6
Интерактивный тест по биологии «Земноводные» (7 класс)
Интерактивный тест по биологии .Тест (10 вопросов) рекомендован для проверки знаний по теме "Внутреннее строение земноводных" для учащихся 7 класса, обучающихся дистанционно. Ответы ученика сразу проверяются и выдается результат тестирования. Ссылка на тест https://learningapps.org/1372709
5
Статья на тему «Информационные технологии на уроках биологии»
В статье рассказано о применении информационных технологий ( интерактивные рисунки, анимации, интерактивные схемы, виртуальные лаборатории и т.п.) на уроках биологии. Приведены ссылки на использованные ресурсы и на ресурсы , созданные самим учителем.
5
Исследовательский и творческий проект «Мы выбираем ЗОЖ»
Проект рекомендован для учащихся 5 -11 классов. Цель: воспитание потребности в здоровом образе жизни. Задачи: 1.Продолжить формирование здорового образа жизни. 2.Воспитать осознанное отношение учащихся и их родителей к реальному вреду курения, алкоголизма и наркомании и алкоголя на здоровье человека. Формы работы: 1. Устные журналы с показом видеофильмов антинаркотической направленности. 2. Беседы. 3. Работа творческих мастерских. 4. Организация и проведение информационных школьных перемен для учащихся школы
4
Экологический журнал «Внимание! Лесные пожары!» (5–7 класс)

Экожурнал рекомендован для учащихся 5-7 классов.Цель: расширение знаний учащихся о лесных пожарах. Задачи: 1. Познакомить учащихся с экологическими проблемами. 2. Закрепить и расширить знания учащихся о правилах поведения в лесу. 3. Показать важность сохранения лесных сообществ.

3
Урок-путешествие по географии в 7 классе «Арктика. Там много интересного...»
Презентация интегрированного урока по географии и биологии для учащихся 7 класса

Целью урока является повышение осведомленности учащихся об Арктике – её природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения.

2
Программа элективного курса «Фитодизайн» профессиональной направленности для учащихся 2–9 классов

Цель: рассмотреть возможности фитодизайна в условиях школы.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с экологическими основами использования фитодизайна как средства оптимизации среды обитания современного человека.

2. Показать опыт мировой практики фитодизайна и возможности его использования в условиях ЕАО.

3. Познакомить с основными направлениями деятельности по фитодизайну.

4. Сформировать комплекс практических навыков и умений по уходу за декоративными растениями, планированию и созданию экологически и эстетически обоснованных элементов фитодизайна своей жилой среды.

4
Устный журнал «Изучай и соблюдай!»

Цель: формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей учащихся как участников дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах.

Задачи:

1. Развивать мотивацию к безопасному поведению.

2. Научить основным правилам дорожного движения.

3. Научить правильно оказывать первую медицинскую помощь при дорожных авариях.

4. Формировать личностный и социально-значимый опыт безопасного поведения на дорогах и улицах.

4
Внеклассное мероприятие по географии «Путешествие по заповедным островам ЕАО»

Цель занятия: Сформировать ключевые компетенции, способствующие получению и расширению знаний об ООПТ ЕАО.

Задачи:

образовательные:

  • закрепить знания о ООПТ ЕАО;
  • сформировать умения логически и полно выстраивать ответ;

развивающие:

  • развить коммуникативнные способности учащихся;
  • привить любовь к родному краю...
2
Проект «Экологическое состояние водных экосистем ЕАО» (на примере р. Безымянка)

Актуальность

Состояние водной среды городских водоемов.

Цель проекта

  • Образовательная: привлечение учащихся Центра к проблеме загрязнения водных ресурсов ЕАО.
  • Исследовательская: выяснить, существует ли проблема загрязнения рек города Биробиджана, на примере р.Безымянка
2
Урок биологии в 9 классе по теме: Экологические проблемы города Биробиджана

Цель: Сформировать отношения детей к экологическим проблемам города Биробиджана.

2
Модульный урок биологии «Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры»

Цель: Изучить строение и жизнедеятельность гидры как низшего многоклеточного животного.

Задачи: Образовательные: Познакомить учащихся с особенностями строения гидры. Развивающие: Продолжить развивать навык самостоятельной работы с разными источниками информации. Воспитывающие: Создать условия, обеспечивающие воспитание аккуратности, внимательности при выполнении заданий, навыков самоконтроля, самооценки при выполнении проверочных заданий.

6
Глобальные экологические проблемы современности
Устный журнал рекомендован для учащихся 7 и 9 классов. Цель: обобщить и расширить экологические знания учащихся. Задачи: 1. Закрепить и расширить знания учащихся о глобальных экологических проблемах современного мира 2. Познакомить с последствиями экологических катастроф 3 . Развить чувства ответственности за все живое на Земле.

Была на сайте давно

Номоконова Анна Александровна  275

Россия, Еврейская автономная область, Биробиджан

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!