Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Проверка знаний по «Кулинарии».
Последовательность приготовления салатов из свежих овощей:
а) первичная обработка овощей.
б) нарез овощей;
в) заправка овощей;
г) выкладывание в салатницу и украшение.
Для контроля знаний учащихся по «Материаловедению».
Ответ «Да» выделен жирным шрифтом.
1. Волокна растительного происхождения получают из крапивы.
2. Изнаночная сторона ткани имеет ворсинки.
3. К гигиеническим свойствам тканей относится сминаемость
5. У хлопчатобумажной ткани сминаемость выше.
6. Процесс получения ткани из пряжи, называется прядением.
Тест может быть использован учащимися для самопроверки, а учителями - для контроля знаний.
С помощью каких деталей швейной машины производится заправка нижней нити?
а).челночное устройство.
б). шпулька.
в). шпульный колпачок.
Материал может быть использован учащимися для самопроверки, а учителями - для контроля знаний.
Игра может проводится в устной и письменной формах. Учащимся предлагается определить истинные и ложные утверждения, отметив их знаками «+» и «-».
1. Нити, идущие вдоль ткани называются -нити основы.
2. Вискозное волокно относится к волокнам животного происхождения.
3. Направление нитей основы в ткани определяют по кромке.
4. Раскрой хлопчатобумажной ткани затруднён.
Может быть использован учащимися для самопроверки, а учителями - для контроля знаний.
Причина поломки иглы:
а). неправильное положение лапки;
б) номер иглы не соответствует номеру ниток и толщине ткани;
в) изгиб иглы;
г). неправильная заправка верхней нити.
д). большое натяжение верхней нити.
Может быть использована учителями - для контроля знаний по «Машиноведению».
Ответ «Да» выделен жирным шрифтом.
1. Заправка нижней нити производится с помощью шпулька и шпульного колпачока.
2.Длинный желобок машинной иглы служит для предохранения нити от перетирания.
3.Обрыв верхней нити может произойти по причине неправильного положения прижимной лапки.
Игра может проводится в устной и письменной формах. Учащимся предлагается определить истинные и ложные утверждения, отметив их знаками «+» и «-». Ответ «Да» выделен жирным шрифтом.
1. Настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов дополнительными машинными строчками.
2.К соединительным швам относится шов вподгибку.
3. Низ изделия, рукавов, краев оборок и т.д обрабатывают швом в подгибку с открытым или закрытым срезом.
Тест может быть использован учащимися для самопроверки, а учителями - для контроля знаний.
Ответ «Да» выделен жирным шрифтом.
1. Животные текстильные волокна -это натуральные волокна.
2. Капрон- это синтетическое волокно.
3. Искусственные волокна получают из природного газа.
Тест может быть использован учащимися для самопроверки, а учителями - для контроля знаний.
Стрелка на листе выкроек означает:
а) направление долевой нити;
б) направление поперечной нити.
Тест может быть использован учащимися для самопроверки, а учителями - для контроля знаний.
Чем настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов вразутюжку и взаутюжку? (Выберите нужное)
а). влажно-тепловой обработкой;
б). дополнительными машинными строчками;
в). дополнительной прочностью швов.
Цель: проверить и закрепить знания по теме «Технология изготовления швейных изделий».
Особо интересный вопрос решение творческих, эвристических задач. Такие задачи наиболее развивают творческое мышление.
Была на сайте очень давно
Романова Людмила ВладимировнаРаботаю учителем обслуживающего труда и технологии 23 года в г.Донецке (Донецкая Народная Республика). Квалиф.категория "Высшая", звание "Старший учитель". Проблема над которой работаю:"Развитие творческих способностей учащихся на уроках труда."
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону