12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Головина Татьяна Владимировна
Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы.
Учитель-дефектолог Детский сад
Россия, Курская область, Курск
|
Комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (нарушения слуха) МБДОУ на 2019-2020 уч. год (сентябрь – май)
Организация проектной деятельности обучающихся с ОВЗ
Цель проекта:
- формирование у обучающихся исследовательских компетенций на базе изучение основ поисковой и исследовательской работы и создания своей собственной исследовательской краеведческой деятельности;
- систематизация знаний о Курском крае, о малой Родине каждого обучающегося;
- развитие исследовательских и коммуникативных навыков у обучающихся,
- формирование умения поиска, сбора, анализа информации (функциональная грамотность);
- формирование умений работать в группе, делать рефлексию.
Игровые педагогические технологии для детей с ОВЗ (3 класс)
ПЦО Внеклассное занятие «Наша Родина – Россия»
Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о Родине, о России формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций личностных: формирование нравственно-этической ориентации, патриотического самосознания, навыков самостоятельного приобретения знаний; познавательных: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; структурирование знаний; развитие логического мышления, памяти, внимания; регулятивных: планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции...
Статья «Обучение самообслуживанию и хозяйственно-бытовому труду обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Статья «Особенности развития и формирования личности старших школьников с нарушениями слуха»
Для психического развития и формирования личности детей с нарушениями слуха социальная среда и общение со взрослыми и сверстниками имеют особое значение. Можно выделить следующие направления в развитии ребенка с нарушенным слухом, напрямую зависящие от конкретной социальной ситуации и важные с точки зрения организации воспитательной работы: развитие эмоциональной сферы и личности, формирование межличностных отношений, организация оптимальных отношений с родителями.
Внеклассное занятие «Я в интернете» (8 класс)
Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о культуре поведения формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций личностных: формирование нравственно-этической и социальной ориентации, навыков самостоятельного приобретения знаний; познавательных: структурирование знаний; развитие логического мышления, памяти, внимания; регулятивных: целеполагание; планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции; коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками.
Статья на тему «Патриотическое воспитание в образовательной организации»
Формирование навыков самостоятельного учебного труда. Педагогические технологии на самоподготовке в школе-интернате I и II вида
Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ
Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся с ОВЗ.
Принципы:
- принцип систематичности, комплексности и системности;
- принцип развития;
- принцип индивидуального и личностного подхода;
- принцип объективности и научности;
- принцип системности;
- принцип единства сознания и деятельности...