12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Юлия Васильевна Воробьева
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Вологодская область, Череповец
Уроков (13)
18

Урок литературы в 5 классе по теме: «Образ природы в стихотворениях А.С. Пушкина «Зимняя дорога» и «Бесы»

Задачи урока: - показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа; - развивать творческое воображение и др.

11

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «СЛОВА КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ»

В ходе урока сочетаются дифференцированная, фронтальная работы, работа в группах. При планировании урока учтены следующие факторы: возраст детей, знание их учебной мотивации, ведущих модальностей (визуалы, аудиалы, кинестетики), ограниченное время занятия. На уроке созданы условия для активизации деятельности учащихся.Применение на уроке раздаточного материала позволяет сэкономить время. Чередование и смена видов деятельности обеспечивают поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке.

13

Урок литературы для 6 класса «Сказка – быль А. Платонова «Неизвестный цветок». «Чтобы жить и светиться, надо много трудиться…»

Урок литературы разработан для учащихся 6 класса, занимающихся по адаптированной образовательной программе основного общего образования для детей с задержкой психического развития.На уроке используется технология смыслового чтения, включающая работу с художественным текстом до чтения, во время чтения и после чтения. Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста учащимися, уловить все детали и осмыслить прочитанное.

7

Конспект урока русского языка для учащихся 8 класса по теме «Обособленные определения, выраженные причастным оборотом»

Кроме обучающихся целей, урок призван воспитывать эмоциональную отзывчивость, уважительное отношение к исторической памяти своего народа, так как все использованные примеры-иллюстрации так или иначе связаны с событиями Великой Отечественной войны


7

Закрепление знаний по теме «Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных, образованных от существительных»

Урок по учебной дисциплине «Русский язык» с применением здоровьесберегающих технологий. Урок разработан для учащихся 6 класса, занимающихся по адаптированной общеобразовательной программе основного общего образования для детей с задержкой психического развития.

8

Урок «Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными»

Цели урока: - закрепить знания о СПП с придаточными определительными, изъяснительными; - дать общее представление о придаточных обстоятельственных; - формировать умение различать виды придаточных обстоятельственных по значению, вопросам, средствам связи; - совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность.


9

Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя прилагательное»

Урок повторения знаний по теме "Имя прилагательное" для детей, учащихся по адаптированной программе для детей с ЗПР. Цели: Обучающие: повторить изученное по теме «Имя прилагательное», морфологические свойства прилагательных, синтаксическую роль, роль и значение прилагательных в речи. Развивающие: обеспечить развитие творческих способностей учащихся, обогащение словарного запаса. Воспитывающие: обеспечить формирование интереса к родному слову, понимание богатства русского языка, повышение интереса к урокам русского языка.

12

Викторина «Михаил Булгаков. Жизнь и творчество»

В методической разработке представлены вопросы по обзору биографии и творчества М.А. Булгакова. Вопросы ориентированы на материал учебника 11 класса. Ученикам предлагается устно ответить на вопросы викторины (выбрать один из четырех вариантов). К каждому ответу даются развернутые пояснения. Есть мультимедийная презентация.