зале. Мы верим, что наш спортзал будет лучше и появится больше спортивного оборудования.
The teachers in our school are so skilled. They try to give us all their knowledge and awake our interest to their subjects and to self study. Besides the school subjects, our teachers tell us about everything interesting for us. We are so thankful to our teachers for what they have done for us.
Когда мы думаем о школе, мы вспоминаем не только стены и парты; это наши учителя и одноклассники, которые всегда рядом.
В нашей школе преподают квалифицированные учителя. Они стараются передать нам все свои знания и пробудить интерес к своим предметам и к самообразованию. Учителя не только преподают нам школьные предметы, но и рассказывают обо всем, что нам интересно.
We have a lot of interesting activities after studies. They are competitions, festivals, games.
We think that school years are very important for every person. It’s a period of becoming adult, achieving knowledge, and choosing your way in life. Often school friends remain your friends for all your life. So we’ll never forget our school, our teachers, and our classmates.
Мы считаем, что школьные годы очень важны для каждого человека. Это период взросления, приобретения знаний и выбора жизненного пути. Очень часто школьные друзья остаются друзьями на всю жизнь.
I consider our school is a treasure
As a place to learn and grow
By being honest and fair to all I know.
To show respect and be kind to all I meet,
To be responsible and work hard each day of the week,
To strive to be the best I can be,
So all can succeed in our school family.
Литература.
В.К.Мюллер Новый школьный словарь «Аделант» «Цитадель-Трейд» Москва 2012
К.Н.Качалова Практическая грамматика английского языка
Материалы школьного музея МБОУ Сандовская СОШ
Т.В.Яшкова Популярный русско-английский разговорник Москва 2004
Интернет-ресурсы:ссош.роо-сандово.рф
The first school buildings
Biology
The dining room
School museum
School hall
Canteen
Teacher’s room
Workshops
Art class
IT class
School gym