12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

В помощь начинающему учителю русского языка


Сейчас молодым учителям с одной стороны легче, а с другой сложнее начинать свою профессиональную деятельность. Обилие методической литературы, интернет-ресурсов, возможно, и могут помочь в подготовке к урокам, но ведь главное для педагога - найти свой стиль, выстроить свою систему взаимоотношений с учениками, их родителями. Вот тут-то и могут пригодиться советы более опытных коллег.
Темы: Проблемы молодого специалиста, Русский язык
Свежие записи

46

Портфолио... С чего начать??

Дорогие коллеги, у нас нововведение (знаю, что у многих портфолио давно в "ходу").... Требуют портфолио. Я просмотрела несколько вариантов в интернете. Плагиатировать не хочется, но с чего начать не знаю. Опыт работы 6 лет, категории пока нет, КПК прошла в апреле. Подскажите, как собрать...

5

Нужна ли молодым специалистам помощь коллег со стажем?

Более полугода назад на страницах этого сайта создала группу для оказания помощи начинающим учителям русского языка и литературы. Всего 11 участников, включая 2-3 учителей со стажем. Неужели так мало молодых языковедов в школах работает или им не нужна помощь и поддержка опытных коллег? Или...

48

За что??

6 лет работаю в школе, и каждый раз после педсовета мучает такой вопрос:"за что педагоги со стажем так "гнобят новичков"?"Что бы не делали молодые специалисты, все не так.. Ставили двойки - что делал на уроке? Почему не привлекал к процессу обучения учеников? Не ставим двойки, значит мы "рисуем"...

6

Домашнее задание на уроках русского языка

Собраны материалы об организации домашнего задания на уроках русского языка в рамках ФГОС.

Затраты времени на выполнение всех домашних заданий:

5 – 6-е классы: 2 – 2,5 часа;

7 – 8-е классы: 2,5 – 3 часа;

9 – 11-е классы: до 4 часов.


0

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

Урок русского языка в 9 классе.

Цель: научиться определять значение, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному.

Задачи: ввести понятия однородного, последовательного и параллельного подчинения, научиться расставлять знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.


5

Дидактические игры на уроках русского языка

            Тема: «Дидактические игры – средство активизации познавательной и мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка» - (выступление из опыта работы на педагогическом совете, 2008г.)

Как добиться наибольшей эффективности урока? Какими средствами поднять у детей духовную потребность в знаниях, стремление овладеть ими, совершенствовать их? В связи с постановкой таких вопросов и возникло понятие «нетрадиционные формы обучения».

 


2

Неопределённые местоимения

Урок с использованием приёмов технологии РКМЧП, технология обучения на основе схемных и знаковых моделей (опорные схемы),здоровьесбережения.



2

Глагол как часть речи

План-конспект урока русского языка в 10 классе на районном семинаре учителей русского языка и литературы.

Цели урока:

1. Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол как часть речи».
2. Развитие и закрепление познавательных компетенций.
3. Развитие умения самоконтроля, навыка работы в группе.
4. Подготовка к ЕГЭ.
5. Воспитание нравственных качеств личности.
6. Воспитание бережного отношения к слову.
 

Оборудование:

экран, видеопроектор, компьютер, презентация к уроку, раздаточный материал, таблички с указанием всех морфологических признаков глагола листы самооценки с позиции личностно-ориентированного обучения, записи на доске.