Публикации автора (11)
Задачи: Образовательная: Тренировка произносительных навыков Развивать познавательно-поисковую деятельность Развитие коммуникативных умений Развитие грамматических навыков Воспитательная: Воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка Воспитание культуры общения Воспитание интереса к учению и формированию познавательной деятельности Развивающая: Развитие внимания, памяти
I READING
Read the text and choose from the sentences A-F the one which fits each gap (1-5). There is one extra sentence which you do not need to use.
In the swamplands and along the river banks of the Amazon and the Orinoco there lives a bird that swims before it can fly, flies like a fat chicken, eats green leaves, has the stomach of a cow and has claws on its wings when young. (1) …… It is called the hoatzin.
(2)
Раздел 1 (Чтение)
1. Установите соответствие тем A-H текстам 1-7. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя.
A. SUCCESSFUL CAREER
B. EDUCATION
C. SPORTS NEWS
D. ORIGIN OF WORDS
E. LONG-A WAITED VICTORY
F. IMPROVING LANGUAGE
G. POPULAR BOOK
H. BOOK REVIEW
1.Звучит музыка и слайды
2.Ведущий 1 - приветствие
Good Day dear friends! Today we’ll speak about the celebration of Thanksgiving Day in USA. You will learn some traditions, customs and symbols of this holiday. So, let’s begin with the history of that famous holiday.
3. Ведущий 2 – история возникновения
Almost in every culture in the world there is a celebration of thanks for rich harvest. The American Thanksgiving began us a feast of thanksgiving almost four hundred years ago.
Ведущий 1: William Somerset Maugham was an English playwright and author. W. S. Maugham was born on December 25, 1874 at the British Embassy in Paris, France. He was the fourth son (of seven children, but only four that survived infancy). His mother was a writer and his father was a lawyer at the British Embassy. His elder brothers Charles, Frederich, and Henry studied at boarding school in England. William spoke French very well.
Ведущий 2:
Задачи:
v Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food "; отработка произносительных навыков.
v Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
v Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно; развитие логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, языковой догадки; поддержание интереса к изучению английского языка.
Содержание:
1.Влияние античной культуры на развитие европейской цивилизации;
1) Содержание и сущность понятий «античная эпоха», «античный мир» и "античная культура»
2.Значение латыни в возникновении европейских языков и ее место в системе индоевропейских языков;
1) Периоды в развитии латинского языка
2) Понятие «латинский язык»
3.Периодизация эпохи античного мира
Введение
Обучающийся, представляя определенный возрастной период развития, как субъект учебной деятельности на каждой ступени образовательной системы характеризуется спецификой учебной мотивации, системой отношений, особенностями учебной деятельности.
Стадию развития человека от 11 до 14 лет в психологии традиционно называют подростковым возрастом. Мощные сдвиги, происходящие во всех областях жизнедеятельности ребенка, делают этот возраст «переходным» от детства к взрослости. Развитие учащихся состоит в том, что возникают новые качественные состояния учащихся.