Публикации автора (8)
Квадратные корни Интерактивный тренажер.
Обобщающий урок по теме: «Сложение и вычитание отрицательных чисел» игра-тренажер, 6 класс.
Данная программа разработана в соответствии с примерными программами общего образования на основе федерального компонента го-сударственного стандарта основного общего образования. Программа разработана на основе авторской программы Н.Д.Угриновича.
Однажды в мои руки попала газета, в которой была напечатана популярная игра Судоку. И у меня появилось большое желание попробовать самой составить такой квадрат. Поначалу я долго мучалась в его составлении, но потом решила покопаться в специальной литературе и тщательно разобраться в этой головоломке. В результате чего я выяснила, что задачи на составление магических квадратов интересовали математиков с древнейших времен. Однако полного описания всех возможных магических квадратов не получено и до сих пор. А ещё известно о том, что магического квадрата 2х2 не существует. Также меня увлекло название этих квадратов. В них, что есть действительно загадочное, завораживающее, магическое.
Одним из путей повышения мотивации, эффективности учебной деятельности в школе при организации внеурочной деятельности является включение учащихся в проектную деятельность, в частности в сетевые проекты.
Согласно Е.С. Полат, под сетевым (телекоммуникационным) проектом понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата.