Публикации автора (6)
Цель:
- Развивать математическую речь, внимание, память, логическое мышление, интерес к знаниям.
- Воспитывать чувство взаимопомощи.
МО учителей предметников Актюбинской специальной (коррекционной) школы в 2014-2015 учебном году работало над проблемой «Повышение качества и эффективности учебных занятий посредством использования информационно – коммуникативных технологий».
Основная цель: обеспечение образования, учитывающего способности, возможности, интересы учеников, воспитание детей наиболее адаптированными к социальной среде, трудоспособными.
Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи:
1. Рост профессионального мастерства учителя.
Познакомить с правилом сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; сформировать первые навыки записи дробей в порядке возрастания (убывания); закрепить знание взаимного расположения точек на луче в зависимости от их координат.
Вспомнить приём умножения на 10; познакомить с приёмом умножения 100 на число и числа на 100; познакомить с приёмом деления на 10.
Отработка навыков устных вычислений.Формирование навыков сложения чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Коррекция памяти (увеличивать объем зрительных, слуховых восприятий),зрительное восприятие на основе упражнений на внимание, развивать логическое мышление.
Цели:
Коррекционные: коррекция и развитие высших психических функций.
Обучающие: изучить прием письменного сложениячетырехзначных чисел.
Воспитывающие: воспитывать мотивацию к учению и прививать интерес к предмету математики.
Тип урока: урок выработки умений и навыков (применение знаний в новой ситуации). Закрепление навыков устного умножения и деления чисел, полученных при измерении, на однозначное число.