Публикации автора (6)
Эссе представляет собой уникальный литературный жанр. Данный материал - прозаичное сочинение небольшого объёма и свободной композиции, выражающее мои индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу. Целью написания эссе заключается в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.
Профессия учителя одна из самых древних и самых заслуженных. Несмотря на все проблемы, учителя продолжают свой благородный труд, и вклад учителя в формирование личности невозможно переоценить. Несомненно, профессию учителя связывают с понятием культура, потому что каждый педагог должен быть культурным, образованным, идущим в ногу со временем, человеком. Так что же значит быть культурным человеком?
Внеклассное мероприятие, посвященное экологическому празднику «День Земли» для учащихся 6 классов.
Цели:
- Способствовать формированию основ экологической грамотности и чувства персональной ответственности у каждого школьника за судьбу как своей малой родины, локального места обитания, так и за судьбу России и планеты Земля в целом.
- Формировать у детей экологическое мировоззрение, умение использовать межпредметные связи при обучении экологии.
- Формировать основные природоохранительные умения и навыки, способность применять полученные теоретические знания на практике.
- Развитие наблюдательности, внимания.
Внеклассное мероприятие, посвященное экологическому празднику "День Земли" для учащихся 6-х классов совместно с членами школьного экологического клуба.
Цели:
- Способствовать формированию основ экологической грамотности и чувства персональной ответственности у каждого школьника за судьбу как своей малой родины, локального места обитания, так и за судьбу России и планеты Земля в целом.
- Формировать у детей экологическое мировоззрение, умение использовать межпредметные связи при обучении экологии.
- Формировать основные природоохранительные умения и навыки, способность применять полученные теоретические знания на практике.
- Развитие наблюдательности, внимания.