12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Карасева Ольга Сергеевна
Корекционно-развивающие занятия Учитель-дефектолог Школа
Россия, Республика Татарстан, Альметьевск
|
Публикации (6)
3
Конспект урока-викторины по творчеству К.И. Чуковского
Цели:
- познакомить детей с произведениями К.И. Чуковского;
- привить любовь к книгам, к чтению;
- развить навыки беглого слогового чтения;
- совершенствовать навыки чтения целыми словами;
- развивать речевые умения, воображение, память и внимание;
- воспитывать чувство коллективизма, доброты.
3
Классный час «Первый раз — в первый класс!»
Приближается 1 сентября. Многие дети впервые пойдут в школу. Это очень трудный и ответственный момент в жизни ребенка. Первый учебный год в школе — переломный период, когда меняется привычный уклад жизни, меняется место ребенка в системе общественных отношений, появляются новые обязанности, увеличивается нагрузка на детскую психику. То беззаботное дошкольное время, когда можно было с утра до вечера только играть, сменяется ежедневной работой — учебными занятиями, которые требуют от первоклассника напряженного умственного труда, активизации внимания и т.п.
1
Внеурочная деятельность для детей с ОВЗ (1 ГУО класс)
Внеурочная деятельность в настоящее время рассматривается как неотъемлемая
часть образовательного процесса в каждом образовательном учреждении, в том числе в
специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Внеурочная деятельность направлена на создание условий для достижения
обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов основных образовательных программ начального и основного общего образования.
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Все учителя #Школьное образование
Сборник логопедических упражнений, игр для развития фонематического слуха и восприятия
В данном материале предлагаются дидактические игры, упражнения, которые могут быть использованы учителями начальных классов и логопедами, а так же родителями при работе над развитием фонематического восприятия. Упражнения, игры можно использовать на уроках, во время динамических пауз и в других режимных моментах.
2
Принципы организации работы по речевому развитию школьников с ОВЗ
«И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный – речь»
Иван Бунин.
3
Конспект фронтального коррекционно-развивающего логопедического занятия по теме «Осень», 2 класс
О формировании лексико-грамматических категорий и связной речи при обучении школьников с ОВЗ.