12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Акылбек610
Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Акжарский район, Бестерекская средняя школа, учитель І категорий, общий пед.стаж 10 лет
Россия, Омская обл., Талшик

 Оспанов Акылбек

Ануарбекович

Северо – Казахстанская область

                                                                                 Акжарский район

                                                                                           Бестерекская средняя школа

СИЛЫ В ПРИРОДЕ. РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ ВСЕХ СИЛ

Предмет: Физика

Класс: 9

Тема: Силы в природе. Равнодействующая всех сил.

Цель обучения: Изучить виды сил в природе

Задачи:

Критерии успеха: Знаю: какие силы существуют в природе.

Понимаю: Значение сил.

Могу: Решать задачи по теме силы в природе.

 Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1. Игра на сотрудничество, распределение по группам по конфетам.

 

5 мин

Создание коллаборативной среды с помощью пожеланий и комплементов друг другу попарно: Я желаю тебе сегодня на уроке

Учащиеся дают друг другу пожелания. Подходят  тем самым к созданию атмосферы сотрудничества.

 

Обратная связь.

1. Раздаточный материал:

Конфеты.

2. Учебник по физике для 9 класса.

 Дополнительный раздаточный материал

3. Презентация силы в природе с задачами и решениями.

Раздаточный теоретический материал.

Карточки с разноуровневыми задачами.

4. Раздаточный материал:

    1) Постеры

    2) Маркеры

     3) Стикеры

 

Распределяет учащихся на три группы по 4 человека, с помощью конфет.  Каждой группе ложит басню крылова Лебедь, Рак и Щука (Приложение 1)

Берут каждый по конфете и рассаживаются по названиям конфет.

 

2.Определение темы урока по иллюстрации на флипчарте в процессе группового обсуждения, постановка цели и критериев успеха.

 

5 мин

На заранее подготовленном флипчарте, с помощью занавеса даю мотивацию на установление новой темы, каждый раз приподнимая занавес, под которым  находятся, соответственно, тематические иллюстрации.

(Приложение 2)

Учащиеся по иллюстрациям определяют тему урока, тем самым развивают критическое мышление.

 

Определена отправная точка.

Вместе с учениками устанавливаю цель урока и критерии успеха.

 

 

Учащиеся вместе с учителем определяются с целью урока и определяют критерии успеха на уроке.

 

3.Групповая исследовательская работа – составление постера  по видам сил в природе.

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

Раздаю, постеры и необходимый раздаточный материал. Использую презентацию, на которой даны изображения для размышления.

Мотивирует на исследовательскую работу

(Приложение 2).

 

Изучают раздаточный материал. У каждой группы свой вид силы.

Оформляют постеры.

Судя по изображениям на слайдах определяют к каким видам силы относятся изображения.

Каждой группе предлагается разный вид сил в природе, которые в последствии группы должны связать между собой по природе происхождения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

Комментирование учителя.

 

Объявляет о завершении исследовательской работы, также переходят к защите постеров.

 

Учащиеся завершают исследовательскую работу. Защищают постеры.

Взаимообучают друг друга.

 

4.Работа в группах Решение задач.

 

10 мин

В презентации показывает слайд с задачами. Мотивируя на решения задач.

Одновременно раздает карточки с дополнительными разноуровневыми задачами для двух учеников. (Приложение 3)

 

Учащиеся в тетрадях решают задачи, обсуждая в группе.

 

Наиболее проявляющим себя ученикам задачи повышенного уровня сложности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание

 

5 мин

После решения задач выводит слайд с решением. Происходит взаимопроверка.

 

 

После решения обмениваются тетрадями.

Производят взаимопроверку. Всем классом анализируют задачи.

 

 

5. Групповое взаимооценивание и рефлексия –по критериям успеха

 

5 мин

 

Учитель задает закрепляющие вопросы:

Что я сегодня узнал на уроке?

Вместе с учениками утверждает о достижении цели урока и критериев успеха.

 

Ученики из каждой группы выборочно отвечают на вопрос учителя.

Проводят самооценивание по листам оценивания.

 

Самооценивание по листам оценивания.

 

 

Раздает стикеры и предлагает произвести рефлексию урока.

Вместе с учащимися выставляет суммативную оценку.

Задаю домашнее задание:

Параграф 11, Упр 9 № 2,3

Производят рефлексию урока. Вместе с учителем выставляют суммативную оценку.

 

 

Обратная связь.

Суммативное оценивание


 

Опубликовано

Комментарии (2)

Матросова Галина Николаевна, 09.12.16 в 20:24 0 Ответить Пожаловаться
Акылбек, ссылки не открываются, проверьте пожалуйста! Урок интересный, хотелось бы посмотреть
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.