Урок-контрольная работа по математике «Действия с числами в пределах 100 без перехода через разряд» 4 класса (коррекционная школа VIII вида)

3
0
Материал опубликован 3 October 2016 в группе

ГКОУ «Плоскошская специальная школа – интернат»

Урок - контрольная работа по математике

4 класса

(коррекционная школа 8 вида)

Учитель математики : И.Г.Суздалева

2016 г.

Тема: Действия с числами в пределах 100 без перехода через разряд.

Цель: Проверка знаний, умений и навыков по теме.

Задачи:

Проверить умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100; выполнять умножение и деление; сравнивать числа в пределах 100; решать примеры в 2 действия со скобками и без скобок; решать задачи, правильно записывать решение и ответ;

Проверить знание математических действий, значение знаков +, –, х, числового ряда 1 – 100.

Проверить навык чертить углы, отрезки заданной длины в см и мм.

 

Задания:

Реши задачу:

Детский сад купил игрушки для подарков: 10 кукол, мячей в 2 раза больше, а машин на 8 меньше, чем мячей. Сколько всего игрушек купил детский сад?

В саду посадили 30 яблонь, а груш – на 13 меньше, чем яблонь.

Сколько всего деревьев посадили?

2. Выполни действия:

40– 15 : 3 =

100-( 5х 6)=

3. Сравни числа: > < =

17…..34 52…..52

30……3 20…..22

16…..61 75…./3

4. Реши примеры:

33 + 5 = 42 – 30 =

22 + 2 = 70 – 5 =

39 + 21 = 83 – 21 =

5. Начерти: тупой угол, острый угол, прямой угол.

6. Начерти отрезок СД длиной 3 см 7 мм.

Ответы к заданиям контрольной работы.

Задания:

1. Детский сад купил игрушки для подарков: 10 кукол, мячей в 2 раза больше, а машин на 8 меньше, чем мячей. Сколько всего игрушек купил детский сад ?

Решение:

1) Сколько мячей купили?

10 Х 2 =20 (шт) - мячей.

2) Сколько машин?

20 - 8 = 12 (шт) – машин.

3) Сколько всего игрушек?

10+20+12 = 42(шт)

Ответ: 42 игрушки купили в детский сад.

2. Выполни действия:

40– 15 : 3 =35

100-( 5х 6)=70

3. Сравни числа: > < =

17<34 52=52

30>3 20< 22

16<61 75 >3

4. Реши примеры:

33 + 5 = 38 42 – 30 =12

22 + 2 = 24 70 – 5 =65

39 + 21 =60 83 – 21 =62

5. Углы: прямой, тупой, острый.

6. Начерти отрезок СД длиной 3 см 7 мм.

|________________|

С 3 см 7 мм Д

 

Список литературы.

1). Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы. Москва, «Просвещение», 2004 г.

2). М.Н.Перова «Математика». Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М., «Просвещение», 2011.

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации