12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Новикова Ольга Александровна
Информатика (ИКТ), Алгебра, Физика, Геометрия Преподаватель Школа
Россия, Тверская область, д. Щеколдино Зубцовский район
|
Тест по теме «Сложение и вычитание чисел с разными знаками»
Тест для проверки знаний по указанной темы, подходит для выявления пробелов в знаниях учащихся.
Обобщающий урок-экскурсия по теме «Что изучает физика»
Музейный урок по обобщению главы первой физики 7 класса. Интегрированный урок по физике, обществознанию и краеведению.
Цели урока:
- повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Что изучает физика?»;
- развивать память, внимание, креативность мышления;
- прививать учащимся любовь к физике, вызвать радость от общения с данной наукой.
Познавательная викторина "Первые в космосе"
На этой земле я проживаю не зря.
Каким быть должен классный руководитель?
Ребёнка всякого уметь любить.
Всё делать для ребят с душою,
В своей работе не искать покоя.
Учителем не надо становиться –
А нужно просто им родиться!
Утро. Я медленно открываю глаза. В окне, на фоне желтого света фонаря, в медленном вальсе тихо падают снежинки. Холодно. На часах половина седьмого. Пора вставать. Нет, полежу ещё минутку, а в голове уже тысяча вопросов, на которые ищу ответы:
- С какими трудностями сталкиваются мои ребята?
«Вес тела»
Урок изучения нового материала на тему «Вес тела», с практическими заданиями.
Образовательная цель урока: получить учащихся, знающих следующие понятия: вес тела – сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес; вес – векторная физическая величина: она имеет числовое значение, направление и точку приложения; при графическом изображении вектора веса его начало помещают к опоре или подвесу и направляют вниз.
«Механическая работа»
Урок изучения нового материала по теме «Механическая работа»
Планируемый результат.
Предметные:
- объяснять физический смысл понятия «работа»;
- объяснять постановку знака при вычислении работы, опираясь на известные случаи зависимости направления силы и движения;
- применять алгоритм нахождения работы при решении задач по теме.