12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лузина Наталья Александровна308
учитель информатики
Россия, Пермский край, Пермь
2

Урок-проект по теме «Конструирование сложных геометрических фигур в программе ТР Word. Проект «Зоопарк»»

Технологическая карта урока информатики в 7 классе

по теме «Конструирование сложных геометрических фигур в программе ТР Word. Проект «Зоопарк»»

Власова Наталья Александровна,

учитель информатики МАОУ «Гимназия №4 имени братьев Каменских»

г. Перми

Технологическая карта урока в 7 классе по теме: «Конструирование сложных геометрических фигур в программе ТР Word. Проект «Зоопарк»»

Тип урока: урок-проект (2 часа)

Цели:

Предметные: формирование у учащихся умения создавать сложные графические объекты в ТР Word.
Метапредметные: формирование умениий преобразовывать один вид информации в другой и совместно договариваться о правилах общения и поведения.

Задачи:

Предметные:

Сформировать у учащихся умение выполнять конструирование сложных графических изображений средствами ТР Word.

Научиться обмениваться информацией между программами Word и PowerPoint.

Научить выполнять действия с графическими объектами: копирование, перенос, удаление, поворот, объединение, заливка, перемещение по слоям.

Метапредметные:

Формировать умения понимать данные учителем ориентиры в учебном материале;

Формировать умение сравнивать объекты по заданным критериям.

Формировать умение адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке.

Ведущие понятия урока: файл, графический объект.

Оборудование и дидактический материал: компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал с животными.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1. Мотивация

Загадка:

За высокою оградой

В нем зверей полным-полно,

Посетителям, однако,

Их кормить запрещено. (ЗООПАРК)
-Дайте определение понятию «зоопарк»?

Зоопарк - это учреждение для содержания животных в неволе с целью их демонстрации общественности, сохранения популяции, репродукции и научного изучения.

- Что вы знаете про пермский зоопарк?

Познакомьтесь с сайтом «Пермский зоопарк» и ответьте на вопросы:

- В каком году зоопарк будет праздновать 100 лет?

- Зоопарк занимается разведением редких и исчезающих животных. Назовите эти животные.

Информация на сайте «Пермский зоопарк»: http://zoo.perm.ru/

Отгадывают загадку и отвечают на вопросы

Ясно излагать свою точку зрения

2. Инициирование проекта

Сегодня мы с вами создадим свой зоопарк в виде общей презентации.

Титульный слайд: (создаётся учителем)

Слайд 2: (образец для учеников)

План

Определиться с номером слайда. (ученик работает с одним слайдом)

Выбор животных случайным образом. (ученик рисует одно животное) Приложение 1.

Техническое задание: в ТР нарисовать животное-игрушку с учётом реального изображения. При выполнении работы использовать фигуры, заливку, объединение объектов, слои элементов, объединение объектов. В интернете найти картинку-фон так, чтобы она подходила к вашему животному-игрушке. Разместить фон и рисунок на слайде, указать автора рисунка. При оформлении слайда вам придётся договариваться и определяться с очерёдностью работы с презентацией. (презентация находится в сетевой папке).

Критерии оценки: аккуратность, творческий подход, приближённость рисунка к образцу, умелое сочетание фона и созданного изображения.

 

Получают задание

К: Умение слушать и понимать других.

Умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

3. Развитие проекта

Следит за ходом выполнения работы, осуществляет помощь учащимся.

Выполняют техническое задание

П: умение преобразовывать информацию;

Умение на основе анализа объекта делать выводы.

К:

Умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.

6. Рефлексия

Предлагает провести рефлексию деятельности по содержанию учебного материала.

Демонстрация презентации.

Работы детей:

Выбирают одно из предложенных положений и заканчивают предложение

мне понравилась работа…

сегодня я научился…

меня удивило…

Умение осуществлять самоанализ

Приложение №1

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.