12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Крыс Ольга Анатольевна
Работаю учителем русского языка. Стаж -30 лет. Люблю свою работу.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Иркутская область, Усть-Уда
Публикации (127)
1

«Уроки нравственности»

Программа «Уроки нравственности» направлена на формирование позитивного отношения к общечеловеческим ценностям. Данный курс рассчитан на 34 часа Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

4

Правописание чередующихся гласных о и а в корне -рос- , -раст-, -ращ-.

Научить применять способ действия пр выборе гласных о-а в корнях –раст—рос—ращ-; формировать навык правописания корней с чередованием.

1

Технология проблемного диалога

Технология стоит на трех китах: психологии мышления и творчества, проблемном обучении и учебном диалоге. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке предъявления нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения.
Крыс Ольга Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Вопросы внедрения ФГОС»

4

Технология организации исследовательской деятельности. Технология организации проектной деятельности.

1. Технология организации проектной деятельности Сущность понятия «проектная деятельность» связана с научными категориями как «проект», «деятельность», «творчество», имеющими разноплановый характер. Понятие «проектная деятельность» находит свое отражение на стыке двух основополагающих гуманитарных дисциплин – педагогической и психологической науки. Обучение проектной деятельности предполагает учет как основных закономерностей педагогического процесса, так и ее психологического содержания.
Крыс Ольга Анатольевна 2
Опубликовано в группе «Вопросы внедрения ФГОС»

1

Методические рекомендации на тему «Что такое кластер»

Кластер как педагогический прием применим, когда отдельный ученик, группа или класс находятся в процессе поиска идеи, когда необходимо графическое, наглядное изображение мысли. Для этого на чистом листе бумаги нужно написать ключевое понятие и обвести его кружком или овалом. Вокруг этого ключевого понятия записываются ассоциации, которые спонтанно, без долгих размышлений приходят на ум. Они тоже заключаются в кружки и соединяются линиям с ключевым понятием и/или друг с другом.
Крыс Ольга Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Вопросы внедрения ФГОС»

2

Статья «Что такое ассоциограмма. Учи показом, а не рассказом. Русская народная половица»

В основе данного педагогического приема лежит умение устанавливать ассоциации – ассоциация (лат. аssociatio – соединение, взаимосвязь). Ассоциограмма – это визуальное изображение связей центрального понятия или явления с другими понятиями, предметами, качествами, ассоциациями, которые осознанно или неосознанно, произвольно или непроизвольно возникают у человека на основе схожести, противопоставления, контраста, дополнения.
Крыс Ольга Анатольевна 1
Опубликовано в группе «Вопросы внедрения ФГОС»

4

Статья «Майнд мэпы, или Как правильно использовать интеллект-карты для успешного обучения»

Майнд мэп – прием, позволяющий работать легко, наглядно, креативно, задействуя оба полушария головного мозга. Он был придуман и описан в 70-х годах прошлого века британским психологом, автором методики запоминания и организации мышления Тони Бьюзеном (Tony Buzan).
Крыс Ольга Анатольевна 0
Опубликовано в группе «Вопросы внедрения ФГОС»




1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | след. » последняя