12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Саенко Антон Сергеевич
История, Обществознание Классный руководитель, Учитель Школа
Россия, Ростовская область, г. Макеевка, Донецкая Народная Республика
|
5Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
44Публикации
1Документы
1Материалы для педагогической практики
Публикации (4)
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #История #Публикации #Статья #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Статья "Дидактические игры как эффективное средство формирования исторических компетентностей"
В статье рассматриваются некоторые существующие классификации игровых методов на уроках истории и предложена классификация, в которой как определяющий элемент вида игры взято наличие/отсутствие имитации; осуществлена попытка определить потенциальную возможность дидактических игр в формировании конкретных исторических компетенций.
6
Статья "Противодействие терроризму в современном мире"
Статья посвящена рассмотрению особенностей и методов борьбы с терроризмом в современном мире
Саенко Антон Сергеевич (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Гражданско-патриотическое воспитание»
10
Статья «Система работы с одаренными детьми в современном учебном заведении»
В статье раскрыты основные вопросы содержания и организации
работы с одаренными учащимися в современном учебном заведении.
Предложено рекомендации по созданию в образовательных учебных
заведениях целостной системы поиска, отбора и развития одаренных учащихся.
5
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Статья «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании подрастающего поколения»
В данной статье рассматривается проблема внедрения
личностно-ориентированного подхода в контексте гуманизации учебно-воспитательного процесса. Исследуя данный феномен, раскрывается цель, сущность личностно-ориентированного подхода, рассматриваются его главные задачи и структурные элементы, а также отдельные аспекты, посвященные проблеме личностно-ориентированного подхода в воспитании и обучении подрастающего поколения.