Собраны материалы об организации домашнего задания на уроках русского языка в рамках ФГОС.
Затраты времени на выполнение всех домашних заданий:
5 – 6-е классы: 2 – 2,5 часа;
7 – 8-е классы: 2,5 – 3 часа;
9 – 11-е классы: до 4 часов.
Урок русского языка в 9 классе.
Цель: научиться определять значение, способы и последовательность присоединения нескольких придаточных к главному.
Задачи: ввести понятия однородного, последовательного и параллельного подчинения, научиться расставлять знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.
Тема: «Дидактические игры – средство активизации познавательной и мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка» - (выступление из опыта работы на педагогическом совете, 2008г.)
Как добиться наибольшей эффективности урока? Какими средствами поднять у детей духовную потребность в знаниях, стремление овладеть ими, совершенствовать их? В связи с постановкой таких вопросов и возникло понятие «нетрадиционные формы обучения».
Урок с использованием приёмов технологии РКМЧП, технология обучения на основе схемных и знаковых моделей (опорные схемы),здоровьесбережения.