12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Майорова Мария Александровна
По образованию учитель географии и биологии, по призванию - педагог. Люблю путешествовать и заниматься активным туризмом. Занимаюсь военно-патриотическим воспитание подрастающего поколения. Имею художественное образование и диплом "менеджмент управления".
Объединение "Юный моряк", военно-патриотическая направленность Педагог-организатор, Педагог дополнительного образования, Социальный педагог Центр дополнительного образования
Россия, Ярославская область, Ярославль
|
22Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
8Учебно-методические материалы
1Программы
9Публикации
2Материалы для педагогической практики
Публикации (2)
1
#Публикации #Применение технологий #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование
Эффективные инструменты интерактивного обучения. Личный опыт создания интерактивного теста на платформе MyQuiz
Мой помощник в создании тест-викторин. Описание личного опыта и впечатлений от работы на данной платформе.
2
#Публикации #Применение технологий #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Военный руководитель #Студент-практикант #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Раннее профессиональное самоопределение детей посредством промышленного туризма, как одна из наиболее эффективных технологий в условиях реализации ФГОС
Изучая педагогические технологии дополнительного образования детей и выполняя здания (ППП), хотелось бы подобрать технологию, которая пригодиться в стенах МОУ ДО «Детский морской центр». Это связанно с нашей спецификой дополнительного образования: узкая профориентирующая специализация, обширные связи с различными средними и высшими учебными заведениями, предприятиями, а самое главное резкое «омоложение» контингента учащихся. Так же хотелось бы ориентировать подрастающее поколение не только на военные специальности, но и на гражданскую поддержку флота.