12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия Васильевна Воробьева
Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Вологодская область, Череповец
|
Публикации (20)
16
#8 класс #9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование
Тренировочные варианты по русскому языку в формате ОГЭ–2024
При составлении заданий использован текст повести И. С. Тургенева "Ася"
Юлия Васильевна Воробьева (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «Русский язык: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ на уроке.»
18
#8 класс #9 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование
Проверочная работа по русскому языку "Скоро Новый год" (8-9 класс)
Работа может быть использована на уроках в 8 - 9 классах на этапах повторения изученного материала при подготовке к ОГЭ (задания № 5-9)
20
#9 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Проверочная работа для учащихся 9 класса по теме «Запятая в сложноподчинённом предложении» (в 3-х вариантах)
Работа проверяет умение определять место придаточного по отношению к главному, умение разделять главное и придаточное в СПП
19
#8 класс #9 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование
Проверочная работа в 2-х вариантах "Виды сказуемых" (8 класс)
При составлении проверочной работы использованы строчки из басен И. А. Крылова. Работа может быть предложена и учащимся 9 класса
19
#8 класс #9 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Проверочная работа для учащихся 9 класса "Отличие сложносочинённых предложений от простых"
При составлении проверочной работы использованы предложения из повести "Мой брат играет на кларнете" А.Алексина
14
#8 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Проверочная работа по теме «Знаки препинания в предложениях с прямой речью» для 8 класса (в 3-х вариантах)
При составлении проверочной работы использованы предложения из повестей А.Алексина
16
#7 класс #8 класс #9 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Контрольная работа по русскому языку для учащихся 9 класса
Контрольная работа разработана для обучающихся по адаптированной программе для детей с ОВЗ
18
#5 класс #6 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Проверочная работа по теме «Фонетика» (5 класс)
При выполнении проверочной работы учащимся предлагается только выписать отдельные слова из предложений, что экономит время на уроке и позволяет быстрее проверить и оценить результативность проделанной работы учителю
16
#8 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Проверочная работа по теме «Односоставные предложения (с одним главным членом-сказуемым)» (8 класс)
При составлении проверочной работы использованы предложения из повестей «Поздний ребёнок», «Безумная Евдокия» Анатолия Алексина
13
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Проверочная работа для учащихся 5 класса по теме «Сложное предложение» (в двух вариантах)
Задания проверочной работы составлены в соответствии с заданием № 7 ВПР (5 класс).
Задание № 7 ВПР по русскому языку проверяет ряд предметных умений:
- учебно-языковое опознавательное умение учащихся (опознавать сложное предложение);
- умение применять синтаксическое знание в практике правописания;
- пунктуационное умение соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма;
- умение объяснять выбор написания