Проект «Геометрические человечки»: плоскостное конструирование на основе развивающей игры "Чудо-крестики" В. Воскобовича.
Автор публикации: Е. Ситникова, воспитанница 17 группы
Проект «Геометрические человечки»: плоскостное конструирование на основе развивающей игры «Чудо-крестики»В. Воскобовича.
Проект воспитанницы старшего дошкольного возраста (6 лет) Екатерины С.
Цель: развитие фантазии и творческих способностей ребенка.
Игровая задача: Сочинить сказку о том, как появились геометрические человечки. Придумать вопросы-задания для других детей.
Итоговый продукт: математическая сказка
В математической стране «Геометрия» жили-были фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, ромб. Фигуры были веселыми и очень дружными. Каждый день фигуры собирались и придумывали разные узоры. Прямоугольник – фотограф фотографировал эти узоры и дарил всем фотокартины.
Однажды в эту страну приехала необычная фигура. Она была похожа на башмачки. Эта фигура подружилась с геометрическими жителями. Она придумала сложить из фигур не узоры, человечков. Друзья согласились.
Когда прямоугольник-фотограф сделал фотографии, эти человечки вдруг ожили. Вот так в этой стране появился город геометрических человечков.
Задания-вопросы для детей: Посчитайте, сколько квадратов у этого геометрического человечка. Сколько всего геометрических фигур потребовалось, чтобы сложить этого человечка. Направо или налево идет геометрический человечек?
Елена Вениаминовна Чурина