5
Статья «Развитие критического мышления средствами ИКТ на уроках в школе»
В статье рассказывается об одном из вариантов развития критического мышления – работе с фейками на уроках информатики. Представленный опыт носит практикоориентированный характер и целесообразен в образовательном процессе на уроках информатики в старших классах.
0
Статья «Метод наблюдения с учётом использования современных средств ИТ»
В статье рассказывается об использования метода наблюдения на уроках информатики посредством работы с онлайн веб-камерами мира. Представленный опыт носит практикоориентированный характер и целесообразен в образовательном процессе на уровне среднего общего образования.
6
Модель «перевёрнутый класс» на примере урока «географические координаты»

Модель «Перевёрнутый класс» используется для организации  самостоятельной учебной деятельности обучающихся по освоению учебного материала. Для модели характерно чередование компонентов очного и дистанционного (электронного) обучения вне школы: учитель предоставляет доступ к ЭОР для предварительной теоретической подготовки дома. В школе организуется практическая деятельность.

4
Технологическая карта урока «Создание баннера в среде программы Flash»

Предлагается ход урока по созданию баннера учащимися. чтобы не запутаться с приложениями файл лучше скачивать.

2
Тест «Массивы на Паскале» (Информатика и ИКТ)

1. Массив в программировании это…А) большое количество цифровых данных.Б) переменная, которая в упорядоченном виде хранит множество значений одного типа одновременно.В) устройство хранения данных, состоящее из нескольких накопителей информации.Г) данные с индексом.

1
Практикум «Проверка закономерностей методом рассуждений»
Задача №1.  В формировании цепочки из четырех бусин используются некоторые правила: В конце цепочки стоит одна из бусин Р, N, Т, O. На первом – одна из бусин P, R, T, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил?
5
Подготовка к ОГЭ по информатике. Теория графов. Задание № 11

 

На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?

3
Презентация на тему «Моделирование. Введение»

Понятие модели, моделирования, примеры, причины создания моделей, виды моделей.

3
Презентация на тему «Информационные модели на графах»

Вопросу что есть графы, структуре графа и истории появления теории посвящен документ.

2
Справочный материал «Теория графов. Введение»

Теория графов и Леонард Эйлер

Издавна среди жителей Кёнигсберга (Калининград) была распространена загадка: как пройти по всем мостам (через реку Преголь), не проходя ни по одному из них дважды. Многие люди пытались решить эту задачу как теоретически, так и практически, во время прогулок. Но доказать или опровергнуть возможность существования такого маршрута никто не мог.

2
Справочный материал «Моделирование. Введение»

Понятие «модель». Моделирование — это процесс построения моделей для изучения объектов. Модель — это упрощенное подобие объекта, которое отражает некоторые свойства реального объекта. Анализ модели позволяют познать суть реального объекта (оригинала).

3
Презентация к уроку русского языка «Кодировки русского языка»

В файле представлены основные кодировки русского языка, представлены задачи на их основе.

Был на сайте очень давно

Побережнюк Сергей Владимирович  896

учитель в школе

Россия, Свердловская область, Екатеринбург

1 подписчик