Публикации автора (11)
Цель: Проверка знаний, умений и навыков по теме.
Задачи:
Проверить умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100; выполнять умножение и деление; сравнивать числа в пределах 100; решать примеры в 2 действия со скобками и без скобок; решать задачи, правильно записывать решение и ответ;
Проверить знание математических действий, значение знаков +, –, х, числового ряда 1 – 100.
Проверить навык чертить углы, отрезки заданной длины в см и мм.
Внеклассное мероприятие для 1 класса.
Солнышко в гости к нам долго собиралось.
В самое лучшее платье наряжалось.
Припев: Солнышко, солнышко
По небу катится.
Солнышко, солнышко
Розовое платьице.
В Плоскоши нашем стоит детский дом
И в том детском доме ребята кругом…
Среди сосен, среди елей
Расположен огород.
Здесь работают на славу
Развеселый наш народ.
Здесь будет файл: /data/edu/files/o1444327507.docx (Рабочая программа по математике 3 класс (8 вид))
Тема: Коррекционно-развивающие упражнения на уроках математики.
Под коррекционно - развивающей формой обучения понимается исправление или содействие как можно большему приближению развития детей, имеющих недостатки в развитии к уровню развития нормальных школьников. Эффективность исправления недостатков развития, присущих умственно отсталым школьникам, зависит от правильной постановки педагогом учебного процесса и от применения специфических приёмов обучения.