4
Санитарно-гигиенические требования к кабинету история

В каждом ОУ должно быть «Положение об учебном кабинете истории, обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО». Данные требования необходимы учителю для составления, редактирования данного документа.

0
Программа краткосрочного курса «Моя родословная» (5–7 класс)

Программа курса «Моя родословная»

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Рабочая программа к курсу «Моя родословная» составлена  для учащихся 5 классов в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, составлена на основе  Рабочей программы внеурочной деятельности (ФГОС) «Моя родословная» (автор Фроленкова Н.М.) и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

 Актуальность:

0
Учебно-методический материал «Проблемное обучение в курсе истории»

     Проблемное обучение представляет собой систему проблемных ситуаций, в ходе решения которых ученик овладевает содержанием предмета, способами его изучения и развивает в себе качества, необходимые для творческого отношения к жизни, к исторической науке.

Практическое  использование методики проблемного обучения в курсе истории включает в себя несколько этапов.

1.     Разработка проблемных вопросов. Из опыта работы в этом направлении следует, что проблемный вопрос должен быть:

- сложным, сопряжённым с противоречиями;

- увлекательным, но соответствующим логике науке;

- ёмким, способным охватить широкий круг вопросов;

1
Статья «Роль виртуального музея в воспитании личности»

Роль виртуального музея в воспитании личности ребенка

            Как мы, педагоги, можем открывать ребёнку мир вещей, развивать его любознательность, интерес?

2
Конспект урока по обществознанию в 7 классе «Деньги и их функции»
Цель: сформулировать понятие денег, рассмотреть причины возникновения денег, а также знать их виды, усвоить функции денег. Задачи: ученики должны усвоить и различать виды денег, знать функции денег; научить вырабатывать свое мнение, аргументировано его выражать и уважать мнение товарищей; научить применять полученные знания на примере конкретных жизненных ситуаций; активизировать детей к дальнейшему изучению обществознания. Тип урока: объяснение нового материала. Форма урока: комбинированный. Оборудование: компьютер, презентация, листок контроля, материалы для работы в группах

Была на сайте очень давно

Марина  174

В школе работаю 25 лет.Люблю читать,выращивать цветы,путешествовать.

Россия, Пермский край, Пермь

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!