12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Садовничая Елена Владимировна21
4

Проект «Геометрические человечки»: плоскостное конструирование на основе развивающей игры "Чудо-крестики" В. Воскобовича.

Проект «Геометрические человечки»: плоскостное конструирование на основе развивающей игры «Чудо-крестики»В. Воскобовича.

Проект воспитанницы старшего дошкольного возраста (6 лет) Екатерины С.

Цель: развитие фантазии и творческих способностей ребенка.

Игровая задача: Сочинить сказку о том, как появились геометрические человечки. Придумать вопросы-задания для других детей.

Итоговый продукт: математическая сказка

В математической стране «Геометрия» жили-были фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, ромб. Фигуры были веселыми и очень дружными. Каждый день фигуры собирались и придумывали разные узоры. Прямоугольник – фотограф фотографировал эти узоры и дарил всем фотокартины.

Однажды в эту страну приехала необычная фигура. Она была похожа на башмачки. Эта фигура подружилась с геометрическими жителями. Она придумала сложить из фигур не узоры, человечков. Друзья согласились.

Когда прямоугольник-фотограф сделал фотографии, эти человечки вдруг ожили. Вот так в этой стране появился город геометрических человечков.

Задания-вопросы для детей: Посчитайте, сколько квадратов у этого геометрического человечка. Сколько всего геометрических фигур потребовалось, чтобы сложить этого человечка. Направо или налево идет геометрический человечек?


t1571755877aa.jpg



t1571755877ab.jpgt1571755877ac.jpg

Автор материала: Е. Ситникова (подготовительная группа)
Опубликовано


Комментарии (1)

Елена Вениаминовна Чурина, 22.10.19 в 17:57 0Ответить Пожаловаться
Чудесные человечки! Назвать бы их только как-нибудь иначе!?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.