Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Туголукова Елена Николаевна
Победитель конкурса "Учитель года - 2005" (г. Братск)
Русский язык как иностранный, Русский язык и литература
Учитель
Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Иркутская область, Братск
Уроков (24)
6

Урок в 6 классе «Возвратное местоимение СЕБЯ»

Урок - объяснение нового материала, который базируется на уже имеющихся знаниях. Урок насыщен интересными заданиями: «Опросик», тест, индивидуальные карточки и т.д. Урок соответствует требованиям ФГОС.


10

Технологическая карта урока литературы и презентация к ней "Что ж... Каждому своя дорога..." (по рассказу А.П.Чехова «Толстый и тонкий» в 6 классе)

Технологическая карта урока литературы в 6 классе по рассказу А.П.Чехова «Толстый и тонкий». Урок построен на комплексном анализе текста. Задания подобраны так, чтобы учащиеся были активными деятелями на уроке. Урок соответствует требованиям ФГОС.


7

Технологическая карта урока русского языка и презентация «Буквы о, е после шипящих в суффиксах существительных»

Технологическая карта урока русского языка и презентация «Буквы о, е после шипящих в суффиксах существительных» («Почему в щетке - е, а в трещотке - о?»). Урок содержит материал на повторение, на основе которого строится объяснение нового. Есть задания на развитие мыслительных процессов, тест, анализ языкового материала. Урок соответствует требованиям ФГОС.


6

Урок русского языка в 8 классе «Предложения с обособленными членами»

Данная тема знакома ребятам, так сказать, с другой стороны: в 7 классе изучают причастные и деепричастные обороты с точки зрения морфологии. В 8 же классе возвращаются к ней уже с точки зрения синтаксиса.



6

Технологическая карта урока литературы в 5 классе по рассказу А.П. Платонова «Никита» («Счастливая пора - детство!»)

Технологическая карта урока литературы в 5 классе по рассказу А.П. Платонова «Никита» («Счастливая пора - детство!»). Ранее уже публиковала конспект этого же урока. Однако время не стоит на месте! Требуются технологические карты уроков!

Цель урока: 05.04.16 на уроке литературы сформулированы учащимися 5А класс особенности художественного мира писателя (олицетворение окружающего мира, причудливое соединение реальности и фантастики).