12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия Васильевна Воробьева
Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Вологодская область, Череповец
|
Уроков (13)
18
#5 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. С. Меркина
Урок литературы в 5 классе по теме: «Образ природы в стихотворениях А.С. Пушкина «Зимняя дорога» и «Бесы»
Задачи урока:
- показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа;
- развивать творческое воображение и др.
11
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ»
В ходе урока сочетаются дифференцированная, фронтальная работы, работа в группах.
При планировании урока учтены следующие факторы: возраст детей, знание их учебной мотивации, ведущих модальностей (визуалы, аудиалы, кинестетики), ограниченное время занятия. На уроке созданы условия для активизации деятельности учащихся.Применение на уроке раздаточного материала позволяет сэкономить время. Чередование и смена видов деятельности обеспечивают поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке.
13
#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Урок литературы для 6 класса «Сказка – быль А. Платонова «Неизвестный цветок». «Чтобы жить и светиться, надо много трудиться…»
Урок литературы разработан для учащихся 6 класса, занимающихся по адаптированной образовательной программе основного общего образования для детей с задержкой психического развития.На уроке используется технология смыслового чтения, включающая работу с художественным текстом до чтения, во время чтения и после чтения. Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста учащимися, уловить все детали и осмыслить прочитанное.
7
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Конспект урока русского языка для учащихся 8 класса по теме «Обособленные определения, выраженные причастным оборотом»
Кроме обучающихся целей, урок призван воспитывать эмоциональную отзывчивость, уважительное отношение к исторической памяти своего народа, так как все использованные примеры-иллюстрации так или иначе связаны с событиями Великой Отечественной войны
Юлия Васильевна Воробьева (эксперт сообщества)
6
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
9
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Кроссворд "Найди глагол - антоним"
Кроссворд может быть использован для закрепления темы «Неопределённая форма глагола» и для повторения темы "Антонимы"
7
#6 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Закрепление знаний по теме «Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных, образованных от существительных»
Урок по учебной дисциплине «Русский язык» с применением
здоровьесберегающих технологий. Урок разработан для учащихся 6 класса, занимающихся по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования для детей с задержкой психического развития.
8
#9 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными»
Цели урока:
- закрепить знания о СПП с придаточными определительными, изъяснительными;
- дать общее представление о придаточных обстоятельственных;
- формировать умение различать виды придаточных обстоятельственных по значению, вопросам, средствам связи;
- совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность.
Юлия Васильевна Воробьева (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
7
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Технологическая карта «Имя прилагательное»
Технологическая карта урока для учащихся 5-го класса.
Юлия Васильевна Воробьева (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
9
#5 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя прилагательное»
Урок повторения знаний по теме "Имя прилагательное" для детей, учащихся по адаптированной программе для детей с ЗПР.
Цели:
Обучающие: повторить изученное по теме «Имя прилагательное», морфологические свойства прилагательных, синтаксическую роль, роль и значение прилагательных в речи.
Развивающие: обеспечить развитие творческих способностей учащихся, обогащение словарного запаса.
Воспитывающие: обеспечить формирование интереса к родному слову, понимание богатства русского языка, повышение интереса к урокам русского языка.
Юлия Васильевна Воробьева (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
12
#11 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. Г. Маранцмана
Викторина «Михаил Булгаков. Жизнь и творчество»
В методической разработке представлены вопросы по обзору биографии и творчества М.А. Булгакова. Вопросы ориентированы на материал учебника 11 класса. Ученикам предлагается устно ответить на вопросы викторины (выбрать один из четырех вариантов). К каждому ответу даются развернутые пояснения. Есть мультимедийная презентация.