12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Акылбек610 Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Акжарский район, Бестерекская средняя школа, учитель І категорий, общий пед.стаж 10 лет Россия, Омская обл., Талшик |
Силы в природе. Равнодействующая всех сил
Оспанов Акылбек
Ануарбекович
Северо – Казахстанская область
Акжарский район
Бестерекская средняя школа
СИЛЫ В ПРИРОДЕ. РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ ВСЕХ СИЛ
Предмет: Физика
Класс: 9
Тема: Силы в природе. Равнодействующая всех сил.
Цель обучения: Изучить виды сил в природе
Задачи:
Критерии успеха: Знаю: какие силы существуют в природе.
Понимаю: Значение сил.
Могу: Решать задачи по теме силы в природе.
Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифференциация | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса |
1. Игра на сотрудничество, распределение по группам по конфетам.
| 5 мин | Создание коллаборативной среды с помощью пожеланий и комплементов друг другу попарно: Я желаю тебе сегодня на уроке | Учащиеся дают друг другу пожелания. Подходят тем самым к созданию атмосферы сотрудничества. |
| Обратная связь. | 1. Раздаточный материал: Конфеты. 2. Учебник по физике для 9 класса. Дополнительный раздаточный материал 3. Презентация силы в природе с задачами и решениями. Раздаточный теоретический материал. Карточки с разноуровневыми задачами. 4. Раздаточный материал: 1) Постеры 2) Маркеры 3) Стикеры
|
Распределяет учащихся на три группы по 4 человека, с помощью конфет. Каждой группе ложит басню крылова Лебедь, Рак и Щука ( | Берут каждый по конфете и рассаживаются по названиям конфет. |
| ||||
2.Определение темы урока по иллюстрации на флипчарте в процессе группового обсуждения, постановка цели и критериев успеха.
| 5 мин | На заранее подготовленном флипчарте, с помощью занавеса даю мотивацию на установление новой темы, каждый раз приподнимая занавес, под которым находятся, соответственно, тематические иллюстрации. | Учащиеся по иллюстрациям определяют тему урока, тем самым развивают критическое мышление. |
| Определена отправная точка. | |
Вместе с учениками устанавливаю цель урока и критерии успеха.
| Учащиеся вместе с учителем определяются с целью урока и определяют критерии успеха на уроке. |
| ||||
3.Групповая исследовательская работа – составление постера по видам сил в природе.
| 10 мин
5 мин
| Раздаю, постеры и необходимый раздаточный материал. Использую презентацию, на которой даны изображения для размышления. Мотивирует на исследовательскую работу ( |
Изучают раздаточный материал. У каждой группы свой вид силы. Оформляют постеры. Судя по изображениям на слайдах определяют к каким видам силы относятся изображения. | Каждой группе предлагается разный вид сил в природе, которые в последствии группы должны связать между собой по природе происхождения. |
Взаимооценивание Комментирование учителя.
| |
Объявляет о завершении исследовательской работы, также переходят к защите постеров.
| Учащиеся завершают исследовательскую работу. Защищают постеры. Взаимообучают друг друга. |
| ||||
4.Работа в группах Решение задач.
| 10 мин | В презентации показывает слайд с задачами. Мотивируя на решения задач. Одновременно раздает карточки с дополнительными разноуровневыми задачами для двух учеников. (
| Учащиеся в тетрадях решают задачи, обсуждая в группе.
| Наиболее проявляющим себя ученикам задачи повышенного уровня сложности. |
Взаимооценивание
| |
5 мин | После решения задач выводит слайд с решением. Происходит взаимопроверка.
| После решения обмениваются тетрадями. Производят взаимопроверку. Всем классом анализируют задачи.
|
| |||
5. Групповое взаимооценивание и рефлексия –по критериям успеха
| 5 мин
| Учитель задает закрепляющие вопросы: Что я сегодня узнал на уроке? Вместе с учениками утверждает о достижении цели урока и критериев успеха.
| Ученики из каждой группы выборочно отвечают на вопрос учителя. Проводят самооценивание по листам оценивания. |
| Самооценивание по листам оценивания. | |
| Раздает стикеры и предлагает произвести рефлексию урока. Вместе с учащимися выставляет суммативную оценку. Задаю домашнее задание: Параграф 11, Упр 9 № 2,3 | Производят рефлексию урока. Вместе с учителем выставляют суммативную оценку. |
|
Обратная связь. Суммативное оценивание |
Комментарии (2)

