12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Новикова Ольга Александровна
Информатика (ИКТ), Алгебра, Физика, Геометрия
Преподаватель
Школа
Россия, Тверская область, д. Щеколдино Зубцовский район
Публикации (8)

21

Обобщающий урок-экскурсия по теме «Что изучает физика»

Музейный урок по обобщению главы первой физики 7 класса. Интегрированный урок по физике, обществознанию и краеведению.

Цели урока:

  • повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Что изучает физика?»;
  • развивать память, внимание, креативность мышления;
  • прививать учащимся любовь к физике, вызвать радость от общения с данной наукой.

18

Познавательная викторина "Первые в космосе"

Викторина "Первые в космосе" с дополнительными интересными сведениями о космосе и космонавтах

14

На этой земле я проживаю не зря.

Каким быть должен классный руководитель?

Ребёнка всякого уметь любить.

Всё делать для ребят с душою,

В своей работе не искать покоя.

Учителем не надо становиться –

А нужно просто им родиться!

Утро. Я медленно открываю глаза. В окне, на фоне желтого света фонаря, в медленном вальсе тихо падают снежинки. Холодно. На часах половина седьмого. Пора вставать. Нет, полежу ещё минутку, а в голове уже тысяча вопросов, на которые ищу ответы:

- С какими трудностями сталкиваются мои ребята?

 


10

«Вес тела»

Урок изучения нового материала на тему «Вес тела», с практическими заданиями.

Образовательная цель урока: получить учащихся, знающих следующие понятия: вес тела – сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес; вес – векторная физическая величина: она имеет числовое значение, направление и точку приложения; при графическом изображении вектора веса его начало помещают к опоре или подвесу и направляют вниз.


9

«Механическая работа»

Урок изучения нового материала по теме «Механическая работа»

Планируемый результат.

Предметные:

  • объяснять физический смысл понятия «работа»;
  • объяснять постановку знака при вычислении работы, опираясь на известные случаи зависимости направления силы и движения;
  • применять алгоритм нахождения работы при решении задач по теме.