12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Крыс Ольга Анатольевна
Работаю учителем русского языка. Стаж -30 лет. Люблю свою работу.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Иркутская область, Усть-Уда
Публикации (5)
2

Статья «Что такое ассоциограмма. Учи показом, а не рассказом. Русская народная половица»

В основе данного педагогического приема лежит умение устанавливать ассоциации – ассоциация (лат. аssociatio – соединение, взаимосвязь). Ассоциограмма – это визуальное изображение связей центрального понятия или явления с другими понятиями, предметами, качествами, ассоциациями, которые осознанно или неосознанно, произвольно или непроизвольно возникают у человека на основе схожести, противопоставления, контраста, дополнения.
Крыс Ольга Анатольевна 1
Опубликовано в группе «Вопросы внедрения ФГОС»

4

Интерактивная методика

Использование в практике преподавания интерактивных технологий позволяет решить как минимум две проблемы: улучшить качество усвоения материала и развить у детей навыки взаимодействия с другими людьми

1

Типы и виды уроков в соответствии со структурой УУД В

Представлен принципиальный подход к построению типологии уроков, основанной на структуре универсальных учебных действий.

В условиях реализации программы формирования (развития) универсальных учебных действий как компонента основной образовательной программы начального, основного или среднего общего образования рекомендуется использовать соответствующую типологию уроков, в основе классификации которых лежат соответствующие типы и виды УУД. Далее представлен принципиальный подход к построению типологии уроков, основанной на структуре универсальных учебных действий.


3

Системно-деятельностный подход на уроках русского языка, как главное условие реализации ФГОС

Эта тема актуальна, так как дидактическая система деятельностного метода, отмеченная Премией Президента в области образования за 2002 год, приобретает большую значимость на нынешнем этапе модернизации образования, поскольку ее цели и задачи удачно вписываются в предложенную Правительством России стратегию реформ. Она отражает один из наиболее серьезных подходов к развивающему обучению: технология деятельностного метода нацелена на формирование необходимых в современных условиях качеств и ценностей духовно-развитой личности в процессе профессионального развития.


5

История успеха. Интернет-сервисы в моей педагогической практике

Когда я начинала свою педагогическую деятельность, то не могла представить себе, что люди будут вести персональные блоги, общаться по скайпу, писать друг другу электронные письма, просматривать видео и фотоинформацию, совершать покупки в Интернет–магазинах, а также работать совместно в сети, находясь в разных уголках земного шара. Однако сейчас это реальность! В силу своих дидактических свойств, таких как простота использования и доступность, интерактивность и мультимедийность, надежность и безопасность Интернет - сервисы способствуют наиболее полному решению проблемы оптимизации органи

Крыс Ольга Анатольевна 1
Опубликовано в группе «Контроль знаний»