Публикации автора (10)
ЦЕЛИ:
- повторить и обобщить пройденные тепловые процессы: нагревание (охлаждение), плавление (отвердевание), кипение (конденсация);
- повторить и закрепить формулы для количества теплоты, необходимого для осуществления этих процессов;
- повторить и закрепить понятие КПД теплового двигателя...
Оспанов Акылбек Ануарбекович
1. Занятие по профориентации «Я и мир профессий»
2. Форма проведения мероприятия - игротренинг, посвященный профессиям.
3. Занятие «Я и мир профессий» проводится в актовом зале или кабинете социального педагога. Занятие предназначено для выпускников интернатного учреждения (9-11 класс).
4.Цели и задачи занятия
Цели: развивать умение работать самостоятельно и в группе
развивать умение планировать и оценивать свою деятельность
расширить знания детей о мире профессий
развитие осознанного отношения выпускников к своему профессиональному будущему
обеспечить готовность выпускников к профессиональному самоопределению
Задачи:
создание условий для обогащения представлений воспитанников о мире профессий
развитие творческого потенциала личности
развитие артистических способностей личности
формирование мотивационной готовности выпускников к профессиональному самоопределению
воспитание коммуникативной культуры
уважения к профессии.
5.Оборудование:
стенды классификации профессий
карточки с названиями профессий
тестовые бланки
плакаты с пословицами о труде
шариковая ручка
Критерии успеха:
Знаю: какие силы существуют в природе.
Понимаю: Значение сил.
Могу: Решать задачи по теме силы в природе.
Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться.
Хорошо понятно, что общие идеи, красной нитью проходящие через стандарты, родились не сегодня – они уже много лет живут в умах и делах педагога. А ведь ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности.
Что мы чаще всего обнаруживаем на рабочем традиционном уроке? Учитель объявляет тему, говорит, чем предстоит заниматься, что – то объясняет, проверяет восприятие материала, организует тренировку в применении сведений, потом проверяет домашнюю работу и т,д. Кем же при такой организации обучения является ученик – субъектом учебной деятельности или её объектом? Конечно, объектом.
Общество не удовлетворено постановкой обучения, так как вышедший из школы выпускник чаще всего не готов к дальнейшему самостоятельному обучению, к переосмыслению и пополнению знаний, к освоению новых областей деятельности.
Урок проходить в игровой форме, цель закрепить, знания, повторить, проверить физических законов изученных в первом полугодие.