12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Косякова Марина Николаевна6162
Учитель начальных классов высшей категории, стаж работы 36 лет.
Россия, Пензенская обл., Сердобск

Итоговое родительское собрание в 1 классе

Итоговое родительское собрание в 1«б» классе 2018-2019 учебный год Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К

1 класс

Такими были и такими стали

Результаты 2018 – 2019 учебного года

Успех в жизни человека во многом зависит от его интеллекта и кругозора. И чтение – их главная составляющая.

Результаты проверки техники чтения учеников 1-б класса

Список произведений для чтения летом А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане” (читать), “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях” (читать) Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка” (читать) Л.Н.Толстой “Три медведя” (читать), “Котенок” (читать) , “Булька” (читать), “Два товарища” (читать) Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”* М.М.Зощенко “Елка” (читать) В.Катаев “Дудочка и кувшинчик” (читать) ,”Цветик-семицветик” (читать) П.П.Бажов “Серебряное копытце” (читать) М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб” В.Бианки “Как муравьишка домой собирался” (читать) , “Аришка трусишка” (читать), “Кто чем поет” (читать) В.В. Медведев “обыкновенный великан” Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот” А.М.Волков “Волшебник изумрудного города” (читать) Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине” (читать) , “Дюймовочка”(читать) , “Стойкий оловянный солдатик” (читать) , “Русалочка” (читать),”Гадкий утенок” (читать) Братья Гримм “Сладкая каша” (читать), “Золотой гусь”(читать) Ш.Перро “Спящая красавица”(читать) , “Кот в сапогах” (читать), “Золушка” (читать), “Красная шапочка” (читать) Дж.Родари “Путешествие голубой стрелы” Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение” А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне” (читать) А.Милн “Винни Пух и все-все-все” Р.Киплинг ”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы” Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа” (читать) С. Михалков “Дремота и забота”, ”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание” (читать) С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”, ”Детки в клетке”, ”Школьнику на память” К.Чуковский “Доктор Айболит” Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”

Русский язык Ставить ударение в словах. Делить слова на слоги. Определять количество букв, звуков в словах. Находить главные члены предложения. Находить твёрдые, мягкие согласные Писать диктант из 35-40 слов. Математика Решать числовые выражения. Знать единицы длины дм и см. Решать простые и составные задачи. Находить длину ломаной, определять сумму длин сторон прямоугольника.

Результаты проверочной работы по русскому языку

Результаты контрольного диктанта

Результаты контрольного списывания

Результаты контрольной работы по математике

Трудности в обучении и их причины Пропуск букв в письменных работах - причины: низкий уровень развития фонематического слуха, слабая концентрация внимания, несформированность приёмов самоконтроля. Частые орфографические ошибки (хотя знают все правила) – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма и распределения внимания, низкий уровень развития кратковременной памяти, слабое развитие фонематического слуха. Невнимательность, рассеянность – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень объёма внимания, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания. Трудности при решении математических задач – причины: плохо развито логическое мышление, слабое понимание грамматических конструкций, несформированность умения ориентироваться на систему признаков, низкий уровень развития образного мышления. Затруднения при пересказывании текста – причины: несформированность умения планировать свои действия, слабое развитие логического запоминания, низкий уровень речевого развития и образного мышления, заниженная самооценка.

Трудности в понимании объяснения учителя с первого раза – причины: слабая концентрация внимания, несформированность приёмов учебной деятельности, низкая система восприятия и произвольности. Трудности в понимании объяснения учителя с первого раза – причины: слабая концентрация внимания, несформированность приёмов учебной деятельности, низкая система восприятия и произвольности. Постоянная грязь в тетради – причины: слабое развитие мелкой моторики пальцев рук и недостаточный объём внимания. Плохо запоминает таблицу сложения (а потом умножения) – причины: низкий уровень развития механической и долговременной памяти, слабая концентрация внимания, несформированность приёмов учебной деятельности. Постоянно забывает дома учебные предметы – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания, высокая эмоциональная нестабильность, повышенная импульсивность.

Плохо списывает с доски, плохо справляется с работой в классе – причины: не умение работать по образцу. Низкая скорость протекания психических процессов, низкий уровень развития произвольности. Плохо списывает с доски, плохо справляется с работой в классе – причины: не умение работать по образцу. Низкая скорость протекания психических процессов, низкий уровень развития произвольности. Постоянно переспрашивает – причины: низкий уровень объёма внимания, слабая концентрация и устойчивость внимания, низкий уровень развития переключения внимания и развития кратковременной памяти. Плохо ориентируется в тетради – причины: низкий уровень восприятия и ориентировки в пространстве, слабое развитие мелкой мускулатуры кистей рук. Постоянно забывает дома учебные предметы – причины: низкий уровень развития произвольности, низкий уровень концентрации и устойчивости внимания, высокая эмоциональная нестабильность, повышенная импульсивность.

Наше участие в конкурсах

Школьный уровень III место в сборе макулатуры Призовые места в конкурсе Новогодних игрушек Артамонов Данила - I место в конкурсе плакатов по ПДД Прошкина Софья - II место в конкурсе чтецов «Белеет парус одинокий» Пахомова Арина - II место в олимпиаде по окружающему миру Ухтверов Артём - III место в школьном туре всероссийской олимпиады по русскому языку «Журавлик» Миронова Дарья - III место в конкурсе чтецов «Слово о России»

II место в конкурсе патриотической песни «Февральский ветер»

Доронина Анастасия – I место Пахомова Арина – I место в научно – практической конференции «Я – исследователь»

Муниципальный уровень Ершов Матвей – I место в конкурсе рисунков «Пусть всегда будет мама!» Ершов Матвей - II место в фестивале «Белеет парус одинокий» Миронова Дарья - I место и III место в конкурсе презентаций «Покорители Вселенной»

Прошкина Софья, Бортникова Мария, Овечкин Антон – I место Савельева Софья, Миронова Дарья – II место Спичков Александр, Бровкина Анастасия - III место в конкурсе «Пасхальное яйцо – 2019»

Доронина Анастасия - I место Пахомова Арина - I место в районной научно – практической конференции «Я – исследователь»

Такими мы пришли в 1 класс

А такими мы прощаемся с ним

Что нас ждёт во 2 классе? Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Английский язык Информатика ? ? ? ? ? ? ?

Учителя английского языка Варламова Татьяна Юрьевна –высшее образование, 1 категория, педагогический стаж – 25 лет Полченкова Екатерина Александровна – высшее образование, высшая категория, педагогический стаж – 12 лет

Региональный проект «А мы из Пензы. Наследники победителей» «Мои родные – участники Великой Отечественной войны» «Мои родные – участники великих строек СССР»

Школьная форма

Ремонт кабинета