12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горелова Вера Васильевна
Россия, Брянская область, Брянск
|
Дополнительный материал к уроку "Глагол как часть речи"
Цель урока: повторить и обобщить представления учащихся о глаголе как о части речи, совершенствовать навыки грамматических разборов.
Дополнительный материал к уроку "Глагол как часть речи"
Цель урока: повторить и обобщить представления учащихся о глаголе как о части речи, совершенствовать навыки грамматических разборов.
Дополнительный материал к уроку "Глагол как часть речи" (часть 2)
Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Дополнительный материал к уроку "Глагол как часть речи" (Часть 1)
Дидактический материал к уроку. Тестовые задания.
Глагол как часть речи
План-конспект урока русского языка в 10 классе на районном семинаре учителей русского языка и литературы.
Цели урока:
Оборудование:
экран, видеопроектор, компьютер, презентация к уроку, раздаточный материал, таблички с указанием всех морфологических признаков глагола листы самооценки с позиции личностно-ориентированного обучения, записи на доске.
В литературной гостиной « И всё земное я люблю…» (к 200-летию А.К.Толстого)
Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами
Методическая разработка урока русского языка в 8 классе.
Цели урока: 1.Углубить представление об обособлении обстоятельств. 2. Развивать умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными обстоятельствами. 3.Правильно ставить знаки препинания при обособленных обстоятельствах, выраженных существительными с предлогами. Оборудов
B.В.Маяковский. Краткие сведения о поэте. «Я» и «вы», поэт и толпа в стихах В.В.Маяковского: «Хорошее отношение к лошадям».
Цели: Актуализация знаний учащихся, знакомство с некоторыми фактами биографии поэта. Формирование навыка работы составления рассказа о поэте по материалам статьи учебника, «слова» о поэте, Выявление художественной идеи стихотворения, проявляющейся в ощущении новизны жизни, вернувшегося детства, которое испытывает лирический герой, характерных черт лирики В.В.Маяковского. Формирование навыка