Публикации автора (12)
Основная идея создания урока-представить секретную химическую лабораторию с заведующим (учителем) и сотрудниками (учащимися), занимающимися разработкой способов изменения скорости химических реакций в зависимости от разных факторов. О работе этих ученых, люди могут узнать из статьи газеты "Наука 2.0", репортер которой и приходит в лабораторию по выданному пропуску.
Как мы можем защитить природу
(Методическая разработка урока)
Форма проведения: урок-путешествие
Целевая группа: учащиеся 7-го класса
Выполнила: Учитель биологии МБОУ СОШ №2
г. Меленки Владимирской области Романова Т. С.
Аннотация урока:
Этот урок является завершающим в разделе «Животный мир и хозяйственная деятельность человека», обучение ведется по учебнику В.В. Латюшина, В. А. Шапкина.