Контрольная работа по русскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по адаптированной программе для детей с ОВЗ

16
8
Материал опубликован 20 May 2021 в группе

Контрольная работа по русскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по адаптированной программе для детей с ОВЗ


Дата проведения - ______________



Спишите текст, раскрыв скобки, вставив пропущенные буквы. Расставьте пропущенные запятые.


       (1) Зат(а,о)пив  в  з..млянк..   печ(у,ю)рку  Поля  сварила чай  и  легла  спать.  (2) Первые  (пол)часа  было  тр..вожно  и  (не)уютно.  (3) (В,ф)сё  к..залось  что  кто(то)  кр(о,а)дёт(?)ся  к  з..млянк.. .  (4) Поля  поднимала  голову  пр..слуш..валась.  (5) Потом девушка убедила  себя что  тайга  пусты(н,нн)а. (6) Поля пон..ла что ей (ни)чего (не) грозит. (7) Она  уснула  крепко  проспав  без  снов..дений  (в,ф)сю  ноч(?).

       (8) С  ра(сс,с)ветом  Поля п..шла  дальше.  (9) Шла ле(г,х)ко   (не)  тор..пилась.  (10) Пос..дит  где(нибу..ь)  на  валежнике, п..хрустит  сух(а,о)рями  -  и  снова  в  путь.

       (11) Тайга  л(е,и)жала пр(е,и)тихшая,  задумч..вая.  (12) Когда  выглядывал..  солнышко,  макушки  д..ревье(в,ф)  становились  з..л..тыми  и  св(е,и)тились. (13) Поля  сл(е,и)дила  за затёсами  на  стволах  (ч,ш)тобы  (не)сбит(?)ся  с  пути.  


Выполните задания.

1. В первом абзаце найдите сложные предложения. Напишите их номера.

2. В первом абзаце найдите предложение с однородными обстоятельствами. Напишите его номер.

3. В первом абзаце найдите предложения с деепричастным оборотом. Напишите их номера.

4. Выпишите слово из первого абзаца, правописание приставки в котором определяется её значением - «неполное действие».

5. В предложениях 8 - 10 найдите слово, правописание согласной в приставке которого зависит от глухости последующего согласного. Выпишите это слово.

6. Среди предложений 8 - 10 найдите неосложнённое предложение. Напишите его номер.

7. В третьем абзаце найдите глагол совершенного вида. Выпишите его.

8. В третьем абзаце найдите подчинительные союзы. Выпишите их.

9. В третьем абзаце найдите слово, которое будет синонимом к словам «присмиревшая», «замолкнувшая».

10. Выпишите из третьего абзаца слово с лексическим значением «верхняя оконечность, вершина чего-либо»

Ключ


1) 3, 5, 6

2) 2

3) 1, 7

4) прислушивалась

5) (с) рассветом

6) 8

7) сбиться

8) когда, чтобы

9) притихшая

10) макушки



Оценивание работы

Задания оцениваются следующим образом:

Текст – 20 б. За каждую орфографическую и пунктуационную ошибку снимается 1 б. (необходимо учитывать однотипные орфографические ошибки!)

1) 3 б.

2) 1 б.

3) 2 б.

4) 1 б.

5) 1 б.

6) 1 б.

7) 1 б.

8) 2 б.

9) 1 б.

10) 1 б.

_____________________________________________________

Мах – 34 б.






Шкала оценивания


Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Уровень

пониженный

базовый

повышенный

высокий

Процент выполнения работы (%)

0 – 49

50 – 64

65 – 84

85 – 100

Баллы (диапазон набираемых учащимся баллов в рамках конкретной работы)

0 - 16

17 - 22

23 - 28

29 - 34



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за полезный ресурс! Удачи вашим выпускникам!

20 May 2021

Марина Юрьевна, спасибо Вам!

20 May 2021

Спасибо за внимание!)

21 May 2021

Отличная работа! Спасибо!!!

21 May 2021

Елена Владимировна, спасибо за высокую оценку работы!)

21 May 2021

Юлия Васильевна, спасибо за качественный материал! Успехов в работе!

21 May 2021

Спасибо! И Вам всего доброго, Ирина Викторовна!

21 May 2021