12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Карасева Ольга Сергеевна
Корекционно-развивающие занятия
Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Республика Татарстан, Альметьевск
Публикации (6)
3

Конспект урока-викторины по творчеству К.И. Чуковского

Цели:

  • познакомить детей с произведениями К.И. Чуковского;
  • привить любовь к книгам, к чтению;
  • развить навыки беглого слогового чтения;
  • совершенствовать навыки чтения целыми словами;
  • развивать речевые умения, воображение, память и внимание;
  • воспитывать чувство коллективизма, доброты.

3

Классный час «Первый раз — в первый класс!»

Приближается 1 сентября. Многие дети впервые пойдут в школу. Это очень трудный и ответственный момент в жизни ребенка. Первый учебный год в школе — переломный период, когда меняется привычный уклад жизни, меняется место ребенка в системе общественных отношений, появляются новые обязанности, увеличивается нагрузка на детскую психику. То беззаботное дошкольное время, когда можно было с утра до вечера только играть, сменяется ежедневной работой — учебными занятиями, которые требуют от первоклассника напряженного умственного труда, активизации внимания и т.п.

1

Внеурочная деятельность для детей с ОВЗ (1 ГУО класс)

Внеурочная деятельность в настоящее время рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса в каждом образовательном учреждении, в том числе в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Внеурочная деятельность направлена на создание условий для достижения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья планируемых результатов основных образовательных программ начального и основного общего образования.

4

Сборник логопедических упражнений, игр для развития фонематического слуха и восприятия

В данном материале предлагаются дидактические игры, упражнения, которые могут быть использованы учителями начальных классов и логопедами, а так же родителями при работе над развитием фонематического восприятия. Упражнения, игры можно использовать на уроках, во время динамических пауз и в других режимных моментах.

2

Принципы организации работы по речевому развитию школьников с ОВЗ

«И нет у нас иного достоянья! Умейте же беречь Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, Наш дар бессмертный – речь» Иван Бунин.