4
Олимпиадные задания по литературе в 11 классе
Представленный материал может быть использован учителями литературы не только при подготовке к олимпиаде по литературе, но и на уроках повторения и закрепления полученных знаний. Материал представлен в виде сундучка, в котором хранится пять ящичков, пять заданий, составленных с учетом программы по литературе. Каждое задание сопровождается ссылкой к пояснению задания. В пояснении можно получить дополнительную информацию к выполнению задания. Ученик всегда имеет возможность вернуться по ссылке к просмотру задания или на главную страничку. Каждый слайд представляет собой учебный эпизод.
3
Учебная программа элективного курса «Историко-культурные события и литературный процесс на Руси IX–XVI вв» (9–11 класс)
Настоящая программа « Историко-культурные события и литературный процесс на Руси IX-XVI вв» рассчитана на обучение учащихся 9-11 классов. Развитие личности, развитие его духовных, нравственных ценностей невозможно без опоры на прошлое, только вовлекая детей в прошлое, помогая им найти опору в историческом прошлом, помогая им понять и осознать уникальность русской культуры, мы можем говорить о духовно – нравственной личности. Человек, принявший историю своего государства, принявший все лучшее, что было, несомненно, с гордостью и с большей любовью будет относиться к своему Отечеству.
0
Учебная программа элективного курса «Возвращение к истокам. От скифов к государству Российскому»
Настоящая программа « Возвращение к истокам. От скифов к государству Российскому» рассчитана на обучение учащихся 5-6 классов. В последнее время Древнерусская литература, культура все больше притягивают к себе, словно Россия стоит на пороге Ренессанса, который так и не состоялся у нас в свое время. Да и сила совершенства древнерусской литературы и культуры такова, что навсегда останется идеальной выразительницей народного духа.
2
Статья «Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках литературы» (9–11 класс)
Развитие личности, её духовных, нравственных ценностей невозможно без опоры на прошлое. Вовлекая ученика в прошлое, помогая ему найти опору в этом историческом прошлом, понять и осознать уникальность русской культуры, мы можем говорить о духовно-нравственной личности.
12
Доклад «Проектное чтение на уроках литературы и внеурочной деятельности»
Аннотация. Развитие личности, её духовных, нравственных ценностей невозможно без вдумчивого чтения. Вовлекая ученика в процесс проектного чтения, давая возможность разобраться в смысловых контекстах текста, мы помогаем ему понять и оценить уникальность русской культуры, даём возможность ребёнку нового века воспринять свою принадлежность к миру культуры, ощутить себя его частью, сформировать собственное субъектное начало.

Была на сайте давно

Никитина Эльмира Талгатовна  330

Россия, Алтайский край

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!