12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Головина Татьяна Владимировна
Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы.
Учитель-дефектолог Детский сад
Россия, Курская область, Курск
|
Публикации (3)
7
Игровые педагогические технологии для детей с ОВЗ (3 класс)
Игровые педагогические технологии используемые для детей с ОВЗ.
Игра – наиболее доступный для обучающихся вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений и знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения обучающегося, его эмоциональные, активные, развивающиеся потребности в общении.
Игра – это деятельность, в которой обучающийся сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений.
4
Статья «Обучение самообслуживанию и хозяйственно-бытовому труду обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Привить ребенку навыки самообслуживания — значит научить его есть, умываться, одеваться и раздеваться, по возможности пользоваться расческой, мылом, зубной щеткой, туалетной бумагой.
0
Статья на тему «Организация правового воспитания обучающихся с ОВЗ»
Организация правового воспитания обучающихся с ОВЗ.
Воспитание правовой культуры и законопослушного поведения обучающихся – это целенаправленная система мер, формирующая установки гражданственности, уважения и соблюдения права, цивилизованных способов решения споров, профилактики правонарушений.
Головина Татьяна Владимировна
0
Опубликовано в группе «Особенности детей с ОВЗ и методы работы с ними»