1
Рабочая программа «Уроки нравственности» (9 класс)
Программа «Уроки нравственности» направлена на формирование позитивного отношения к общечеловеческим ценностям. Данный курс рассчитан на 34 часа Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
4
Правописание чередующихся гласных о и а в корне -рос- , -раст-, -ращ-.
Научить применять способ действия пр выборе гласных о-а в корнях –раст—рос—ращ-; формировать навык правописания корней с чередованием.
1
Технология проблемного диалога
Технология стоит на трех китах: психологии мышления и творчества, проблемном обучении и учебном диалоге. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке предъявления нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения.
4
Статья «Технология организации исследовательской деятельности. Технология организации проектной деятельности»
1. Технология организации проектной деятельности Сущность понятия «проектная деятельность» связана с научными категориями как «проект», «деятельность», «творчество», имеющими разноплановый характер. Понятие «проектная деятельность» находит свое отражение на стыке двух основополагающих гуманитарных дисциплин – педагогической и психологической науки. Обучение проектной деятельности предполагает учет как основных закономерностей педагогического процесса, так и ее психологического содержания.
2
Методические рекомендации на тему «Что такое кластер» (5 класс)
Кластер как педагогический прием применим, когда отдельный ученик, группа или класс находятся в процессе поиска идеи, когда необходимо графическое, наглядное изображение мысли. Для этого на чистом листе бумаги нужно написать ключевое понятие и обвести его кружком или овалом. Вокруг этого ключевого понятия записываются ассоциации, которые спонтанно, без долгих размышлений приходят на ум. Они тоже заключаются в кружки и соединяются линиям с ключевым понятием и/или друг с другом.
2
Статья «Что такое ассоциограмма. Учи показом, а не рассказом. Русская народная половица»
В основе данного педагогического приема лежит умение устанавливать ассоциации – ассоциация (лат. аssociatio – соединение, взаимосвязь). Ассоциограмма – это визуальное изображение связей центрального понятия или явления с другими понятиями, предметами, качествами, ассоциациями, которые осознанно или неосознанно, произвольно или непроизвольно возникают у человека на основе схожести, противопоставления, контраста, дополнения.
5
Статья «Майнд мэпы, или Как правильно использовать интеллект-карты для успешного обучения» (7 класс)
Майнд мэп – прием, позволяющий работать легко, наглядно, креативно, задействуя оба полушария головного мозга. Он был придуман и описан в 70-х годах прошлого века британским психологом, автором методики запоминания и организации мышления Тони Бьюзеном (Tony Buzan).

Была на сайте очень давно

Крыс Ольга Анатольевна  1741

Работаю учителем русского языка. Стаж -30 лет. Люблю свою работу.

Россия, Иркутская область, Усть-Уда

4 подписчика