12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Головина Татьяна Владимировна
Работаю в коррекционном образовании более 20 лет. Имею опыт работы с детьми, имеющими нарушение слуховой функции. Выделяю приоритетные вопросы в педдеятельности: создания оптимальных условий для развития детей с ОВЗ и организация воспитательной работы.
Учитель-дефектолог
Детский сад
Россия, Курская область, Курск
Публикации (5)
4

ПЦО Внеклассное занятие «Наша Родина – Россия»

Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о Родине, о России формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций личностных: формирование нравственно-этической ориентации, патриотического самосознания, навыков самостоятельного приобретения знаний; познавательных: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера; структурирование знаний; развитие логического мышления, памяти, внимания; регулятивных: планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции...


5

Внеклассное занятие «Я в интернете»

Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о культуре поведения формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций личностных: формирование нравственно-этической и социальной ориентации, навыков самостоятельного приобретения знаний; познавательных: структурирование знаний; развитие логического мышления, памяти, внимания; регулятивных: целеполагание; планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции; коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками.


1

Внеклассное занятие. ПЦО Дискуссия «Культура отношений между людьми»

Внеклассное занятие. ПЦО Дискуссия «Культура отношений между людьми». Цель: через закрепление и углубление материала о нравственно-этических нормах формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций личностных: обеспечение ценностно-смысловой ориентации у обучающихся, реализация личностного самоопределения и смыслообразования; познавательных: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные высказывания; развитие логического мышления, памяти, внимания.

5

Беседа-демонстрация «Символы России, Курска и Курской области»

Беседа-демонстрация «Символы России, Курска и Курской области» Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о государственной символике формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций личностных: обеспечение ценностно-смысловой ориентации у воспитанников, реализация личностного самоопределения на основе формирования патриотизма; познавательных: структурирование знаний; развитие логического мышления, памяти, внимания; регулятивных: планирование и саморегуляция, использование необходимой коррекции.


3

Внеклассное занятие. Правовая беседа «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Внеклассное занятие. Правовая беседа «"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Цель: через закрепление материала о правовых нормах гражданина РФ формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций личностных: обеспечение ценностно-смысловой ориентации у воспитанников, реализация личностного самоопределения и смыслообразования; познавательных: закрепление знаний о законодательной системе РФ, развитие логического мышления, памяти, внимания; регулятивных: формирование навыков самоорганизации и самоконтроля, развитие навыков саморегуляции