2
Презентация к исследовательской работе «Хлеб народов мира»
Презентация к исследовательской работе "Хлеб народов мира"
2
Презентация к уроку о теме Социальная структура
Предназначена в качестве наглядного материала для урока по теме Социальная структура
2
Разработка урока по теме «Социальная структура»
Урок разработан с применением технологии французской педагогической мастерской и технология сотрудничества
3
2
9
Педагогическое исследование по предмету «Экономика»
Педагогическое исследование «Изучение эффективности технологии развития критического мышления в процессе преподавания курса «Основы экономики»» Исполнитель: преподаватель экономики, права и обществознания ГПОУ ИЖПТ п. Щельяюр Дроботова Валерия Владимировна Содержание 1. Программа исследования эффективности технологии развития критического мышления в процессе преподавания курса «Основы экономики» 3 стр. 2. Анализ результатов исследования эффективности технологии развития критического мышлен
11
Технологическая карта открытого урока «Введение в обществознание»

Тип урока Комбинированный урок Цели урока Образовательные: • определить место учебной дисциплины в образовательном процессе; • ознакомить учащихся со справочным и методическим аппаратом учебника, задачами и структурой курса; Воспитательные: • сформировать стойкое убеждение о необходимости образования как современном обществе Развивающие: • вызвать интерес к новому учебному предмету Форма урока Вводный урок Методы обучения - репродуктивный - наглядные - словесные - интерактивный Формы организации учебной деятельности Беседа, диалог, дискуссия.

8
Итоговая контрольная работа по дисциплине «Обществознание»
Данный материал предназначен для среза знаний за год у студентов и подготовки к дифференцированному зачету.
16
Методическая разработка конкурсного урока по дисциплине «Экономика» по теме «Деньги и их роль в экономике»

Данный урок может быть использован при изучении дисциплин "Экономика" и "Обществознание" как в школе так и в СПО. Цель занятия сформировать представления о сущности денег, их роли в экономике и жизни человека. В процессе урока применяется технология развития критического мышления через чтение и письмо, а также интерактивные, проблемно-поисковые, словесные, наглядные, практические методы обучения. Формы организации учебной деятельности проблемный диалог, фронтальная работа, групповая работа.

Была на сайте очень давно

Дроботова Валерия Владимировна  451

Россия, Республика Коми, Ижемский район. п.Щельяюр

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!