2
Статья «Что такое ассоциограмма. Учи показом, а не рассказом. Русская народная половица»
В основе данного педагогического приема лежит умение устанавливать ассоциации – ассоциация (лат. аssociatio – соединение, взаимосвязь). Ассоциограмма – это визуальное изображение связей центрального понятия или явления с другими понятиями, предметами, качествами, ассоциациями, которые осознанно или неосознанно, произвольно или непроизвольно возникают у человека на основе схожести, противопоставления, контраста, дополнения.
4
Заметка «Интерактивная методика»
Использование в практике преподавания интерактивных технологий позволяет решить как минимум две проблемы: улучшить качество усвоения материала и развить у детей навыки взаимодействия с другими людьми
1
Типы и виды уроков в соответствии со структурой УУД В

Представлен принципиальный подход к построению типологии уроков, основанной на структуре универсальных учебных действий.

В условиях реализации программы формирования (развития) универсальных учебных действий как компонента основной образовательной программы начального, основного или среднего общего образования рекомендуется использовать соответствующую типологию уроков, в основе классификации которых лежат соответствующие типы и виды УУД. Далее представлен принципиальный подход к построению типологии уроков, основанной на структуре универсальных учебных действий.

3
Системно-деятельностный подход на уроках русского языка, как главное условие реализации ФГОС

Эта тема актуальна, так как дидактическая система деятельностного метода, отмеченная Премией Президента в области образования за 2002 год, приобретает большую значимость на нынешнем этапе модернизации образования, поскольку ее цели и задачи удачно вписываются в предложенную Правительством России стратегию реформ. Она отражает один из наиболее серьезных подходов к развивающему обучению: технология деятельностного метода нацелена на формирование необходимых в современных условиях качеств и ценностей духовно-развитой личности в процессе профессионального развития.

5
Статья «История успеха. Интернет-сервисы в моей педагогической практике»

Когда я начинала свою педагогическую деятельность, то не могла представить себе, что люди будут вести персональные блоги, общаться по скайпу, писать друг другу электронные письма, просматривать видео и фотоинформацию, совершать покупки в Интернет–магазинах, а также работать совместно в сети, находясь в разных уголках земного шара. Однако сейчас это реальность! В силу своих дидактических свойств, таких как простота использования и доступность, интерактивность и мультимедийность, надежность и безопасность Интернет - сервисы способствуют наиболее полному решению проблемы оптимизации органи

Была на сайте очень давно

Крыс Ольга Анатольевна  1741

Работаю учителем русского языка. Стаж -30 лет. Люблю свою работу.

Россия, Иркутская область, Усть-Уда

7 подписчиков